Новости

Компания Look at media запустила городское СМИ в США

Компания Look at media запустила городское СМИ в США

Англоязычный сайт Hopes & Fears предназначен прежде всего для жителей Нью-Йорка.

Российская Look at media (LAM) запустила СМИ в Нью-Йорке, сайт называется Hopes & Fears, рассказал «Ведомостям» один из основателей компании —Алексей Аметов.

Сайт Hopes & Fears — это СМИ для жителей мегаполисов, объяснил The Village (это издание также входит в LAM) другой основатель компании, Василий Эсманов: «Мы будем рассказывать про субкультуру и культуру, про город, про отношения между людьми и про то, как все будет устроено в будущем. При этом мы определенно ньюйоркоцентричны, хотя бы в силу своего географического расположения».

Новый сайт называется так же, как и прежний проект LAM о предпринимательстве, закрытый в прошлом году по финансовым причинам. Главный редактор американского Hopes & Fears — Марина Гальперина.

LAM планировала открыть сайт в США еще год назад, но в итоге отложила запуск. А подготовку к этому запуску компания начала почти два года назад, в частности проводила исследования читательских предпочтений.

Аметов отказался раскрыть размер инвестиций в новый проект, лишь сообщив, что это примерно сотни тысяч долларов. LAM не хватало собственных средств на запуск такого проекта, поэтому какое-то время назад у компании появились новые миноритарные акционеры, рассказал Аметов, но их имен не раскрыл. Раскрыть финансовые показатели LAM он также отказался, лишь уточнил, что операционно компания прибыльна. В 2013 г. выручка LAM составила 160-180 млн руб., а за 10 месяцев прошлого года она выросла на 50%, говорил прежде «Ведомостям» Аметов.

Зарабатывать Hopes & Fears будет на рекламе. Коммерческое размещение на сайте начнется примерно через месяц, говорит Аметов, пока компания ведет переговоры с рекламными агентствами и рекламодателями. В течение ближайшего года Hopes & Fears хочет достичь показателей посещаемости в 100 000 уникальных посетителей в день.

Российские медиакомпании довольно редко создают оригинальный, а не переводной контент для нерусскоязычной аудитории. К примеру, «Сноб» какое-то время назад издал печатный номер на русском языке в США. В 2005 г. в США начал вещать государственный канал RT. Недавно о запуске мобильных приложений, ориентированных именно на иностранную аудиторию, объявила компания Sports.ru.

Ксения Болецкая (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

19.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 22:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация