Новости

Компания Look at media запустила городское СМИ в США

Компания Look at media запустила городское СМИ в США

Англоязычный сайт Hopes & Fears предназначен прежде всего для жителей Нью-Йорка.

Российская Look at media (LAM) запустила СМИ в Нью-Йорке, сайт называется Hopes & Fears, рассказал «Ведомостям» один из основателей компании —Алексей Аметов.

Сайт Hopes & Fears — это СМИ для жителей мегаполисов, объяснил The Village (это издание также входит в LAM) другой основатель компании, Василий Эсманов: «Мы будем рассказывать про субкультуру и культуру, про город, про отношения между людьми и про то, как все будет устроено в будущем. При этом мы определенно ньюйоркоцентричны, хотя бы в силу своего географического расположения».

Новый сайт называется так же, как и прежний проект LAM о предпринимательстве, закрытый в прошлом году по финансовым причинам. Главный редактор американского Hopes & Fears — Марина Гальперина.

LAM планировала открыть сайт в США еще год назад, но в итоге отложила запуск. А подготовку к этому запуску компания начала почти два года назад, в частности проводила исследования читательских предпочтений.

Аметов отказался раскрыть размер инвестиций в новый проект, лишь сообщив, что это примерно сотни тысяч долларов. LAM не хватало собственных средств на запуск такого проекта, поэтому какое-то время назад у компании появились новые миноритарные акционеры, рассказал Аметов, но их имен не раскрыл. Раскрыть финансовые показатели LAM он также отказался, лишь уточнил, что операционно компания прибыльна. В 2013 г. выручка LAM составила 160-180 млн руб., а за 10 месяцев прошлого года она выросла на 50%, говорил прежде «Ведомостям» Аметов.

Зарабатывать Hopes & Fears будет на рекламе. Коммерческое размещение на сайте начнется примерно через месяц, говорит Аметов, пока компания ведет переговоры с рекламными агентствами и рекламодателями. В течение ближайшего года Hopes & Fears хочет достичь показателей посещаемости в 100 000 уникальных посетителей в день.

Российские медиакомпании довольно редко создают оригинальный, а не переводной контент для нерусскоязычной аудитории. К примеру, «Сноб» какое-то время назад издал печатный номер на русском языке в США. В 2005 г. в США начал вещать государственный канал RT. Недавно о запуске мобильных приложений, ориентированных именно на иностранную аудиторию, объявила компания Sports.ru.

Ксения Болецкая (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

19.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.11.2025 - 16:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация