Новости

Реструктуризации долга "Ютэйр" может помешать Альфа-банк

Реструктуризации долга "Ютэйр" может помешать Альфа-банк

Реструктуризация долга «Ютэйр» может затормозиться из-за позиции Альфа-банка. На реструктуризацию должны согласиться все крупные кредиторы, но Альфа-банк до недавнего времени был против.

Условием получения госгарантии по кредиту для авиакомпании «Ютэйр» является то, что крупнейшие кредиторы подпишут разработанные Райффайзенбанком условия реструктуризации. Об этом рассказали «Ведомостям» источники в двух банках. По данным одного из них, условия должны быть подписаны уже на этой неделе, по данным другого — вопрос будет решаться на следующей. Размер госгарантии собеседники«Ведомостей» комментировать не стали. Ранее «Интерфакс» со ссылкой на материалы к совещанию у вице-премьера Аркадия Дворковича сообщал о том, что потребность «Ютэйр» в госгарантиях составляет 13,5 млрд руб. Эта цифра — оценка одного из крупных кредиторов. При этом сама компания, по данным «Интерфакса», попросила гарантии на 40 млрд руб.

По данным отчетности «Ютэйр», крупнейшими кредиторами являются Сбербанк и АКБ «Россия» (их представители не ответили на запросы). По данным собеседников «Ведомостей», среди крупнейших банков, которые должны согласиться с условиями реструктуризации, — Московский кредитный банк (МКБ), «Юникредит банк» и Альфа-банк. Представитель МКБ не ответил на запрос «Ведомостей», представитель «Юникредит банка» подтвердил лишь, что банк входит в число кредиторов, но от более подробных комментариев отказался. Представитель Альфа-банка также отказался комментировать вопрос, связанный с «Ютэйр». В понедельник представитель банка сообщал, что организация получила план реструктуризации, но банк по-прежнему с ним не согласен. Представители «Ютэйр» и Райффайзенбанка отказались от комментариев, представитель «Сургутнефтегаза» был недоступен для журналистов.

Ранее собеседник в одном из банков пояснял, что предложенная схема реструктуризации финансового долга предусматривает единовременное погашение 20% задолженности, 30% — в течение семи лет (по ставке 10% на первые два года и 14% — на оставшиеся), а остальные 50% — в течение 12 лет (по базовой ставке 8%, которая будет зависеть от финансового положения авиакомпании).

На реструктуризацию долга авиакомпании сторонний инвестор выделит 25 млрд руб., рассказывали собеседники «Ведомостей». Аналитик ИФК «Метрополь» Андрей Рожков предполагает, что этим инвесторам может стать структура, аффилированная с «Сургутнефтегазом», так как другие инвесторы вряд ли были бы заинтересованы в неприбыльном активе. Согласно отчетности, объем кредита, который предоставлял «Ютэйр» Сбербанк, составляет 23,4 млрд руб. и АКБ «Россия» — 8,4 млрд руб. По материалам к плану реструктуризации(копия есть у «Ведомостей»), остаток ссудной задолженности перед Альфа-банком у структур «Ютэйр» составляет около $41 млн и 93 млн руб., перед «Юникредит банком» — 8,6 млрд руб., перед МКБ — 1,75 млрд руб. Согласно отчетности «Ютэйр» на 30 сентября прошлого года, чистый долг составляет 73,9 млрд руб.

По мнению Андрея Рожкова, «Ютэйр» сможет привлечь сумму, соответствующую предполагаемому остатку ссудной задолженности перед Альфа-банком. Она может привлечь инвестиции от акционеров в какой-либо форме. Также, учитывая, что ежемесячный размер выручки авиакомпании составляет около 6 млрд руб., компания может привлечь эти деньги, увеличив задолженность перед несколькими контрагентами и поставщиками услуг и материалов.

Позиция Альфа-банка не раз становилась серьезным препятствием для реструктуризации долга. В сентябре 2009 г. Альфа-банк подал заявление о банкротстве двух «дочек» UC Rusal — «Суала» и «Русал-Красноярска». С согласия других банков-кредиторов UC Rusal вынуждена была в тот же день погасить долг перед «Альфой» в $85,9 млн. Общий долг компании тогда превышал $16 млрд. «Мечелу» в марте 2014 г. пришлось в течение двух месяцев найти $150 млн, чтобы вернуть по требованию Альфа-банка. В то же время авиакомпании «Сибирь» в 2009 г. удалось договориться с банком о реструктуризации долга.

Мария Киселева, Дарья Борисяк
(Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

05.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. «Дизайнеры логотипов - это создатели флагов корпоративного мира. Корпоративная палитра - непременный атрибут публичной жизни бренда. Добро пожаловать в книгу полную удивительных флагов. Дизайнеры, чьи работы вошли в коллекцию из 2000 логотипов, имеют огромный опыт лаконичного представления бренд-концепции. Перед вами - шедевры, которые понравились не только клиентам, но и  полюбились и запомнились потребителям. Глядя на эти творения, понимаешь, как умеет дизайнер разбудить эмоции и рассказать увлекательную новеллу, не прибегая к шаблонам. Как удается ему  «поставить» бренду уникальный визуальный голос. "Каждый проект брендинга и ребрендинга  имеет свою историю и традицию. Международная комиссия тщательно и придирчиво проанализировала работы всех претендентов и отобрала самые лучшие, яркие и новаторские.  А для того, чтобы создать логичное и целостное повествование о логодизайне, логотипы распределены по категориям"Билл Гарднер Жюри и составители книги LogoLounge5 о лучших логотипах «Оценивая логотип, я стараюсь обращать внимание, прежде всего, на концепцию и визуальную перспективу. И часто раздумываю о том, что за личность у компании, как ее индивидуальность отражается на практике продаж или в дизайне    продуктов, и как рекламное сообщение перекликается с этим логотипом». Джеми Коваль «Многие присланные работы казались мне слишком сложными или вычурными, но логотип Minus все упростил. Он наглядно демонстрирует афоризм, что все простое - сложно». Сара Моффэт «Мой выбор, на самом деле, не нуждается в объяснении, ведь это лишь  удивительная типографика, способная заставить улыбнуться. Это замечательная находка, превращающая две обычные цифры и два основных цвета в соратников и братьев». Винс Фрост «Просмотрев более чем 6000 логотипов, я, в конце концов, отобрал 250 очень хороших. А этот логотип самый любимый из всех любимых. Хотя, на первый взгляд, это всего лишь лось. Но если посмотреть поближе, вы увидите то же, что увидел я. Почему я выбрал этот знак? Мне в принципе нравятся умные логотипы с животными, но и это не стало основным критерием. Данный дизайн является хорошим примером работы, которую не создашь за несколько минут на компьютере. Вам необходимо сконцентрироваться на каждой детали. Каждый компонент должен быть нарисован вручную и скомбинирован таким образом, чтобы части, соединенные вместе, образовали лося. Если бы я создал такую работу, я бы ей, безусловно, гордился. Великолепная идея и прекрасное воплощение -  ничего не нужно менять! Этот символ создан художником, который видит суть природы. Особенность логотипа -  в его скрытых загадках, тех, что не видны с первого взгляда. Для нас, зрителей, это, как влюбиться со второго взгляда: как только вы найдете еще двух животных на картинке, логотип надолго вам запомнится». Андреас Карл

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.05.2025 - 16:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация