Новости

McDonald’s впервые за много лет отчитался о снижении сопоставимых продаж

McDonald’s впервые за много лет отчитался о снижении сопоставимых продаж

Глобальные сопоставимые продажи McDonald’s по итогам 2014 г. сократились на 1% по сравнению с 2013 г., сообщила корпорация. Консолидированная выручка сократилась на 2% до $27 млрд, консолидированная операционная прибыль упала на 9% до $7,9 млрд.

Показатели 2014 г. оказались одним из худших за последнее время, последний раз о снижении годовых продаж корпорация сообщала в итоговом отчете за 2002 г., пишет Financial Times. «2014 г. был трудным для McDonald’s по всему миру. Наши показатели во всех географических сегментах уменьшились, поскольку на них оказали воздействие непредвиденные события и ослабление данных операционной деятельности», — приводятся в сообщении компании слова президента и главного исполнительного директора McDonald’s Дона Томпсона.

Например, в США, на самом большом для компании рынке, сопоставимые продажи сократились на 4,2%, сообщает FT. Квартальные показатели компании еще слабее: консолидированная выручка за октябрь — декабрь 2014 г. упала на 7% до $6,5 млрд, а операционная прибыль — на 20% до $1,7 млрд. Консолидированная выручка сократилась на 7%, но в постоянной валюте показатель упал лишь на 1%, указывает компания. Операционная прибыль в постоянной валюте упала сильнее — на 15%, говорится в сообщении. Компания объясняет это ослаблением операционной деятельности в США и регионе APMEA(Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток и Африка).

В Европе сопоставимые продажи за этот период сократились на 1,1%, а операционная прибыль — на 14% (до 6% в постоянной валюте), указывает компания, не раскрывая цифр в натуральном выражении. Негативно на результаты компании повлияло ослабление потребительского доверия в России и на Украине, а также слабые продажи во Франции и Германии, указано в сообщении.

В России с августа начались массовые проверки ресторанов сети контролирующими органами, при этом многие из заведений получили предписание о закрытии.

Но компания намерена восстановить свои позиции. «Начиная с 2015 г. мы предпринимаем решительные меры для восстановления темпов продаж, количества посетителей и доли рынка. Мы собираемся предпринять фундаментальные улучшения на наших основных рынках и продолжить усилия по восстановлению на рынках, пострадавших от необычных событий», — говорит Томпсон.

Юлия Грибцова (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

26.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 17:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация