Новости

Судьбу долга "Ютэйра" решат миноритарии авиакомпании

Судьбу долга "Ютэйра" решат миноритарии авиакомпании

НПФ «Сургутнефтегаз» не сможет голосовать по вопросу о выпуске облигаций.

Совет директоров авиакомпании «Ютэйр» созвал на 3 марта внеочередное собрание акционеров. Им предлагается утвердить выпуск облигацийна 14,5 млрд руб. по закрытой подписке в пользу «Ютэйр-финанс». Срок погашения — не позднее 31 декабря 2036 г., ставка любого купона по облигациям не должна превышать 10% годовых.

Предполагается, что «Ютэйр» выпустит облигации. Их компания предложит держателям дефолтных бумаг «Ютэйр-финанса», объясняет источник, близкий к авиакомпании. Обмен — один из вариантов реструктуризации публичного долга, решение еще не принято. «Сейчас речь идет о формальном одобрении акционерами инструмента, который согласовывается с держателями», — уточняет источник, близкий к «Ютэйру».

Выпуск облигаций — сделка с заинтересованностью, указано в сообщении компании. Заинтересованная сторона — НПФ «Сургутнефтегаз». Основание заинтересованности «Ютэйр» не раскрывает. Возможно, условия сделки нерыночные, допускает юрист Art de Lex Иван Королев: в этом случае акционер может быть признан заинтересованным лицом по сделке и не будет голосовать по этому вопросу. Решение о выпуске облигаций принимается простым большинством голосов, выходит «за» должны проголосовать не менее 19,65% голосов (если в собрании примут участие 100% акционеров). Получить комментарии миноритариев вечером 27 января не удалось.

Кроме этого, в повестке — вопрос об увеличении количества объявленных обыкновенных акций и вненсении изменений в устав в связи с этим. Сейчас у «Ютэйра» объявленных акций нет. Представитель «Ютйэра» отказался комментировать, зачем компании объявленные акции.

Это — подготовка к появлению инвестора, «с которым договорился НПФ “Сургутнефтегаз”, который поможет в этой реструктуризации (долга) тем, что внесет какую-то сумму денег через домэмиссию», — пояснил«Ведомостям» источник в одном из банков. Часть средств должна пойти на погашение коммерческой задолженности, в частности, аэропортам. Часть — на финансовую задолженность, рассказывает собеседник. Кто этот инвестор, он не говорит. Представитель «Сургутнефтегаза» от комментариев отказался, его коллега из НПФ «Сургутнефтегаза» на вопросы не ответил. Крупнейший кредитор «Ютэйра» — Сбербанк — обсуждает, среди прочих вариантов, возможность конвертации долга авиакомпании в акции, писал ТАСС. Об этом же говорил и источник в одном из банков-кредиторов авиакомпании. Но сотрудник Сбербанка это опровергал.

Летом 2014 г. «Ютэйр» собирался провести допэмиссию 50,97% от нового капитала на 13,8 млрд руб. по закрытой подписке в пользу НПФ «Сургутнефтегаз» и принадлежащего ему ЗАО «АК-инвест», а также ООО «РЕ-авиа» — структуры ГК «Регион». Но размещение так и не состоялось.

Не исключено, что возможность выпустить новые акции нужна авиакомпании, чтобы предложить держателям облигаций не просто конвертируемые в акции бумаги «Ютэйра», допускает аналитик «ВТБ капитала» Елена Сахнова.

Мария Киселева (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

28.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.07.2025 - 06:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация