Креатив

ОК соединяет друзей

ОК соединяет друзей

Дома и в дороге, на природе и на тусовке все становится гораздо круче, когда друзья и близкие рядом с нами.

Новый ролик социальной сети OK, созданный вместе с креативным агентством Hungry Boys, - это настоящий гимн молодости, общению и комфорту. Именно так можно охарактеризовать обновленное приложение социальной сети, созданное для максимально удобной коммуникации. Теперь оставаться на связи с самыми дорогими людьми стало еще проще:  ультрамодное и удобное приложение OK.ru – это всего одно касание, отделяющее от новых эмоций и впечатлений.

Один из самых популярных сервисов «Сообщения» уже дополнен возможностями прикрепления фото, видео и аудиофайлов, эмоциональной  окраски при помощи анимации. Теперь благодаря мобильному приложению стало еще удобнее просматривать фотоальбомы, отправлять свою геолокацию друзьям и обмениваться голосовыми сообщениями с друзьями из социальной сети OK, имея под рукой свой смартфон.

Зажигательный саундтрек “Окей-Гоу” был написан композитором Павлом Грабовским специально для ролика. И обратите внимание, среди актеров можно найти немало звезд рекламной индустрии, в том числе некоторых создателей ролика.

Интересные факты о том, как проходили съемки:

Длительность съемок - 1380 минут
Количество участников кастинга - 245
Размер съемочной группы - 42 человека
Количество съеденной пиццы - 15 коробок
Количество съеденных хот-догов - 25
Количество локаций съемок - 8
Самая высокая точка съемок - 24 этаж офиса Mail.ru
Самое необычное место съемок - депо Киевского вокзала и поезд
И самое безлюдное и отдаленное место съемок - лес в 40 минутах от Москвы
Место самых сложных съемок - заправка (более 20 дублей)
Самый героический поступок - написание музыки для ролика одним из актеров в ночь после съемочного дня

Актерский состав

  • Коробкин Константин
  • Охлопкова Ольга
  • Дмитриева Ксения
  • Халеева Дарья
  • Кушаков Алишер
  • Якимов Никита
  • Кепетева Дарья
  • Грабовский Павел

Hungry Boys

  • Креативныйдиректор - ВладСитников
  • Идея, копирайт - СамиШирхан, АртурМирошниченко
  • Аккаунт-директор - АгундаБаева
  • Продюсер - ТатьянаЧепко

Просто хороший продакшн

  • Видеопродюсер  - АндрейТруков
  • Режиссер - АлександрСтаростин

ОК

  • Ольга Рогова - marketing manager
  • Алена Степанова - digital producer
  • Евгений Непомнящий - art-director
  • Арсен Исрапилов - Руководительотделамаркетинга и PR

29.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Президент АБКР, управляющий партнёр Depot branding agency и член совета директоров GLBA (Global Local Branding Alliance) Анна Луканина построила свое выступление на инсайтах, которые стали отправной точкой для инноваций в дизайне и упаковке.
Опасная мелодияОпасная мелодия
У 33% опрошенных ГК «АвтоСпецЦентр» автомобилистов громкая музыка снижает уровень реакции и утомляет водителей
Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.02.2020 - 02:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация