Новости

Сносное дело

Сносное дело

ООО «НСК Капиталъ» подозревают в незаконном демонтаже рекламных конструкций.

УМВД России по Самаре в отношении неустановленных сотрудников ООО «НСК Капиталъ» возбуждено уголовное дело по факту неправомерного демонтажа рекламных конструкций по ч. 1 ст. 330 УК РФ («Самоуправство»). Об этом „Ъ“ сообщили в пресс-службе прокуратуры Самарской области.

Уголовное дело было возбуждено по результатам прокурорской проверки. По данным надзорного органа, в марте этого года мэрия Самары заключила муниципальный контракт с ООО «НСК Капиталъ» на демонтаж рекламных конструкций. В ходе проверки выяснилось, что «неустановленные лица из числа сотрудников» компании, «действуя самовольно, вопреки положениям постановления „Об утверждении порядка осуществления демонтажа рекламных конструкций на территории городского округа Самара“, в нарушение условий муниципальный контракта в период с марта по декабрь демонтировали и утилизировали 500 рекламных конструкций, причинив своими действиями существенный вред».

Как пояснил „Ъ“ источник в правоохранительных органах, ООО «НСК Капиталъ» осуществляло демонтаж и утилизацию рекламных конструкций в отсутствие сотрудника мэрии. «Более того, на складах в ходе прокурорской проверки были выявлены не все демонтированные компанией рекламные носители. Так, на одном из них находилось девять щитов, еще на одном — 100, тогда как ООО «НСК Капиталъ» якобы демонтировало свыше 600 конструкций. Акты об утилизации еще 500 носителей, как и непосредственно сами щиты, отсутствуют. На основании этого можно предполагать, что эти рекламные конструкции могли сначала демонтировать, а затем установить вновь», — рассказал „Ъ“ источник в правоохранительных органах.

Напомним, в конце ноября прошлого года „Ъ“ писал о том, что пять операторов, работающих на рекламном рынке Самары, — ООО «Акцент», ООО «Май», ООО «63 регион», ООО «РИА Абсолют» и ООО «Революция рекламы» — обратились к губернатору Самарской области Николаю Меркушкину, прокурору региона Мурату Кабалоеву и депутату Госдумы от Самарской области Александру Хинштейну. В своем письме (копия имеется в распоряжении „Ъ“) игроки рынка заявляли, что группа компаний «Реал Сити» в массовом порядке на частных земельных участках незаконно устанавливает рекламные конструкции. Из-за этого, по словам заявителей, операторы рынка, работающие на нем легально, терпят «колоссальные убытки». Кроме того, по мнению рекламных компаний, возможны факты, когда по документам снос рекламных конструкций производился, но по факту они не демонтировались, а просто переносились в другие места. Как ранее заявлял „Ъ“ генеральный директор рекламно-издательского холдинга «Абсолют» Михаил Расторгин, игроки рынка обратили внимание на то, что деньги на демонтаж незаконных носителей выделяются, однако их меньше не становится. «И мы предполагаем, что возможен сговор либо между нерадивыми рекламщиками, работающими «в черную» с компаниями, которые занимаются демонтажем, либо рекламщиков и чиновников городской администрации», — рассказал господин Расторгин.

По мнению игроков рынка, в уголовном деле могут появиться и другие фигуранты. «То, что сейчас возбуждено уголовное дело в отношении компании, которая занималась демонтажем, — цветочки. Неясно, почему не возбуждаются дела против игроков нелегального рынка наружной рекламы, которые получали за счет этого очень приличную выгоду. Ведь уже сейчас можно предполагать, что компания, занимавшаяся демонтажем, могла быть в сговоре с этими компаниями и с кем-то из представителей администрации — возможно, с обыкновенным секретарем, передававшим информацию», — сказал вчера „Ъ“ Михаил Расторгин.

Депутат Госдумы Александр Хинштейн сообщил „Ъ“, что в рамках уголовного дела будет требовать допроса первого заместителя главы администрации Самары Виктора Кудряшова, а также экс-мэра Самары, сенатора от Самарской области Дмитрия Азарова. «Я думаю, что Виктор Кудряшов будет допрошен вне зависимости от моих желаний, поскольку следствию необходимо установить истину, а он — человек, без которого это невозможно сделать», — добавил господин Хинштейн, пояснив, что именно господин Кудряшов курировал «этот блок работы мэрии». «Должны быть выявлены причины, по которым половина незаконных рекламных конструкций в городе не демонтированы, почему эта компания («НСК Капиталъ». — „Ъ“) имела преференции», — заявил Александр Хинштейн.

Получить комментарий в ООО «НСК Капиталъ» вчера не удалось: по номеру общества, указанному в базе данных kartoteka.ru, заявили, что такой компании там «нет и не было». На запрос „Ъ“ в мэрии Самары вчера также не ответили. Мобильный Виктора Кудряшова был отключен.

Екатерина Вьюшкова, Екатерина Борисенкова (Коммерсантъ - Самара)

Advertology.Ru

13.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...
7 ноября 2017 г. Проект Добро Mail.Ru узнал, как россияне относятся к благотворительным инициативам компаний. Также эксперты проекта выяснили, влияет ли на решение о покупке товара информация, что часть средств от его продажи идет на благотворительность. 
В Москве развиваются новые форматы торговых точекВ Москве развиваются новые форматы торговых точек
Новые форматы торговли могут составить конкуренцию сетевым ритейлерам.
Какие навыки помогут не остаться без работыКакие навыки помогут не остаться без работы
Россию ждет дефицит специалистов, способных выполнять аналитическую, творческую работу, импровизировать, самостоятельно принимать решения. К 2025 году нехватка таких кадров может достигнуть 10 миллионов человек. При этом столько же, 10 миллионов работников, могут стать невостребованными на новом рынке труда.
Мобильная реклама обойдет десктопную уже в этом годуМобильная реклама обойдет десктопную уже в этом году
Мобильная реклама обойдет десктопную и станет основным медиаканалом уже в 2017 году. Как сообщается в ежегодном докладе Zenith Mobile Advertising Forecasts 2017, глобальные расходы рекламодателей на мобайл достигнут $99,3 млрд в этом году, в то время как расходы на десктоп составят только $97,4 млрд.
Батенька, да у вас логотипинг!Батенька, да у вас логотипинг! (2)
Диагноз брендированию территорий и попыткам создать туристический бренд поставили в рамках Всемирного коммуникационного саммита, завершившегося в Петербурге.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.11.2017 - 02:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация