Новости

Непрерывность традиции

Непрерывность традиции

Как стало известно "Ъ", председателем комитета по печати и взаимодействию со СМИ будет назначен уже полгода временно возглавляющий ведомство Сергей Серезлеев — чиновник Смольного с десятилетним стажем и бывший сотрудник налоговой полиции, которую возглавлял в Санкт-Петербурге Георгий Полтавченко.

Вакансия пустовала с августа прошлого года, когда Георгий Полтавченко накануне губернаторских выборов отправил в отставку экс-председателя комитета Александра Лобкова — столичного рекламиста и бывшего чиновника московской мэрии, которого привел в Смольный экс-губернатор Василий Кичеджи. Сергей Серезлеев временно возглавлял комитет до и после господина Лобкова: в 2004 году он стал зампредом комитета, которым тогда руководила Алла Манилова (ныне замминистра культуры), а в 2011 году был назначен первым заместителем вскоре покинувшего Смольный экс-главы ведомства Александра Коренникова. В отличие от большинства подчиненных Валентины Матвиенко, господин Серезлеев оказался не чужд и команде нового губернатора — до прихода в Смольный он, как и Георгий Полтавченко, служил в налоговой полиции.

Тем не менее нового назначения господину Серезлееву пришлось ожидать полгода: за это время его комитет был переподчинен главе губернаторской администрации Александру Говорунову, у которого в итоге не нашлось "своего" кандидата на этот пост. Сергей Серезлеев отказался комментировать "Ъ" информацию о предстоящем повышении, господин Говорунов на звонок "Ъ" не ответил.

Источник "Ъ" в комитете по печати сообщил, что главной задачей его председателя будет создание "работающего механизма" в сфере наружной рекламы и поддержки СМИ, которые должны стать "максимально открытыми". Напомним, рынок наружной рекламы уже год находится в коллапсе и в бесконечных тяжбах со Смольным из-за того, что контракты с операторами истекли еще в 2013 году, а новые торги комитет по печати до сих пор не провел. За это время планы администрации неоднократно менялись: осенью наружную рекламу решили почти полностью ликвидировать, но экономические проблемы в стране заставили Смольный отказаться от этих планов и сейчас комитет готовит новую схему размещения "наружки".

Опрошенные "Ъ" эксперты считают "неплохим" решение губернатора назначить главой комитета не журналиста или рекламщика, а чиновника, знакомого с регулированием финансовых потоков, но не связанного с какой-либо лоббистской группой. Это означает, что господин Серезлеев не будет позиционироваться как "главный пиарщик" Смольного и перед ним не поставлено прямых политических задач, отмечает один из собеседников "Ъ". Другой крупный петербургский медиаигрок считает господина Серезлеева "нормальным системным менеджером": "Хорошо, что будет хоть какая-то стабильность". Глава Ассоциации операторов наружной рекламы Кирилл Опарин отказался комментировать несостоявшееся назначение, однако отметил, что взаимоотношения с комитетом у участников рынка сейчас налаживаются.

Глава представительства Russ Outdoor Владимир Рябовол рассчитывает на "открытый и честный диалог" бизнеса и власти, а также "уникальный для Санкт-Петербурга" опыт господина Серезлеева в области СМИ и наружной рекламы, позволяющий "урегулировать все правовые и процедурные противоречия в течение короткого времени". По словам главы Союза журналистов Петербурга и Ленобласти Людмилы Фомичевой, новый куратор СМИ — "человек системный и особо ничей". "Он в теме и умеет разруливать ситуации", — говорит она.

"В нынешней ситуации это самый оптимальный вариант для этой структуры, хоть какая-то непрерывность традиции", — заявила "Ъ" депутат ЗакСа от "Справедливой России", экс-декан факультета журналистики СПбГУ Марина Шишкина. Она сообщила, что Сергей Серезлеев уже поддержал несколько инициированных госпожой Шишкиной законопроектов: об электронных запросах СМИ, о наделении блогеров не только обязанностями, но и правами журналистов, а также о возложении на комитет по печати функций по демонтажу ненадлежащей рекламы.

Анна Пушкарская (Коммерсантъ - Санкт-Петербург)

Advertology.Ru

29.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.07.2024 - 16:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация