Новости

ФНС подала иск о банкротстве Look At Media

ФНС подала иск о банкротстве Look At Media

Федеральная налоговая служба подала иск о банкротстве ООО «ЛЭМ Раша» — российской операционной компании холдинга Look At Media, управляющего интернет-изданиями The Village, Look At Me, Wonderzine и Furfur. По словам владельцев холдинга, основная часть задолженности по налогам уже погашена, осталось около 2 млн руб., после выплаты которых иск может быть отозван.

7 апреля арбитражный суд Москвы рассмотрит иск о банкротстве ООО «ЛЭМ Раша», поданный Федеральной налоговой службой в лице инспекции №1 по Москве, следует из информации в базе суда. По данным Kartoteka.ru, эта компания на 100% принадлежит нидерландской Look At Media Holding B.V.

Совладелец Look At Media Алексей Аметов пояснил “Ъ”, что «ЛЭМ Раша» — операционная компания Look At Media. Она управляет редакциями российских проектов холдинга и продает в них рекламу. Сами домены изданий холдинга зарегистрированы на нидерландскую Look At Media, следует из базы данных whois. По словам господина Аметова, у «ЛЭМ Раша» действительно была задолженность по налогам, но она практически погашена — остается лишь долг в размере около 2 млн руб. Таким образом, иск о банкротстве скоро будет отозван, уверен он.

В Look At Media входят, в частности, городская интернет-газета The Village, портал для «представителей креативных индустрий» Look At Me, сайт для прогрессивных молодых горожан Furfur и проект Wonderzine, рассчитанный на модных женщин. По данным TNS Russia, в феврале аудитория всех проектов Look At Me составила 2,33 млн человек среди россиян в возрасте 12–64 лет. Аудитория The Village — 1,26 млн, Look At Me — 0,81 млн, Wonderzine — 0,49 млн, Furfur — 0,41 млн россиян.

О финансовых проблемах Look At Media стало известно в начале марта, когда Алексей Аметов в письме к сотрудникам сообщил, что «в ИД сложилась нездоровая ситуация с выплатой гонораров». В письме также говорилось, что все российские редакции Look At Media до 1 июня перестают работать с внештатными авторами, фотографами и иллюстраторами, задолженность по гонорарам перестанет расти, а сэкономленные деньги пойдут на погашение долга. С 1 июня LAM рассчитывает возобновить работу с внештатниками.

По финансовым причинам в прошлом году Look At Media закрыла российский проект о предпринимательстве Hopes & Fears. Но уже в феврале холдинг объявил о запуске одноименного городского англоязычного интернет-издания в Нью-Йорке. Издатель Look At Media Василий Эсманов рассказывал The Village, что в будущем планируется «запустить похожую историю о Берлине и, возможно, о Лондоне».

Анна Афанасьева (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

03.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 14:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация