Измерения

Всего 16% пользователей планшетов читают с них журналы. Результаты исследования Reynolds Journalism Institute

 Всего 16% пользователей планшетов читают с них журналы. Результаты исследования Reynolds Journalism Institute

Reynolds Journalism Institute опубликовал результаты исследования, целью которого было выяснить, что и как люди разных возрастов потребляют с помощью планшетных компьютеров.

Выяснилось, например, что и на планшетах, и на смартфонах большинство пользователей читают новости. Но среди пользователей планшетов больше людей в возрасте 55 и старше, чем молодых людей в возрасте от 18 до 34 лет.

Всего 16% пользователей планшетов читают с них журналы. Результаты исследования Reynolds Journalism Institute

Что касается смартфонов, здесь пропорция обратная.

Всего 16% пользователей планшетов читают с них журналы. Результаты исследования Reynolds Journalism Institute

Большой экран планшетов делает чтение новостей более удобным для глаз, что, бесспорно является важным преимуществом для пожилых людей. Кроме того, большие экраны лучше подходят для видео-контента, для чтения книг и журналов.

Авторы исследования выяснили, что большинство владельцев планшетов используют планшеты в качестве дополнения к своим смартфонам: более расслабленное чтение, просмотр видео.

Более половины опрошенных всех возрастов (52%) ответили, что смотрели в течение текущей недели видео.

 Всего 16% пользователей планшетов читают с них журналы. Результаты исследования Reynolds Journalism Institute

Около 70% признали, что просмотр видео занимает у них более 20 минут в день.

 Всего 16% пользователей планшетов читают с них журналы. Результаты исследования Reynolds Journalism Institute

Для сравнения, всего 41% пользоваталей смартфонов смотрят видео, из них 52% делают это чаще 20 минут в день.

Ну и некоторые другие результаты исследования:

Пользователи планшетов менее увлечены социальными сетями, чем пользователи смартфонов.

Владельцы планшетов:

 Всего 16% пользователей планшетов читают с них журналы. Результаты исследования Reynolds Journalism Institute

 Всего 16% пользователей планшетов читают с них журналы. Результаты исследования Reynolds Journalism Institute

 

Владельцы смартфонов: 

 Всего 16% пользователей планшетов читают с них журналы. Результаты исследования Reynolds Journalism Institute

Пользователей, которые читают книги на планшетах в три раза больше, чем тех, кто читает со смартфона. Впрочем, это вполне очевидный вывод, принимая во внимание размеры экранов.

То же касается и журналов, но обратите внимание, что общее количество читателей журналов среди всех владельцев планшетов не очень высоко.

Всего 16% пользователей планшетов читают с них журналы. Результаты исследования Reynolds Journalism Institute

mediamedia.me
Advertology.Ru

23.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 04:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация