Новости

ОП попросила телеканалы создать реалити-шоу о приемных семьях

ОП попросила телеканалы создать реалити-шоу о приемных семьях

Общественная палата предлагает всем российским федеральным каналам создать телепроекты об усыновлении.

Член Общественной палаты, руководитель проекта по поддержке приемных семей «Ванечка» Юлия Зимова предложила российским каналам создать ряд передач для потенциальных приемных родителей с условным названием «Спецназ по усыновлению». В документе (есть в распоряжении «Известий») общественница просит рассмотреть несколько актуальных форматов телевизионной передачи. К примеру, реалити-шоу, ток-шоу или марафон. На ее взгляд, подобные программы крайне необходимы для популяризации семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.  

— К сожалению, сюжеты о приемных детях сегодня чаще создают малобюджетные телеканалы и радиостанции. Мы же считаем, что к освещению таких социально значимых тем давно пора подключиться и крупным телеканалам, особенно государственным, которые существуют в том числе на средства налогоплательщиков. На наш взгляд, именно телеканалы должны взять это на себя, дополнительные вливания из бюджета на эти проекты не понадобятся. Если за дело возьмутся грамотные сценаристы, режиссеры, продюсеры, уверена, они смогут найти интересный для телезрителей формат, — отметила Юлия Зимова. 

Члены Общественной палаты и волонтеры проекта по поддержке приемных семей «Ванечка» готовы оказать содействие телеканалам в создании телепередач. В частности, помочь в предоставлении экспертов и самих героев. 

— У нас есть целая база семей с усыновленными детьми, готовых стать участниками телевизионных программ, в том числе и реалити-шоу. Многие из них разрешат установить в своем доме камеры, чтобы мы с вами могли на один день погрузиться в жизнь нескольких приемных семей из разных концов страны. Кроме того, у нас есть  и патронатные семьи, а также дети, которые находятся под опекой. Многие не знают об этих формах устройства детей в семью, — добавила Зимова.  

Проект по поддержке приемных семей «Ванечка» реализуется с 2009 года. За это время с помощью него в семьи было устроено более 350 детей. Основной ресурс проекта — первая в России база потенциальных приемных родителей, в которой на сегодняшний день находится более 750 россиян, готовых усыновить ребенка. Также проект «Ванечка» готовит видеопаспорта потенциальных приемных родителей — это интерактивные анкеты россиян, готовых принять в свою семью ребенка.  

На сегодняшний день самым популярным проектом по усыновлению на российском ТВ является рубрика «У вас будет ребенок» семейной передачи «Пока все дома». В ней потенциальным усыновителям рассказывают о детях из различных детских учреждений. Программа имеет свое продолжение и в интернете на специальном сайте «Видеопаспорт», где о себе будущим папам и мамам рассказывают дети.     

Генеральный директор «Общественного телевидения России» Анатолий Лысенко отметил, что знаком с предложением Общественной палаты.  

— Это важная и нужная тема, которая требует качественного решения. Телевидение без социальной ответственности — слишком опасная штука. Но то, что я порой вижу на наших телеканалах, — это спекуляция на человеческом горе, на слезах, а нам этого не нужно. Будет ли такая передача интересна телезрителям, зависит только от таланта людей, которые ею займутся. Я видел несколько любопытных документальных фильмов об усыновлении, но они действительно появляются не так часто, как хотелось бы. Не уверен, что мы обязательно будем делать телепередачи совместно с Общественной палатой, наш телеканал и раньше работал над этой темой, у нас есть несколько собственных разработок. Что-то не очень творчески получается, на что-то не хватает денег — это ведь тоже важный момент, — отметил Анатолий Лысенко.  

Уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Павел Астахов отметил, что сегодня средствам массовой информации действительно необходимо больше и честнее рассказывать о приемных семьях, которых с каждым годом становится все больше и больше.  

— Многие считают, что приемная семья — это бедная семья, а это далеко не так. Нужно доносить правдивую информацию. Послушать тех, кто готов открыто рассказать о своей семье, всегда интересно. Посмотреть, как эти семьи живут и делятся своим счастьем. Но если что-то делать, это действительно должно быть красиво, чтобы не вызвало шквал критики, а было понятно и честно. Здесь ведь есть две крайние точки — художественный вкус и закон. Нужно аккуратно подходить к вопросам, связанным с тайной усыновления, тайной частной жизни, — сказал Павел Астахов.  

Омбудсмен по защите детей также рассказал, что в 2012 году был издан альбом «Россия без сирот» — его совместный проект с «Российской газетой». В нем было представлено по нескольку приемных семей из каждого региона России. Список этих семей затем передали в том числе на федеральные каналы, однако на выходе получилось всего несколько сюжетов.  

Несмотря на успешный опыт усыновления огромного числа россиян многие люди, готовые стать приемными родителями, сталкиваются с непреодолимыми препятствиями. Например, усыновить ребенка несколько лет назад не удалось успешному российскому актеру Антону Макарскому и его жене Виктории. Несмотря на хороший семейный доход, наличие квартиры в центре столицы и строящийся загородный дом органы опеки отказали в усыновлении из-за недостаточного количества квадратных метров на троих в московской квартире.  

Согласно последним опубликованным данным Министерства образования и науки РФ в 2013 году по сравнению с 2012 годом сохранилась тенденция уменьшения числа вновь выявленных детей, оставшихся без попечения родителей, однако число детей, переданных на воспитание в семьи, возросло на 2,4% (в 2012 году устроено в семью 61,4 тыс. детей, в 2013 году — 62,9 тыс. детей).

Мария Елкина (Известия)

Advertology.Ru

20.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 12:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация