Новости

Татарстан будет добиваться более существенных поправок в закон о рекламе

Татарстан будет добиваться более существенных поправок в закон о рекламе

Поправки в закон о рекламе, разрешающие размещать платную рекламу на кабельных телеканалах с российским контентом, не спасут от уничтожения татарстанские телередакции, сказали РБК-Татарстан главы местных телередакций Ильшат Аминов и Андрей Григорьев. 

По их мнению, лишать зрителей зарубежных телепередач неуместно, и если создавать преференции каналам с отечественными передачами, тогда необходимо допустить в них определенную долю зарубежного контента. «Будем добиваться более реального варианта, чтобы поправка распространялась на каналы, содержание национального контента которых не менее 50%», - сказал РБК-Татарстан председатель совета директоров ТК «Эфир» Андрей Григорьев.

«Непонятное решение. У нас есть документальные сериалы на иностранном языке, переводы различного рода сериалов на татарский язык. Зачем нужны ограничения, которые отодвигают нас от культурного мира стеной? Можно обозначить проценты, но не ограничивать полностью», - согласен с коллегой гендиректор ТРК «Новый век» Ильшат Аминов. Заменить зарубежные телепередачи – документальные и художественные фильмы, сериалы, музыку и прочее - на данный момент нечем: российского продукта недостаточно, и без широкого рынка потребителя его производство не сможет развиться, объясняет Григорьев.

В республике с десяток кабельных телеканалов, среди которых музыкальный «Майдан», ТМTV, «Эфир-24», районные телередакции. «Новая поправка облегчит жизнь только «Майдану» и ТМТV, поскольку эти музыкальные каналы используют видеоклипы только местного производства. «Эфир-24» вынужден будет отказаться от закупки зарубежных программ о здоровье, путешествиях - это не критично для новостного канала», - сказал РБК-Татарстан Григорьев. Однако этот контент, по его словам, существенно важен. "Это документальные фильмы, сериалы, в том числе и классическое и широко известное кино. Все международные спортивные программы. Например, трансляции Премьер-лиги или международных хоккейных матчей. Познавательные и учебные программы. Под запрет для российских каналов попадут программы о зарубежной классической музыке, в том числе, с участием знаменитых российских исполнителей – Хворостовского, Нетребко, Мацуева", - объясняет он.

Аминов, в свою очередь, напомнил, что с учетом нынешней обстановки, в которой региональным редакциям не дают лицензии на цифровое вещание, среди кабельных могут оказаться и все татарстанские каналы. «Если ситуация с цифровым телевидением не изменится, то всем придется и в кабельный режим переходить, и соответственно, все когда-нибудь перейдут под действие этого закона», - рассуждает он. По последним требованиям законодательства, эфирные телеканалы имеют право работать до 2018 года. "Мы не оставляем еще надежд войти в цифровое телевидение. Будем бороться до конца, чтоб у регионального ТВ была возможность вещать в цифровом качестве", - говорит депутат.

На ТНВ, к примеру, зарубежный контент составляет порядка 10%. «Это сериалы, документальные фильмы. Мы можем перейти на стопроцентно свой контент, но это не обогащает нас, а обедняет», - говорит Ильшат Аминов.

По оценкам Аминова, рынок телерекламы в Татарстане составляет около $5 млн долларов в месяц, две трети приходится на Казань. Он назвал этот рынок «солидным пирогом», на который неспроста покушаются федеральные каналы, с помощью законодательства вытесняющие местные.

Напомним, 20 января профильный комитет Госдумы поддержал поправки в закон о рекламе, согласно которым можно транслировать рекламу на платных телеканалах, если они показывают только российский контент. Он рекомендовал парламенту внести эти поправки в закон, что может произойти до конца недели. Под российским подразумевается контент, созданный гражданами РФ или организациями, зарегистрированными в России, а также контент, созданный по заказу российского СМИ, на русском языке или других языках народов РФ. При этом иностранные инвестиции в "национальный" контент не должны превышать 50% его стоимости.

Автором поправок стала депутат Госдумы, сопредседатель центрального штаба Общероссийского народного фронта Ольга Тимофеева. По ее словам, в ОНФ поступило огромное количество обращений в том из регионов, где кабельные каналы зачастую являются чуть ли не единственным негосударственным поставщиком информации. Кроме того, сказала Тимофеева, оказалось, что около 4 тысяч человек могут оказаться на улице в результате закрытия телеканалов, которые в отсутствие рекламы не смогут выжить.

Елена Иванова (РБК)

Advertology.Ru

21.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.11.2019 - 07:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация