Новости

Объединение сигаретных гигантов может не состояться

Объединение сигаретных гигантов может не состояться

Акционеры Reynolds-American и Lorillard готовы проголосовать за слияние, но не факт, что сделку одобрят американские антимонопольные органы.

Голосование акционеров по поводу слияния второй и третьей по величине американских табачных компаний, Reynolds-American и Lorillard, должно состояться в среду, сообщает The Wall Street Journal (WSJ). Однако у рынка есть сомнения, одобрит ли Федеральная торговая комиссия (FTC) сделку, в результате которой на американском рынке производителей сигарет появится еще одна (после Altria Group) крупнейшая компания, доля которой превысит 30%. В пятницу торги акциями Lorillard закрылись на отметке $66,02 — это на 7% ниже, чем бумаги Reynolds($70,57). Рынок оценивает шансы на одобрение сделки регулятором в 60%, приводит WSJ мнение двух аналитиков.

Гендиректор Reynolds Сьюзан Кэмерон уверена, что акционеры одобрят покупку Lorillard, которая в июле 2014 г. оценивалась в $24,7 млрд. Кэмерон провела переговоры более чем с сотней инвесторов, в том числе с British American Tobacco (владеет 42% Reynolds), а также с основными акционерами Lorillard. По ее словам, British American Tobacco намерена проголосовать за сделку, пишет WSJ. Если сделка состоится, Reynolds станет владельцем трех из топ-4 сигаретных брендов: Camel, Newport и Pall Mall. А рыночная доля компании в США вырастет с 24 до 34%. Для сравнения: лидер американского рынка — группа Altria (производит сигареты Marlboro, Parliament и Chesterfield) имеет долю в 47%. Чтобы сделка не вызвала вопросов регулятора, в ней участвует также третья сторона — Imperial Tobacco Group, с которой Кэмерон также договорилась. После того как Reynolds продаст ей бренды Winston, Salem и Kool, а Lorillard — Maverick и бренд электронных сигарет Blu за $7 млрд, она должна стать третьей компанией на рынке с долей в 10%.

Включение в сделку третьей стороны должно было удовлетворить торговую комиссию. Однако инвесторы не разделяют уверенности Кэмерон, поскольку FTC пока публично не заявляла, что этого достаточно. Например, аналитик CLSA Americas Майкл Лавери считает, что вероятность одобрения сделки — 50%, Wells Fargo оценивает ее в 80%. Дело в том, что сигаретный рынок сильно ориентирован на возраст потребителей. Большую часть из 250 млн сигарет, которые продаются в США, покупают потребители в возрасте от 30 до 60 лет, но лояльность к бренду формируется до 30 лет. Это означает, что будущих потребителей поделят между собой две компании: Altria, на которую приходится 48% курильщиков в возрасте до 30 лет, и Reynolds, у которой их доля составляет 26%, а с сигаретами Newport она возрастет до 45%. Для сравнения: сигареты Imperial покупают всего 5% потребителей этой возрастной категории.

Если регулятор не одобрит сделку, Reynolds, производитель сигарет Camel, продолжит работать как раньше, отметила Кэмерон.

Елена Сухорукова (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

27.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 08:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация