Новости

ГИБДД перекрывает дорогу к правам

ГИБДД перекрывает дорогу к правам

Для снижения аварийности, которую демонстрируют водители-новички, ГИБДД собирается усложнить процедуру сдачи экзаменов на права. Как следует из проекта нового регламента, подготовленного Госавтоинспекцией, максимальное число вопросов на теоретическом экзамене увеличится в полтора раза, расширится и перечень заданий на площадке. Для проверки навыков езды в городских условиях ГИБДД будет применять более жесткую систему штрафных баллов.

Проект административного регламента по сдаче экзаменов и выдаче прав (разработан ГИБДД, утверждается приказом МВД) опубликован на сайте regulation.gov.ru. В первую очередь изменения коснутся теоретического экзамена на знание ПДД. Сегодня, чтобы сдать тест, необходимо дать правильные ответы на 18 вопросов из 20. По новой схеме после каждой ошибки (всего их можно по-прежнему совершить только две) нужно ответить на пять дополнительных вопросов. Таким образом, общее их максимальное количество увеличится до 30. Что касается экзамена по вождению на учебной площадке, для получения прав категории B экзаменатор будет назначать не три варианта упражнений, а пять. Причем три из них — фиксированные (остановка и начало движения на подъеме, въезд в бокс задним ходом, парковка задним ходом), еще два — на выбор экзаменатора: например, навык маневрирования в ограниченном пространстве, разворот или поворот под углом 90 градусов.

Впервые закреплены требования к сдающим на права категории М (мопеды и скутеры). Им нужно будет выполнить пять упражнений, как мотоциклистам, включая новое задание "скоростное маневрирование": за 25 секунд нужно разогнаться на 40-метровом участке, после чего объехать пять конусов.

В ходе экзамена в городских условиях экзаменатор после выбора маршрута дает задания, фиксирует нарушения и записывает штрафные баллы за каждую ошибку ("грубая" — 5 баллов, "средняя" — 3 балла, "мелкая" — 1 балл). Экзамен считается проваленным, если испытуемый набрал 5 баллов. ГИБДД предложила пересмотреть систему: к примеру, если водитель забыл пристегнуться, ему начислят 3 балла, а не 1. Заглохший при старте двигатель оценен в 1 балл (сейчас это вообще не считается нарушением). На самом маршруте к девяти существующим заданиям добавились разворот за пределами перекрестка и проезд железнодорожного переезда (если он есть рядом с экзаменационным подразделением ГИБДД).

Новые правила сдачи экзаменов — часть реформы образования водителей, цель которой снизить аварийность по вине начинающих автомобилистов. В рамках этой реформы в августе 2014 года были ужесточены требования к автошколам и учебным площадкам.

"Повышение планки ответственности для получающих права абсолютно оправданно,— считает президент Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева.— При условии соответствия учебно-материальной базы автошколы экзаменационным требованиям экзамен может быть принят в образовательной организации, а не в ГИБДД. Очень важно, что при оценке "не сдал" кандидат в водители сможет получить комментарий от экзаменатора и проделать работу над ошибками".

Иван Буранов (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

12.03.2015

на печать


Комментарии

Рома
13.03.2015 19:50 | сообщение #1
 

Интересно, а про тех кто покупает права, ничего не написали. Им, как привилегированным лицам, никаких дополнительных вопросов и штрафных баллов за заглохший двигатель))))

antCom
07.03.2016 1:22 | сообщение #2
 

Дороже права продавать будут. Проиндексируют по курсу валюты))

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 18:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация