Новости

ФАС наказала компанию за рекламу, которая могла обидеть президента США

ФАС наказала компанию за рекламу, которая могла обидеть президента США

Самарское управление ФАС России оштрафовало компанию по продаже климатической техники, в рекламе которой очернялся образ американского президента Барака Обамы, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.

Самарское управление ФАС России оштрафовало компанию по продаже климатической техники, в рекламе которой очернялся образ американского президента Барака Обамы, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.

В апреле этого года УФАС по жалобам местных жителей возбудило дело по признакам нарушения рекламного законодательства в отношении ООО "Элвес-А". Заявители прилагали фотографии рекламы водонагревателей, расположенной на Ново-Садовой улице в Самаре, на которой был изображен темнокожий человек, при этом снимок сопровождает подпись: "А немытым трубочистам стыд и срам!"

Как выяснил антимонопольный орган, на баннере была напечатана фотография Барака Обамы. Кроме того, товары фирмы "Элвес-А" в городе продвигались с помощью еще нескольких рекламных щитов, на которых присутствовало изображение американского президента. Так, на проспекте Ленина была размещена конструкция, на которой нарисованный герой, схожий с Элвисом Пресли, в форме компании "Элвес-А" моет карту Украины. При этом видно, что чистая часть окрашена в цвета российского триколора, а на "грязной" – с желто-синим флагом Украины – изображено лицо Обамы.

ФАС наказала компанию за рекламу, которая могла обидеть президента США.

Вместе с тем, согласно рекламному законодательству, напоминает антимонопольный орган, в рекламе недопустимо использование оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, национальности и расы граждан.

УФАС признало компанию "Элвес-А" нарушившей ч. 6 ст. 5 Федерального закона "О рекламе", она получила предписание устранить нарушения. Кроме того, на фирму наложен административный штраф в 100 000 рублей, а ее должностному лицу предстоит выплатить 10 000 рублей.

28.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 21:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация