Новости

"Авроре" не удается расправить крылья

"Авроре" не удается расправить крылья

Дальневосточный перевозчик «Аэрофлота» — «Аврора» столкнулась с проблемами увеличения парка. Владеющая 49% Сахалинская область заявила, что готова пополнять парк «Авроры», но только если получит в ней контроль. Как говорят источники “Ъ”, «Аэрофлот» в прошлом году предлагал области софинансировать покупку новых самолетов для «Авроры», но ответа не получил. Другие регионы Дальневосточного федерального округа (ДФО), за исключением Приморья, пока не торопятся участвовать ни в пополнении парка перевозчика, ни в выкупе причитающихся им долей.

Сахалинская область может увеличить долю в «Авроре» (дальневосточный перевозчик, 51% акций у «Аэрофлота») с 49% до 51% акций, если материнская компания в силу финансового положения не сможет пополнять авиапарк «Авроры», сообщил «Интерфакс» со ссылкой на губернатора региона Александра Хорошавина. По его словам, «Аэрофлот» «не лучшим образом закончил прошлый год». Область готова пополнять парк «Авроры» за счет своих средств, заметил губернатор, но при изменении пропорции уставного капитала — так, чтобы область стала мажоритарным акционером. «Нам нужны суда, чтобы обеспечить транспортные нужды Сахалинской области и межрегиональные перевозки»,— подчеркнул господин Хорошавин, который на этой неделе должен встретиться с гендиректором «Аэрофлота» Виталием Савельевым.

«Аврора» создана в 2013 году на базе авиакомпаний «Сахалинские авиатрассы» и «Владивосток Авиа». Условием реализации проекта было участие регионов ДФО, которые должны поделить 49% акций, принадлежащие сейчас Сахалинской области, пропорционально своим вкладам. В декабре 2013 года в интервью “Ъ” гендиректор «Авроры» Константин Сухоребрик говорил, что желание участвовать в проекте есть у Приморья, Магаданской и Амурской областей. Вкладом регионов должны стать госгарантии, субсидии на перевозки и передача «Аэрофлоту» профильных активов. Но до сих пор ни один из регионов не выкупил свою долю.

Во флоте «Авроры» семь А319, пять Boeing 737, шесть DHC 8 и два DHC 6 TwinOtter. В 2014 году перевезла почти 1,05 млн человек. Выручка по РСБУ за 2013 год — 3,7 млрд руб., чистая прибыль — 77,8 млн руб.

В «Аэрофлоте» ситуацию не комментируют, но источник в компании пояснил “Ъ”, что «Авроре» уже переданы семь А319 из других компаний группы, в 2015 году планируется передать еще три машины. Собеседник “Ъ”, полагает, что шансы Сахалинской области на увеличение доли в «Авроре» до 51% «равны нулю». По его словам, в 2014 году в бюджете группы было заложено $60 млн на приобретение трех дополнительных самолетов, и «области предлагалось вложиться в приобретение пропорционально ее доли в компании, но ответ так и не был получен». В этом году совет директоров группы отдельно рассмотрит вопрос увеличения парка «Авроры».

Другой источник “Ъ”, близкий к ситуации, говорит, что есть планы расширения парка «Авроры» за счет допэмиссии ее акций в пользу акционеров, на эти средства могут быть куплены региональные самолеты (перевозчику нужны как минимум шесть новых машин типа Bombardier Dash 8 Q300). Собеседник “Ъ” добавил, что в 2014 году Приморский край купил два DHC 6 для внутрирегиональных перевозок и по итогам конкурса их оператором стала «Аврора». Собеседник “Ъ” считает, что регион еще может стать акционером перевозчика: «Переговоры насчет вхождения края в капитал никогда не прекращались».

Глава аналитической службы «Авиапорт» Олег Пантелеев замечает, что финансирование парка в бюджете «Авроры» заложено исходя из курса 33–35 руб. за доллар и сейчас проблемы с расширением флота неизбежны.

Елизавета Кузнецова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

27.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 02:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация