Новости

Рынок планшетов прирастет регионами

Рынок планшетов прирастет регионами

Рынок планшетов пережил стадию бурного роста, продажи больше не будут расти двухзначными темпами, констатируют в исследовательской компании Gartner. Планшеты уже есть у многих жителей российских городов-миллионников и теперь ритейлеры рассчитывают найти новых покупателей в регионах.

Объем продаж планшетов по всему миру в 2015 году составит 233 млн штук, что лишь на 8% превысит результаты 2014 года, прогнозирует Gartner. «Мировой рынок уже не вернется к двузначным темпам роста. Спрос на планшеты в 2015 году будет вялым»,— говорится в отчете. По мнению директора по исследованиям Gartner Ранжита Атваля, падение спроса вызвано увеличением срока службы планшетов: «Члены семьи часто передают гаджеты друг другу, а обновления ПО, особенно на iOS-устройствах, позволяют устройствам сохранять актуальность». Кроме того, в аппаратном обеспечении планшетов отсутствуют серьезные инновации, из-за чего пользователи не торопятся их обновлять.

В России участники рынка также констатируют завершение бурного роста спроса на планшеты. «Велика вероятность того, что рынок в 2015 году будет падать и в денежном, и в штучном выражениях»,— считает старший аналитик IDC Наталья Виноградова. Директор департамента закупок «Евросети» Алексей Широков также ожидает сокращения рынка планшетов в 2015 году. «Это объясняется, во-первых, стадией насыщения, во-вторых, отсутствием весомых инновационных разработок»,— говорит он. Представитель Lenovo Марат Ракаев отмечает, что «в текущей экономической ситуации хорошим результатом для российского рынка будет сохранение объемов продаж в 2015 году на уровне 2014 года». А в «М.Видео» напоминают, что российский рынок полностью зависит от экономической ситуации, так как производство планшетов практически не локализовано в России, даже у отечественных брендов. «Следовательно, стоимость устройств будет колебаться вслед за курсом валют. А немногочисленные локальные производители еще и находятся в зависимости от повышенной кредитной ставки»,— объясняет представитель «М.Видео» Антон Пантелеев.

За три квартала 2014 года в Россию было поставлено 6,1 млн планшетов, что на 38% превышало показатели аналогичного периода прошлого года, ранее сообщал «Связной». Однако в денежном выражении объем рынка не изменился и составил 54 млрд руб.

Роста продаж планшетов можно ожидать «точечно», в населенных пунктах с населением менее 1 млн жителей, где насыщение рынка еще не произошло, оптимистична представитель «Связного» Мария Заикина. По ее словам, активно продолжит развиваться «бюджетный» сегмент рынка планшетных компьютеров. «Такие бренды все увереннее будут занимать места в тройке лидеров по продажам, как это произошло в 2013 году с Prestigio и в третьем квартале 2014 года с Explay, обогнавшим Apple по продажам в штуках»,— сказала представитель «Связного». Рынок планшетных компьютеров в России в последнее время активно развивается за счет сверхдешевых устройств, поскольку российские потребители не спешат переплачивать за бренд, подтверждает Наталья Виноградова. Гендиректор российского производителя планшетов Explay Эдуард Ващенко отмечает, что дальнейший рост доли бюджетных брендов будет одним из факторов увеличения продаж продукции компании.

В «М.Видео» ожидают, что в 2015 году вырастет доля устройств с LTE и Full HD-дисплеем. Популярностью по-прежнему будут пользоваться планшеты-трансформеры, совмещающие в себе функционал планшета и ноутбука, а также устройства, оснащенные модулем 3G, добавляют в IDC. «Важным трендом на рынке планшетов в России в 2015 году будет рост производительности устройств при сохранении либо уменьшении их стоимости. Покупатели будут обращать все больше внимания на производительность устройств и те функции, которые раньше не были мотивом для выбора, например, LTE-модуль»,— поясняет Эдуард Ващенко.

Мария Коломыченко (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

13.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

  • Матрас (1)
    Берите сразу ортопедическую модель. И обязательно от надёжного производителя.
  • Гостиная (1)
    Обычно мебель под стиль интерьера подбирают. Хотя есть и универсальные варианты.
  • Шкаф (1)
    Я себе хочу конечно шкаф купе прикупить. Он гораздо вместительнее. Только пока с выбором не определюсь.
  • Обеденный стол (1)
    Из дерева конечно практичнее будет. Только он вам дороже обойдётся.
  • Стол и стулья (1)
    Вот и я сейчас выбором мебели занимаюсь. Нужны качественные варианты.
  • Мебель для кабинета (1)
    Актуальная тема. Мы тоже сейчас обустройством кабинета занимаемся.
  • Выбор БК (9)
    Сегодня очень многие в сети интернет проводят свой досуг. И каждый старается, чтобы это время прошло с ...
  • Вопрос по ремонту (4)
    Ну да, без инструментов самостоятельно ремонт сложно делать, особенно когда придется ровнять стены.
  • Хобби
    Друзья, мне вот интересно, чем Вы любите заниматься в свободное время, куда ходите,что делаете?
  • Новые промышленные ворота
    У нас можно так сказать расширение, мы достроили еще один склад, соответственно нужно заказать новые ...

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.01.2020 - 03:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация