Новости

Персональные технологии: домашняя замена для iPod

Персональные технологии: домашняя замена для iPod

Обозреватель The Wall Street Journal испытал приложение Sonos для управления музыкальными архивами

Плейер вроде iPod позволяет слушать любимую музыку в любое время, но для этого нужно ходить, не снимая наушники. А многим хотелось бы, чтобы в каждом помещении дома была возможность искать и воспроизводить аудиозаписи. Компания Sonos существенно продвинулась в достижении этой цели. На днях она предложила новую универсальную систему поиска аудиозаписей, в которую можно интегрировать не только музыкальные коллекции ваших ПК и мобильных устройств, но и онлайн-сервисы вроде Spotify, Beats Music и Pandora.

Приложение Sonos показалось мне более удобным и простым, чем конкурирующие системы от Bose, Samsung или Pure. В вашем распоряжении оказывается универсальный инструмент для управления и воспроизведения музыки, позволяющий отказаться от традиционного пульта дистанционного управления.

Sonos давно уже выпускает беспроводные аудиосистемы, предназначенные для расстановки в нескольких комнатах, но я ими не особенно интересовался из-за их высокой цены и чрезмерной сложности софта. Я предпочитал слушать музыку из iTunes на устройствах Apple — компьютерах, смартфонах, приставке AppleTV и т. п. Но возможность в любой момент найти в интернете и тут же включить нужную мелодию представляется мне более привлекательной, чем необходимость покупать отдельные записи. А суть приложения Sonos в этом и состоит — это нечто вроде универсального поисковика для аудио.

Пока что новинка существует в виде бесплатной бета-версии для платформы Android, но вскоре должны появиться обновления, а также версии для iPhone и iPad.

Будучи установлено на компьютер, приложение Sonos анализирует содержимое ваших домашних устройств и заносит найденные mp3-файлы и списки из них в базу данных. Затем оно предлагает вам подключиться к онлайновым музыкальным сервисам и подписаться на них. В результате на экране появляется поисковое окно, позволяющее находить записи по названиям песен и альбомов, исполнителю и т. п.

При переходе на Sonos не обязательно отказываться от iTunes: можно по-прежнему использовать этот сервис для покупки аудио- и видеофайлов и составления списков — как для Sonos, так и для смартфона. Более того, Sonos поддерживает функции iTunes Match.

Проблема возникнет, если кто-нибудь из ваших друзей попробует воспроизвести на ваших аудиоустройствах запись со своего смартфона. Потоковая передача аудио из приложений типа Spotify и Pandora не предусмотрена, все привязано к ПО и беспроводной сети Sonos. В этом отношении продукты Bose и Samsung более удобны. Зато Sonos позволяет подключать беспроводную сеть к домашнему маршрутизатору для непрерывного воспроизведения записей высокого качества.

Джеффри Фаулер, Vedomosti.ru
Advertology.Ru

20.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 15:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация