Новости

Сносное дело

Сносное дело

ООО «НСК Капиталъ» подозревают в незаконном демонтаже рекламных конструкций.

УМВД России по Самаре в отношении неустановленных сотрудников ООО «НСК Капиталъ» возбуждено уголовное дело по факту неправомерного демонтажа рекламных конструкций по ч. 1 ст. 330 УК РФ («Самоуправство»). Об этом „Ъ“ сообщили в пресс-службе прокуратуры Самарской области.

Уголовное дело было возбуждено по результатам прокурорской проверки. По данным надзорного органа, в марте этого года мэрия Самары заключила муниципальный контракт с ООО «НСК Капиталъ» на демонтаж рекламных конструкций. В ходе проверки выяснилось, что «неустановленные лица из числа сотрудников» компании, «действуя самовольно, вопреки положениям постановления „Об утверждении порядка осуществления демонтажа рекламных конструкций на территории городского округа Самара“, в нарушение условий муниципальный контракта в период с марта по декабрь демонтировали и утилизировали 500 рекламных конструкций, причинив своими действиями существенный вред».

Как пояснил „Ъ“ источник в правоохранительных органах, ООО «НСК Капиталъ» осуществляло демонтаж и утилизацию рекламных конструкций в отсутствие сотрудника мэрии. «Более того, на складах в ходе прокурорской проверки были выявлены не все демонтированные компанией рекламные носители. Так, на одном из них находилось девять щитов, еще на одном — 100, тогда как ООО «НСК Капиталъ» якобы демонтировало свыше 600 конструкций. Акты об утилизации еще 500 носителей, как и непосредственно сами щиты, отсутствуют. На основании этого можно предполагать, что эти рекламные конструкции могли сначала демонтировать, а затем установить вновь», — рассказал „Ъ“ источник в правоохранительных органах.

Напомним, в конце ноября прошлого года „Ъ“ писал о том, что пять операторов, работающих на рекламном рынке Самары, — ООО «Акцент», ООО «Май», ООО «63 регион», ООО «РИА Абсолют» и ООО «Революция рекламы» — обратились к губернатору Самарской области Николаю Меркушкину, прокурору региона Мурату Кабалоеву и депутату Госдумы от Самарской области Александру Хинштейну. В своем письме (копия имеется в распоряжении „Ъ“) игроки рынка заявляли, что группа компаний «Реал Сити» в массовом порядке на частных земельных участках незаконно устанавливает рекламные конструкции. Из-за этого, по словам заявителей, операторы рынка, работающие на нем легально, терпят «колоссальные убытки». Кроме того, по мнению рекламных компаний, возможны факты, когда по документам снос рекламных конструкций производился, но по факту они не демонтировались, а просто переносились в другие места. Как ранее заявлял „Ъ“ генеральный директор рекламно-издательского холдинга «Абсолют» Михаил Расторгин, игроки рынка обратили внимание на то, что деньги на демонтаж незаконных носителей выделяются, однако их меньше не становится. «И мы предполагаем, что возможен сговор либо между нерадивыми рекламщиками, работающими «в черную» с компаниями, которые занимаются демонтажем, либо рекламщиков и чиновников городской администрации», — рассказал господин Расторгин.

По мнению игроков рынка, в уголовном деле могут появиться и другие фигуранты. «То, что сейчас возбуждено уголовное дело в отношении компании, которая занималась демонтажем, — цветочки. Неясно, почему не возбуждаются дела против игроков нелегального рынка наружной рекламы, которые получали за счет этого очень приличную выгоду. Ведь уже сейчас можно предполагать, что компания, занимавшаяся демонтажем, могла быть в сговоре с этими компаниями и с кем-то из представителей администрации — возможно, с обыкновенным секретарем, передававшим информацию», — сказал вчера „Ъ“ Михаил Расторгин.

Депутат Госдумы Александр Хинштейн сообщил „Ъ“, что в рамках уголовного дела будет требовать допроса первого заместителя главы администрации Самары Виктора Кудряшова, а также экс-мэра Самары, сенатора от Самарской области Дмитрия Азарова. «Я думаю, что Виктор Кудряшов будет допрошен вне зависимости от моих желаний, поскольку следствию необходимо установить истину, а он — человек, без которого это невозможно сделать», — добавил господин Хинштейн, пояснив, что именно господин Кудряшов курировал «этот блок работы мэрии». «Должны быть выявлены причины, по которым половина незаконных рекламных конструкций в городе не демонтированы, почему эта компания («НСК Капиталъ». — „Ъ“) имела преференции», — заявил Александр Хинштейн.

Получить комментарий в ООО «НСК Капиталъ» вчера не удалось: по номеру общества, указанному в базе данных kartoteka.ru, заявили, что такой компании там «нет и не было». На запрос „Ъ“ в мэрии Самары вчера также не ответили. Мобильный Виктора Кудряшова был отключен.

Екатерина Вьюшкова, Екатерина Борисенкова (Коммерсантъ - Самара)

Advertology.Ru

13.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.11.2025 - 09:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация