Креатив

"Зверские" Муфтыши

"Зверские" Муфтыши

Brandson Branding Agency разработало дизайн упаковки муфт для детских колясок.

Брендинговое агентство Brandson Branding Agency разработало дизайн упаковки для российского производителя «Муфтышей» — дизайнерских муфт для колясок с уникальными принтами.

«Российские производители демонстрируют гибкость и изобретательность, выводя на рынок небольшими тиражами дизайнерские товары для молодых родителей», — рассказала генеральный директор Brandson Branding Agency Елена Юферева. По ее словам, перед агентсвом стояла задача создать экономичную и недорогую в производстве упаковку, которая бы позволяла продемонстрировать функциональные характеристики товара.

«Нам предстояло учесть целый ряд факторов: колебания тиражей, сезонность, подарочный формат продукции и др. Кроме того, мы понимали насколько важно при разработке логотипа и упаковки подчеркнуть разнообразный и веселый дизайн муфт, не пряча его под упаковкой, и дать потребителю возможность оценить тактильные преимущества качественного материала из которого изготовлены муфтыши»,  — уточнил креативный директор Brandson Branding Agency Андрей Мордовцев.

Креаторы предложили производителю идею custom-упаковки, состоящей из основы, выпускаемой большим тиражом, и печатаемых на плотном картоне цифровым способом баблов — веселых диалогов, оживляющих персонажей муфт и привлекающих внимание покупателей. Поскольку цифровой метод печати позволяет работать с тиражами от одного экземпляра, это дает возможость «высказаться» муфтышам по любому поводу. Муфтыши крепятся к основе так же, как и к ручке детской коляски, что позволяет сразу продемонстрировать их назначение. Оригинальная конструкция позволяет примерить муфты, не нарушая целостность упаковки. Кроме того, агентство предложило производителю собственные варианты персонажей для муфт.

«В целом, проект получился веселым, нарядным, конструктивно оригинальным и не слишком дорогостоящим, что немаловажно для продвижения российских продуктов в нынешней экономической ситуации», — считают в агентстве.

17.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 06:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация