Новости

Музыкальные мейджоры начали судиться с "В контакте"

Музыкальные мейджоры начали судиться с "В контакте"

Звукозаписывающие компании хотят получить от соцсети $1,4 млн компенсации за ущерб от пиратства

Музыкальная индустрия инициировала судебное разбирательство против российской социальной сети «В контакте» (VK.com), «предоставляющей музыкальный сервис, который напрямую способствует массовому распространению пиратства», говорится в сообщении Международной федерации производителей фонограмм (IFPI).

Три отдельных иска к «В контакте» были поданы сегодня утром в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области от имени международных звукозаписывающих компаний: Sony Music Russia, Universal Music Russia и Warner Music UK. Правда, в картотеке дел арбитражного суда этот иск еще не опубликован. Представитель суда сказал «Ведомостям», что иск скорее всего еще не зарегистрирован. Обычно это происходит в течение дня, на следующий день после подачи информация появляется в картотеке, а еще в течение пяти дней дело должно быть принято к производству. Координирует действия правообладателей IFPI, а в России этот процесс поддерживает Национальная федерация музыкальной индустрии (НФМИ), которая представляет интересы звукозаписывающих лейблов в нашей стране.

Иск включает в себя требование о прекращении нарушения авторских прав девяти исполнителей: Charlie XCX, Натальи Гордиенко, Романа Кенга, Сергея Лазарева, Lianne La Havas, Lumiere, Sak Noel, Юлии Паршуты, Rumer. Также мейджоры требуют от «В контакте» возместить им ущерб от нарушения авторских и смежных прав на сумму более 50 млн руб. ($1,4 млн).

Цель обращения в суд — защита прав звукозаписывающих компаний, инвестирующих в Россию, и содействие развитию лицензионного музыкального бизнеса, говорится в сообщении IFPI. Федерация готовилась к этому несколько месяцев, параллельно пытаясь убедить руководство «В контакте» в том, что необходимо решить проблему нарушения авторских и смежных прав в соцсети. По данным IFPI, «В контакте» управляет «нелицензированным музыкальным сервисом, содержащим огромную библиотеку музыкальных композиций, хранящихся на сайте компании».

Звукозаписывающие компании добиваются судебных решений, которые обязали бы «В контакте» удалить пиратскую музыку. А также чтобы соцсеть приняла «общепринятые в отрасли эффективные меры», которые могли бы предотвратить повторную загрузку этих файлов — это так называемая «технология цифрового отпечатка», которая позволяет распознавать аудиофайлы.

Представитель «В контакте» Георгий Лобушкин говорит, что в компании об иске еще не знают. По его словам, цифровые отпечатки уже давно существуют во «В контакте» и компания удаляет файлы по требованию правообладателей. «Мы находимся в переговорах с обладателями авторских и смежных прав, а с одним из мейджоров, участвующих в иске, вышли, как нам казалось, на уровень предварительных договоренностей. Поэтому мы, безусловно, удивлены, что бизнес-диалог подменяется юридическими процедурами. Ну что же, посмотрим, как будет развиваться судебный процесс», — заявил исполнительный директор «В контакте» Дмитрий Сергеев.

Анастасия Голицына, Vedomosti.ru
Advertology.Ru

03.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».
Новый мировой тренд: вино в алюминиевых банкахНовый мировой тренд: вино в алюминиевых банках
На мировом рынке вина появился новый тренд. Вино в алюминиевой банке демонстрирует двузначный рост. В 2020 г. совокупный годовой прирост глобального рынка вина в банке составил 13,2%. Эксперты оценивают его объем в $211 миллионов[1]. На сегодняшний день в алюминиевой банке представлен самый широкий спектр вин: от мерло и мальбека до совиньон-блан и игристого розового.
Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.01.2022 - 15:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация