Новости

Фонд UCP готов продать свою половину "В контакте" холдингу Mail.ru Group и Алишеру Усманову

Фонд UCP готов продать свою половину "В контакте" холдингу Mail.ru Group и Алишеру Усманову

Фонд UCP готов продать 48% акций соцсети «В контакте» Алишеру Усманову и Mail.ru Group. Покупателям не нравится цена

Фонд UCP предложил свою долю в социальной сети «В контакте» другому ее акционеру — холдингу Mail.ru Group, рассказали «Ведомостям» два человека, близких к холдингу. Партнер UCP Виктория Лазарева говорит, что на протяжении последних месяцев акционеры «В контакте» обсуждали различные варианты продажи долей в этой компании: «Но до детальных твердых предложений дело не доходило. UCP — финансовый инвестор. Будет хорошее предложение — мы его обязательно рассмотрим. Мы не торопимся, “В контакте” пока есть куда расти и развиваться».

Другой человек, близкий к UCP, признает, что фонд обсуждает с Mail.ru Group и совладельцем этого холдинга Алишером Усмановым, а также с третьими сторонами возможность выхода из «В контакте». Подробности переговоров он не сообщил. Представитель Mail.ru Group отказался от комментариев.

UCP Ильи Щербовича купил 48% «В контакте» в апреле 2013 г. у бывших партнеров Дурова — Вячеслава Мирилашвили и Льва Левиева. Остальной долей социальной сети владеет Mail.ru Group, холдинг довел пакет до контрольного совсем недавно: только в начале текущей недели он объявил о приобретении Bullion Development Ltd., которая владеет 11,9996% VK.Com Ltd.

Владельцем Bullion был гендиректор «Мегафона» Иван Таврин, он владел акциями «В контакте» всего пару месяцев и так быстро их продал из-за глубочайшего, бессмысленного и непродуктивного конфликта UCP с основателем соцсети Павлом Дуровым. «Это вопрос не просто корпоративного конфликта, но и вектора развития и стабильной жизнедеятельности сети, — говорил Таврин. — Чем меньше в ней будет акционеров, тем лучше для компании, ее сотрудников и в итоге — для продукта».

У UCP много претензий к Дурову: в частности, фонду не нравится, что гендиректор параллельно развивает сторонний проект — мессенджер Telegram.

Недавно представители UCP пообещали начать юридические действия против Дурова.

«Мы отвечаем на постоянные запросы ряда членов совета директоров. Эти запросы, как мне кажется, возникают не для того, чтобы разобраться, что в компании происходит, а чтобы ее, как говорится на современном языке, троллить», — рассказывал в интервью газете «Коммерсантъ» исполнительный директор «В контакте» Дмитрий Сергеев. Человек, близкий к Усманову, в начале года говорил «Ведомостям», что в окружении бизнесмена не понимают, чего хочет UCP, что фонд не делает конкретных предложений, как выйти из конфликта, а занимается юридической атакой.

UCP все-таки сделал предложение: фонд готов продать свою долю во «В контакте» частично за наличные, частично за акции Mail.ru Group, говорят люди, близкие к холдингу, но акции UCP хочет получить со страховкой: если они будут стоить меньше определенной цены, холдинг будет обязан выкупить их. Фактически Щербович с партнерами хотят получить за «В контакте» цену в 2 раза выше справедливой, говорит один из собеседников «Ведомостей». Какую цену Mail.ru Group считает справедливой или за какую сумму UCP предложил продать акции «В контакте», он не ответил. UCP предлагает акции «В контакте», исходя из оценки всей сети в $4-7 млрд, говорил Forbes человек, близкий к Mail.ru Group.

UCP выгоднее продать «В контакте» холдингу Mail.ru Group, чем ждать выхода социальной сети на биржу, считает человек, близкий к фонду: Mail.ru Group не скрывает желания консолидировать все 100% «В контакте» и готова заплатить премию к справедливой цене. Но похоже, что Усманов еще в прошлом году перестал верить в серьезный рост стоимости интернет-активов, раз продал часть акций Mail.ru Group и полностью вышел из Facebook, указывает собеседник «Ведомостей», поэтому бизнесмен со скепсисом воспринимает попытки поднять цену «В контакте».

Консолидацию акций «В контакте» холдингом Mail.ru Group явно поддержит Дуров. Еще недавно у основателя социальной сети были очень натянутые отношения с этим холдингом. Но после того как Mail.ru Group купила акции у Таврина, Дуров заявил «Ведомостям», что увеличение пакета Mail.ru — это позитивный шаг для компании: «На фоне других фондов они проявили себя как дружественный инвестор, заинтересованный в развитии «В контакте».

Собеседники «Ведомостей» с обеих сторон говорят, что не знают, как долго они будут договариваться. «Сейчас конкретных переговоров по цене с UCP нет, нового предложения от них пока не последовало», — сетует человек, близкий к Mail.ru Group.

Ксения Болецкая, Игорь Цуканов, Vedomosti.ru
Advertology.Ru

21.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 21:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация