Новости

Региональная дробь

Региональная дробь

Региональные операторы связи могут получить шанс поучаствовать в предстоящих торгах на LTE-частоты. Один из комплектов частот 2570–2620 МГц будет разыгрываться по региональному принципу, а не федеральным лотом, как предполагалось ранее. Такое решение Государственная комиссия по радиочастотам (ГКРЧ) может принять уже на ближайшем заседании в начале февраля.

Как рассказал “Ъ” источник, близкий к ГКРЧ, на ближайшем заседании в начале февраля комиссия может внести изменение в свое решение от 22 июля 2014 года. Этим решением ГКРЧ выставила на торги частоты 2570–2620 МГц для развития LTE, Роскомнадзор должен был объявить аукцион на ресурс не позднее четвертого квартала прошлого года. Предполагалось, что частоты будут разыграны двумя лотами по 20 МГц по всей стране за исключением Москвы, Санкт-Петербурга, Крыма и Севастополя. Одним из условий предстоящих аукционов должна стать выплата компенсации MMDS-операторам (беспроводное ТВ), которые используют этот ресурс сейчас (в основном это МТС). Теперь же, если изменения будут утверждены, один комплект частот планируется разыгрывать отдельными лотами по регионам, поясняет собеседник “Ъ”. В Минкомсвязи отказались комментировать эту информацию.

Решение провести торги по федеральному принципу критиковали представители входящих в ГКРЧ Минэкономики, Роскомнадзора и ФАС (последняя имеет совещательный голос). В частности, Минэкономики направляло письмо министру связи и массовых коммуникаций и председателю ГКРЧ Николаю Никифорову, в котором указывало, что проведение торгов по региональному принципу позволит увеличить поступления в бюджет за счет привлечения большего количества участников по каждому региональному лоту, а также за счет «создания эффекта экономической синергии в виде совокупности сумм региональных лотов по сравнению с потенциальной стоимостью единого федерального». Министерство приводило оценку одного федерального лота в 0,8–1,2 млрд руб. при совокупной итоговой стоимости региональных лотов не менее чем в 2–2,5 млрд руб. в каждом диапазоне. Таким образом, при проведении аукциона по федеральному принципу бюджет может недополучить от 2 млрд руб., оценивали в Минэкономики. Кроме того, региональное распределение ресурса позволило бы привлечь к участию в торгах небольших операторов и новых игроков, повысив уровень конкуренции (см. “Ъ” от 17 ноября 2014 года). Критики регионального принципа, в свою очередь, отмечали, что в некоторых регионах, где ресурс занят, на него может не найтись претендентов.

Впрочем, в назначенный ГКРЧ срок Роскомнадзор так и не объявил аукцион. Как объяснил “Ъ” собеседник, близкий к одному из членов ГКРЧ, для этого необходимо определить начальную стоимость лота и шаг аукциона, а также найти электронную площадку. «Методика для определения цены пока не утверждена, и ни одна из действующих площадок не удовлетворяет требованиям аукциона»,— отметил он, затруднившись назвать новые сроки для объявления торгов. В то же время собеседник “Ъ” считает вопрос распределения частот 2570–2620 МГц несрочным: «Крупным операторам нужно освоить то, что они уже получили. У небольших же компаний есть возможность использовать для развития LTE имеющиеся у них частоты в диапазоне 1800 МГц, реализовав принцип технологической нейтральности».

В «МегаФоне» заявили, что «приветствуют разделение торгов на федеральные и региональные лоты». Однако вопрос об участии в торгах оператор примет после изучения состояния частотного ресурса и условий торгов. Также после опубликования условий аукциона решение об участии в нем примут в МТС и «Т2 РТК Холдинг» (СП «Ростелекома» и «Tele2 Россия»). В «Вымпелкоме» отказались от комментариев. Связаться с представителями региональных компаний вчера не удалось.

Анна Балашова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

13.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 18:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация