Новости

Приложение "В контакте" стало самым популярным в России

Приложение "В контакте" стало самым популярным в России

Приложение социальной сети «В контакте» стало самым популярным среди российских пользователей в 2014 г., следует из отчета аналитической компании App Annie. Именно его в прошлом году чаще всего скачивали пользователи двух самых крупных магазинов приложений — Apple AppStore и Google Play. Специалисты AppAnnie оговариваются, что этот рейтинг составлялся без учета игр — самой популярной во всем мире категории приложений.

В целом топ-5 по версии App Annie заняли социальные сети и мессенджеры: на втором месте оказался мессенджер Viber, на третьем — Skype, на четвертом — WhatsApp, на пятом — соцсеть «Одноклассники». В десятку самых популярных приложений в России вошли фотосервис Instagram, приложения Clean Master и Dr. Web Anti-virus, навигаторы 2GIS Listings и «Яндекс.Навигатор».

В топ-5 самых популярных игр вошли My Talking Tom, Subway Surfers, Despicable Me, Hill Climb Racing и Shadow Fight 2. Среди издателей игр в топ-10 вошла только одна компания из России — разработчик игры Cut the rope ZeptoLab. А в топ-10 издателей других приложений из российских компаний вошли Mail.ru Group, «Яндекс» и «Доктор Веб».

Рейтинг приложений по числу скачиваний радикально отличается от топ-10 самых доходных приложений. Первое место среди таковых занимает приложение для покупки электронных книг «Литрес», второе —«Одноклассники», третье — Viber, четвертое — Navitel Navigator, пятое — видеосервис Ivi.ru. Самые доходные игры — Clash of Clans, Game of War — Fire Age, Galaxy Legend, Hay Day и Castle Clash.

Россия, по данным App Annie, продолжает входить в топ-10 стран по популярности мобильных приложений. По числу скачиваний через устройства Apple iOS Россия находится на пятом месте после США, Китая, Японии и Великобритании, а по выручке от приложений — на девятом. В магазине приложений Google Play Россия занимает четвертое место по скачиваниям и десятое место по доходам.

В целом Япония, Южная Корея и США вместе генерируют больше выручки от приложений, чем все остальные страны, вместе взятые. По темпам роста выручки среди стран БРИК лидирует Китай. В целом выручка от приложений в странах БРИК выросла в 2014 г. на 120%.

Наибольший рост по числу скачиваний наблюдался в прошлом году в сегменте мобильных мессенджеров(facebook Messenger, WhatsApp, Viber, Line, WeChat и т. п.), говорится в отчете App Annie. Кроме того, на 30% выросла популярность транспортных приложений — таких как сервисы заказа такси Uber и Lyft.

Анастасия Голицына (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

29.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 08:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация