Новости

Крым в шаговой доступности

Крым в шаговой доступности

Предприниматель Денис Киселев договорился с правительством Московской области о создании в регионе розничной сети по продаже товаров, произведенных в Крыму. Всего планируется открыть до двухсот магазинов под брендом «Крымское подворье», инвестиции в развитие сети составят 1,5 млрд руб. Проект уже получил поддержку «Аэрофлота», который предоставил компании скидки на поставки товаров с полуострова.

В распоряжении “Ъ” оказалась презентация розничной сети «Крымское подворье». Первый магазин сети уже открылся в Химках, всего в течение полутора-двух лет компания вырастет до 200 объектов. Общие инвестиции в новую сеть составят около 1,5 млрд руб., ее развитием занимается ООО «Крымское подворье» (зарегистрировано в ноябре 2014 года), принадлежащее Денису Киселеву, который является и гендиректором этой компании. По его словам, в случае успеха проекта «Крымское подворье» появится и в других регионах России, инвестиции в открытие одного магазина составят 5–6 млн руб. «Крымские товары в большинстве своем оригинальны, натуральны и доступны каждому кошельку. А с учетом санкций и сложившейся ситуации это нормальная гражданская позиция, когда каждый на своем уровне чем может поддерживает и помогает развивать Крым»,— сообщил “Ъ” господин Киселев.

Проект поддерживает правительство Московской области при активном содействии ее губернатора Андрея Воробьева, подчеркивает предприниматель. В частности, чиновники договорились с «Аэрофлотом» о льготных тарифах на доставку продукции из Крыма в Подмосковье, говорят в правительстве Московской области и подтверждает Денис Киселев. В «Аэрофлоте» от комментариев отказались.

«Крымское подворье» будет работать в формате магазинов «у дома», площадь объектов составит от 50 до 150 кв. м. Ритейлер планирует строить стационарные быстровозводимые павильоны в городах и поселках городского типа с населением более 10 тыс. человек в спальных районах, жилых массивах вблизи транспортных или пешеходных потоков.

Ассортимент новых магазинов составят овощи и фрукты, черноморская рыба, колбасы и мясные деликатесы, чай, стевия (растение, заменяющее сахар), травы, мед, варенье, сладости, кондитерские изделия, орехи, специи, сухофрукты и грибы. На полках будут представлены и крымская консервация, вина с полуострова, а также косметика, гончарные изделия и изделия из дерева. Импортные товары в сети не продаются, подчеркивается в презентации. В министерстве потребительского рынка Подмосковья “Ъ” рассказали, что внутри новых магазинов также будет организован фастфуд — продажа обжаренной во фритюре рыбы хамсы.

Денис Киселев также владеет ООО «Крымский продукт» (зарегистрировано в августе прошлого года), специализирующимся на оптовой торговле, которое и будет поставлять товары в магазины «Крымского подворья». О других своих проектах он предпочитает не распространяться, ссылаясь на свой непубличный статус. Сейчас, уточняет предприниматель, он находится в процессе покупки хозяйств по выращиванию овощей и фруктов в Крыму.

В Московском регионе уже есть проекты, ориентированные на местную продукцию,— сеть магазинов малых форматов «Избенка» (около 300 объектов) и сеть магазинов «у дома» «ВкусВилл» (более 40 магазинов), напоминает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. «Наиболее близкими по формату к “Крымскому подворью” являются именно “ВкусВилл” и “Белорусские продукты”»,— считает он. Эксперт подчеркивает, что для бесперебойных поставок свежих продуктов в магазины «Крымскому подворью» потребуется инвестировать в логистическую инфраструктуру и арендовать складские мощности. По его словам, для успешной реализации проекта необходимо в максимально короткие сроки получить лицензию на торговлю алкогольной продукцией и запустить продажу крымских вин, а также обеспечить высокий уровень продаж по кулинарной продукции, маржинальность которой существенно выше, чем основного ассортимента. В целом проект может оказаться вполне жизнеспособным, уже есть ряд успешных примеров таких форматов, говорит господин Бурмистров. Управляющий партнер компании Management Development Group Inc. Дмитрий Потапенко, напротив, не верит в успех такой бизнес-модели: «Это чистая политика. Чтобы зарабатывать, нужна как минимум широкая ассортиментная матрица».

Анастасия Дуленкова, Олег Трутнев (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

21.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.12.2024 - 15:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация