Новости

Билборды впишут в рамки

Билборды впишут в рамки

Власти Ростова готовятся принять концепцию развития рекламно-информационного пространства города. Документ утвердит единый стиль для всех носителей, площадь объектов и границы их размещения будут четко прописаны, а сами места разыграют на аукционах до конца года. С помощью концепции власти рассчитывают привести Ростов к «европейским стандартам», эксперты говорят, что многое будет зависеть от условий проведения торгов.

Разработка концепции развития рекламно-информационного пространства Ростова-на-Дону на 2015–2019 годы будет завершена к 15 марта, рассказал на заседании коллегии администрации города начальник управления наружной рекламы Артем Гусельников. «Статичные громоздкие крупноформатные конструкции, размещаемые на территории города, выглядят морально устаревшими»,— заявил чиновник, добавив, что в новой схеме планируется отдать предпочтение «наиболее востребованным в крупных европейских городах малоформатным объектам».

Концепция также закрепит единые формы и цветовые решения для всего ряда рекламных и информационных объектов: от малоформатных до суперсайтов. При разработке документа, пояснил он, учитывался опыт Казани, Краснодара, Москвы и Санкт-Петербурга, но с сохранением особенностей Ростова. Согласно концепции, город будет разделен на три условные зоны со своими ограничениями: зона особого значения (площадь конструкций — до 6 кв. м), зона с ситибордами (площадь — до 10 кв. м) и зона с крупноформатными, динамическими объектами — до 75 кв. м. Кроме того, будут уточнены требования к качеству используемых материалов, а также прописаны штрафы и санкции за различные нарушения эксплуатации.

Господин Гусельников добавил, что разработка концепции поможет снизить число незаконных конструкций. По его данным, только за прошлый год в Ростове было демонтировано 350 несанкционированных носителей, на что бюджет города выделил 6 млн руб. Документ также уточнит правила размещения материалов на фасадах домов; к примеру, рекламу предлагается размещать только выше первого этажа. Готовая концепция будет представлена городской думе в апреле, тогда же будут внесены соответствующие изменения в правила благоустройства города, а к концу мая новая схема размещения рекламных конструкций должна быть утверждена окончательно.

Места под рекламные носители будут разыграны на аукционах, первые из которых планируется провести до ноября этого года. Власти Ростова надеются, что около 25% конкурсов выиграют местные компании, для этого планируется критерий цены в конкурсной документации поставить не на первое место. По подсчетам господина Гусельникова, первые договоры, заключенные на пять лет, смогут принести бюджету Ростова около 700 млн руб. В управлении наружной рекламы поясняют, что сейчас в городе насчитывается около 2 тыс. конструкций, сколько планируется разыграть в рамках первых конкурсов — пока не известно. Глава администрации Ростова Сергей Горбань добавил, что хотел бы выставить на конкурс сразу все возможные места. «Если мы будем тянуть, тогда повышается вероятность того, что все постепенно скупит какой-нибудь крупный игрок, а если сразу разыграем максимальное число — больше шансов будет у малого и среднего бизнеса»,— заявил он. Глава администрации подчеркнул, что до 15 марта концепция еще будет дорабатываться, а первые конкурсы могут быть проведены раньше, чем планируется сейчас.

Гендиректор «ЭСПАР-аналитик» (исследования и мониторинг наружной рекламы) Андрей Березкин говорит, что подобные концепции в большинстве случаев универсальны, чаще всего их принимают, чтобы разгрузить исторический центр. При этом, по его мнению, особого внимание заслуживает механизм проведения конкурсов. «В Москве в 2013 году конкурсы проводили с тем условием, что победитель сразу выплачивал городу полную стоимость пользования местом, в последствии компания пыталась возместить расходы за счет повышения ставки для рекламодателей, что закономерно вызвало их отток. В итоге одна из таких компаний сейчас проходит через процедуру банкротства»,— рассказал он. Эксперт считает, что более гибкий инструмент — арендные платежи, процент по которым город может корректировать. Интерес к донской столице, продолжает господин Березкин, могут проявить как игроки федерального уровня, так и компании из Петербурга, самого Ростова и Краснодара, но назвать конкретные имена он отказался.

«Сейчас крайне тяжелая финансовая ситуация на рынке, поэтому любая компания будет оценивать свои силы и финансовые риски на предмет „стоит ли участвовать“ только после понимания условий»,— добавляет президент Ростовской ассоциации рекламных агентов и гендиректор рекламной фирмы «Резон» Дмитрий Паршиков.

Анатолий Костырев (Коммерсантъ, Ростов)

Advertology.Ru

02.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.11.2024 - 02:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация