Новости

ФНС подала иск о банкротстве Look At Media

ФНС подала иск о банкротстве Look At Media

Федеральная налоговая служба подала иск о банкротстве ООО «ЛЭМ Раша» — российской операционной компании холдинга Look At Media, управляющего интернет-изданиями The Village, Look At Me, Wonderzine и Furfur. По словам владельцев холдинга, основная часть задолженности по налогам уже погашена, осталось около 2 млн руб., после выплаты которых иск может быть отозван.

7 апреля арбитражный суд Москвы рассмотрит иск о банкротстве ООО «ЛЭМ Раша», поданный Федеральной налоговой службой в лице инспекции №1 по Москве, следует из информации в базе суда. По данным Kartoteka.ru, эта компания на 100% принадлежит нидерландской Look At Media Holding B.V.

Совладелец Look At Media Алексей Аметов пояснил “Ъ”, что «ЛЭМ Раша» — операционная компания Look At Media. Она управляет редакциями российских проектов холдинга и продает в них рекламу. Сами домены изданий холдинга зарегистрированы на нидерландскую Look At Media, следует из базы данных whois. По словам господина Аметова, у «ЛЭМ Раша» действительно была задолженность по налогам, но она практически погашена — остается лишь долг в размере около 2 млн руб. Таким образом, иск о банкротстве скоро будет отозван, уверен он.

В Look At Media входят, в частности, городская интернет-газета The Village, портал для «представителей креативных индустрий» Look At Me, сайт для прогрессивных молодых горожан Furfur и проект Wonderzine, рассчитанный на модных женщин. По данным TNS Russia, в феврале аудитория всех проектов Look At Me составила 2,33 млн человек среди россиян в возрасте 12–64 лет. Аудитория The Village — 1,26 млн, Look At Me — 0,81 млн, Wonderzine — 0,49 млн, Furfur — 0,41 млн россиян.

О финансовых проблемах Look At Media стало известно в начале марта, когда Алексей Аметов в письме к сотрудникам сообщил, что «в ИД сложилась нездоровая ситуация с выплатой гонораров». В письме также говорилось, что все российские редакции Look At Media до 1 июня перестают работать с внештатными авторами, фотографами и иллюстраторами, задолженность по гонорарам перестанет расти, а сэкономленные деньги пойдут на погашение долга. С 1 июня LAM рассчитывает возобновить работу с внештатниками.

По финансовым причинам в прошлом году Look At Media закрыла российский проект о предпринимательстве Hopes & Fears. Но уже в феврале холдинг объявил о запуске одноименного городского англоязычного интернет-издания в Нью-Йорке. Издатель Look At Media Василий Эсманов рассказывал The Village, что в будущем планируется «запустить похожую историю о Берлине и, возможно, о Лондоне».

Анна Афанасьева (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

03.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 01:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация