Новости

Музыкальные мейджоры начали судиться с "В контакте"

Музыкальные мейджоры начали судиться с "В контакте"

Звукозаписывающие компании хотят получить от соцсети $1,4 млн компенсации за ущерб от пиратства

Музыкальная индустрия инициировала судебное разбирательство против российской социальной сети «В контакте» (VK.com), «предоставляющей музыкальный сервис, который напрямую способствует массовому распространению пиратства», говорится в сообщении Международной федерации производителей фонограмм (IFPI).

Три отдельных иска к «В контакте» были поданы сегодня утром в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области от имени международных звукозаписывающих компаний: Sony Music Russia, Universal Music Russia и Warner Music UK. Правда, в картотеке дел арбитражного суда этот иск еще не опубликован. Представитель суда сказал «Ведомостям», что иск скорее всего еще не зарегистрирован. Обычно это происходит в течение дня, на следующий день после подачи информация появляется в картотеке, а еще в течение пяти дней дело должно быть принято к производству. Координирует действия правообладателей IFPI, а в России этот процесс поддерживает Национальная федерация музыкальной индустрии (НФМИ), которая представляет интересы звукозаписывающих лейблов в нашей стране.

Иск включает в себя требование о прекращении нарушения авторских прав девяти исполнителей: Charlie XCX, Натальи Гордиенко, Романа Кенга, Сергея Лазарева, Lianne La Havas, Lumiere, Sak Noel, Юлии Паршуты, Rumer. Также мейджоры требуют от «В контакте» возместить им ущерб от нарушения авторских и смежных прав на сумму более 50 млн руб. ($1,4 млн).

Цель обращения в суд — защита прав звукозаписывающих компаний, инвестирующих в Россию, и содействие развитию лицензионного музыкального бизнеса, говорится в сообщении IFPI. Федерация готовилась к этому несколько месяцев, параллельно пытаясь убедить руководство «В контакте» в том, что необходимо решить проблему нарушения авторских и смежных прав в соцсети. По данным IFPI, «В контакте» управляет «нелицензированным музыкальным сервисом, содержащим огромную библиотеку музыкальных композиций, хранящихся на сайте компании».

Звукозаписывающие компании добиваются судебных решений, которые обязали бы «В контакте» удалить пиратскую музыку. А также чтобы соцсеть приняла «общепринятые в отрасли эффективные меры», которые могли бы предотвратить повторную загрузку этих файлов — это так называемая «технология цифрового отпечатка», которая позволяет распознавать аудиофайлы.

Представитель «В контакте» Георгий Лобушкин говорит, что в компании об иске еще не знают. По его словам, цифровые отпечатки уже давно существуют во «В контакте» и компания удаляет файлы по требованию правообладателей. «Мы находимся в переговорах с обладателями авторских и смежных прав, а с одним из мейджоров, участвующих в иске, вышли, как нам казалось, на уровень предварительных договоренностей. Поэтому мы, безусловно, удивлены, что бизнес-диалог подменяется юридическими процедурами. Ну что же, посмотрим, как будет развиваться судебный процесс», — заявил исполнительный директор «В контакте» Дмитрий Сергеев.

Анастасия Голицына, Vedomosti.ru
Advertology.Ru

03.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 17:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация