Новости

InfoWatch собралась в азиатский тур

InfoWatch собралась в азиатский тур

Разработчик софта InfoWatch Натальи Касперской ищет инвестора, готового вложить $30 млн в развитие компании на азиатских рынках. По данным “Ъ”, потенциальным инвестором может выступить группа фондов Russia Partners, которая ранее уже стала совладельцем IT-компаний EPAM Systems и Parallels.

InfoWatch находится в поиске инвестиций, которые пойдут на международное развитие компании, рассказала “Ъ” основатель и гендиректор InfoWatch Наталья Касперская. Их примерный объем – «$30 млн, средства пойдут на активное наращивание присутствия компании на Ближнем Востоке и в Юго-Восточной Азии, а также на приобретение новых технологий в области информационной безопасности»,— говорит госпожа Касперская. По ее словам, переговоры идут с парой институциональных инвесторов, их имена пока не раскрываются. Источник “Ъ” в фонде Russia Partners подтвердил, что переговоры с Натальей Касперской ведутся, однако отказался раскрыть детали, так как стороны уже подписали NDA (соглашение о неразглашении).

Группа компаний InfoWatch разрабатывает средства защиты корпоративной информации, наибольшая доля выручки приходится на продажу DLP-систем. Компания работает на азиатских рынках, а также в Германии через принадлежащую ей EgoSecure. По итогам 2013 года выручка InfoWatch составляла 498 млн руб. В 2014 финансовом году, по предварительным подсчетам компании, она вырастет не менее чем на 40% и, таким образом, составит около 700 млн руб. Компания прибыльна, ее единственными акционерами являются Наталья Касперская и заместитель гендиректора InfoWatch Рустэм Хайретдинов.

Среднерыночный уровень маржинальности таких IT-компаний, если сравнивать их с аналогичными индийскими, китайскими разработчиками, составляет не более 20%, говорит аналитик компании «Открытие Капитал» Александр Венгранович. «Таким образом, маржа InfoWatch за 2014 год могла составить максимум 140 млн руб. Как показывает практика, мультипликатор при оценке варьируется от 10 до 12, а значит, стоимость InfoWatch составляет около 1,5 млрд руб. До девальвации рубля это равнялось $40–42 млн»,— говорит он. По словам президента Leta Group Александра Чачавы, до кризиса оценка InfoWatch могла быть выше — примерно $80–100 млн, но сейчас стоимость компании на рынке будет значительно ниже. «Я слышал о том, что InfoWatch ищет средства на международную экспансию, но, думаю, привлечь инвестора компании будет проще в России, так как основная ее выручка генерируется здесь. К тому же бренд компании и самой Натальи Касперской широко известен на отечественном рынке»,— говорит он. При этом глава компании Group-IB, которая также ищет источники дополнительного финансирования, Илья Сачков отмечает, что российские инвесторы оценивают компании в сфере информационной безопасности значительно ниже, чем их иностранные коллеги. «За рубежом сделки проходят с более высокими мультипликаторами, так как компанию оценивают не только по финансовым показателям, но и по уникальности технологии и ее перспективности, портфолио клиентов»,— говорит он.

В портфеле Russia Partners есть другие технологичные компании, основанные в РФ и СНГ, например EPAM Systems и Parallels. В 2012 году в ходе IPO EPAM Systems на NYSE Russia Partners заработала $30 млн, сократив долю в компании с 52,5% до 43,6%. На протяжении последних трех лет Russia Partners постепенно продает акции EPAM, сейчас фонду принадлежит 10,02% компании, а капитализация EPAM на NYSE за это время выросла почти вшестеро. «Возможно, сейчас на российском рынке становится сложнее зарабатывать, но InfoWatch хочет не такие уж большие деньги. Russia Partners, вероятно, может получить в InfoWatch, как и в случае с EPAM, долю 40–50% компании»,— полагает Александр Венгранович.

Мария Коломыченко (Коммерсантъ) Advertology.Ru

03.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 13:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация