Новости

Рынок планшетов прирастет регионами

Рынок планшетов прирастет регионами

Рынок планшетов пережил стадию бурного роста, продажи больше не будут расти двухзначными темпами, констатируют в исследовательской компании Gartner. Планшеты уже есть у многих жителей российских городов-миллионников и теперь ритейлеры рассчитывают найти новых покупателей в регионах.

Объем продаж планшетов по всему миру в 2015 году составит 233 млн штук, что лишь на 8% превысит результаты 2014 года, прогнозирует Gartner. «Мировой рынок уже не вернется к двузначным темпам роста. Спрос на планшеты в 2015 году будет вялым»,— говорится в отчете. По мнению директора по исследованиям Gartner Ранжита Атваля, падение спроса вызвано увеличением срока службы планшетов: «Члены семьи часто передают гаджеты друг другу, а обновления ПО, особенно на iOS-устройствах, позволяют устройствам сохранять актуальность». Кроме того, в аппаратном обеспечении планшетов отсутствуют серьезные инновации, из-за чего пользователи не торопятся их обновлять.

В России участники рынка также констатируют завершение бурного роста спроса на планшеты. «Велика вероятность того, что рынок в 2015 году будет падать и в денежном, и в штучном выражениях»,— считает старший аналитик IDC Наталья Виноградова. Директор департамента закупок «Евросети» Алексей Широков также ожидает сокращения рынка планшетов в 2015 году. «Это объясняется, во-первых, стадией насыщения, во-вторых, отсутствием весомых инновационных разработок»,— говорит он. Представитель Lenovo Марат Ракаев отмечает, что «в текущей экономической ситуации хорошим результатом для российского рынка будет сохранение объемов продаж в 2015 году на уровне 2014 года». А в «М.Видео» напоминают, что российский рынок полностью зависит от экономической ситуации, так как производство планшетов практически не локализовано в России, даже у отечественных брендов. «Следовательно, стоимость устройств будет колебаться вслед за курсом валют. А немногочисленные локальные производители еще и находятся в зависимости от повышенной кредитной ставки»,— объясняет представитель «М.Видео» Антон Пантелеев.

За три квартала 2014 года в Россию было поставлено 6,1 млн планшетов, что на 38% превышало показатели аналогичного периода прошлого года, ранее сообщал «Связной». Однако в денежном выражении объем рынка не изменился и составил 54 млрд руб.

Роста продаж планшетов можно ожидать «точечно», в населенных пунктах с населением менее 1 млн жителей, где насыщение рынка еще не произошло, оптимистична представитель «Связного» Мария Заикина. По ее словам, активно продолжит развиваться «бюджетный» сегмент рынка планшетных компьютеров. «Такие бренды все увереннее будут занимать места в тройке лидеров по продажам, как это произошло в 2013 году с Prestigio и в третьем квартале 2014 года с Explay, обогнавшим Apple по продажам в штуках»,— сказала представитель «Связного». Рынок планшетных компьютеров в России в последнее время активно развивается за счет сверхдешевых устройств, поскольку российские потребители не спешат переплачивать за бренд, подтверждает Наталья Виноградова. Гендиректор российского производителя планшетов Explay Эдуард Ващенко отмечает, что дальнейший рост доли бюджетных брендов будет одним из факторов увеличения продаж продукции компании.

В «М.Видео» ожидают, что в 2015 году вырастет доля устройств с LTE и Full HD-дисплеем. Популярностью по-прежнему будут пользоваться планшеты-трансформеры, совмещающие в себе функционал планшета и ноутбука, а также устройства, оснащенные модулем 3G, добавляют в IDC. «Важным трендом на рынке планшетов в России в 2015 году будет рост производительности устройств при сохранении либо уменьшении их стоимости. Покупатели будут обращать все больше внимания на производительность устройств и те функции, которые раньше не были мотивом для выбора, например, LTE-модуль»,— поясняет Эдуард Ващенко.

Мария Коломыченко (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

13.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 10:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация