Новости

Татарстан будет добиваться более существенных поправок в закон о рекламе

Татарстан будет добиваться более существенных поправок в закон о рекламе

Поправки в закон о рекламе, разрешающие размещать платную рекламу на кабельных телеканалах с российским контентом, не спасут от уничтожения татарстанские телередакции, сказали РБК-Татарстан главы местных телередакций Ильшат Аминов и Андрей Григорьев. 

По их мнению, лишать зрителей зарубежных телепередач неуместно, и если создавать преференции каналам с отечественными передачами, тогда необходимо допустить в них определенную долю зарубежного контента. «Будем добиваться более реального варианта, чтобы поправка распространялась на каналы, содержание национального контента которых не менее 50%», - сказал РБК-Татарстан председатель совета директоров ТК «Эфир» Андрей Григорьев.

«Непонятное решение. У нас есть документальные сериалы на иностранном языке, переводы различного рода сериалов на татарский язык. Зачем нужны ограничения, которые отодвигают нас от культурного мира стеной? Можно обозначить проценты, но не ограничивать полностью», - согласен с коллегой гендиректор ТРК «Новый век» Ильшат Аминов. Заменить зарубежные телепередачи – документальные и художественные фильмы, сериалы, музыку и прочее - на данный момент нечем: российского продукта недостаточно, и без широкого рынка потребителя его производство не сможет развиться, объясняет Григорьев.

В республике с десяток кабельных телеканалов, среди которых музыкальный «Майдан», ТМTV, «Эфир-24», районные телередакции. «Новая поправка облегчит жизнь только «Майдану» и ТМТV, поскольку эти музыкальные каналы используют видеоклипы только местного производства. «Эфир-24» вынужден будет отказаться от закупки зарубежных программ о здоровье, путешествиях - это не критично для новостного канала», - сказал РБК-Татарстан Григорьев. Однако этот контент, по его словам, существенно важен. "Это документальные фильмы, сериалы, в том числе и классическое и широко известное кино. Все международные спортивные программы. Например, трансляции Премьер-лиги или международных хоккейных матчей. Познавательные и учебные программы. Под запрет для российских каналов попадут программы о зарубежной классической музыке, в том числе, с участием знаменитых российских исполнителей – Хворостовского, Нетребко, Мацуева", - объясняет он.

Аминов, в свою очередь, напомнил, что с учетом нынешней обстановки, в которой региональным редакциям не дают лицензии на цифровое вещание, среди кабельных могут оказаться и все татарстанские каналы. «Если ситуация с цифровым телевидением не изменится, то всем придется и в кабельный режим переходить, и соответственно, все когда-нибудь перейдут под действие этого закона», - рассуждает он. По последним требованиям законодательства, эфирные телеканалы имеют право работать до 2018 года. "Мы не оставляем еще надежд войти в цифровое телевидение. Будем бороться до конца, чтоб у регионального ТВ была возможность вещать в цифровом качестве", - говорит депутат.

На ТНВ, к примеру, зарубежный контент составляет порядка 10%. «Это сериалы, документальные фильмы. Мы можем перейти на стопроцентно свой контент, но это не обогащает нас, а обедняет», - говорит Ильшат Аминов.

По оценкам Аминова, рынок телерекламы в Татарстане составляет около $5 млн долларов в месяц, две трети приходится на Казань. Он назвал этот рынок «солидным пирогом», на который неспроста покушаются федеральные каналы, с помощью законодательства вытесняющие местные.

Напомним, 20 января профильный комитет Госдумы поддержал поправки в закон о рекламе, согласно которым можно транслировать рекламу на платных телеканалах, если они показывают только российский контент. Он рекомендовал парламенту внести эти поправки в закон, что может произойти до конца недели. Под российским подразумевается контент, созданный гражданами РФ или организациями, зарегистрированными в России, а также контент, созданный по заказу российского СМИ, на русском языке или других языках народов РФ. При этом иностранные инвестиции в "национальный" контент не должны превышать 50% его стоимости.

Автором поправок стала депутат Госдумы, сопредседатель центрального штаба Общероссийского народного фронта Ольга Тимофеева. По ее словам, в ОНФ поступило огромное количество обращений в том из регионов, где кабельные каналы зачастую являются чуть ли не единственным негосударственным поставщиком информации. Кроме того, сказала Тимофеева, оказалось, что около 4 тысяч человек могут оказаться на улице в результате закрытия телеканалов, которые в отсутствие рекламы не смогут выжить.

Елена Иванова (РБК)

Advertology.Ru

21.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 14:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация