Брендинг

Татарстан представил свой бренд

Татарстан представил свой бренд

Правительство Татарстана представило бренд «Наследие Татарстана». В рамках проекта, реализованного совместно с Центром стратегических коммуникаций «Апостол», определены особенности татарстанского архетипа, сформулированы идеология и визуальный стиль бренда, а также программа его международного развития.

«Наследие Татарстана» - это первый в России бренд, раскрывающий «культурный код» территории и задающий визуальный стиль для брендинга Республики в привязке к его историко-культурному наследию. Представляя бренд «Наследие
Татарстана», уникальный российский регион сегодня открывает себя миру и своим жителям так, как открыты миру Сингапур, Нью-Йорк, Берлин, Осло или Амстердам, которые уже нашли свою идентичность и капитализируют свой успех на базе социокультурного фундамента.

Платформа бренда «Наследие Татарстана» представляет собой идеологию и единую концепцию сохранения и приумножения историко-культурному наследия Республики. Неотъемлемой частью идеологии являются 10 качеств, формирующих татарстанский архетип. В результате масштабных исследований к ним были отнесены скорость, выносливость, достоинство, пытливость, чутье, следование традициям, мастерство, единство, упорство и целеустремленность. Каждое из выделенных качеств визуально представлено в виде элементов стиля нового бренда. К примеру, скорость символизируют изображение лошади, выносливость – борцы кэреш, а достоинство – крылатый барс. Сложенные вместе, они формируют стрелу символизирующую культурное богатство региона и его постоянное развитие, движение вперед.

 

Цветовой основой визуального стиля бренда выбраны оттенки красного цвета. Они также имеют символическое значение и отображают три культурные традиции присущие Татарстану: ярко-красный — Славянская традиция, светло-красный — Монгольская традиция, темно-красный — Булгарская традиция. Переплетаясь вместе, они создают символичную цветовую систему, верную для всех татарстанцев вне зависимости от этнической и конфессиональной принадлежности.

Новый бренд, символически описывающий то, как национальная общность понимает идентичность своего региона, устремлен в будущее и призван способствовать реализации потенциала развития Татарстана. Успешно проведя Универсиаду в 2013 году, Республика готовится к тому, чтобы на самом высшем уровне организовать Чемпионата мира по водным видам спорта в 2015 году и игры Чемпионата мира по футболу в 2018 году. Российским центром по
подготовке высококвалифицированных кадров, созданию и реализации прорывных ИТ-технологий должен стать новый город на карте России - Иннополис. Бренд нацелен и на то, чтобы способствовать развитию туристической привлекательности Татарстана. Новый бренд должен стать залогом гостеприимного приема путешественников со всего мира.

Идеология бренда «Наследие Татарстана» формирует основу для развития и применения в дальнейшем четырех других ключевых брендов, представляющих Республику в международной среде - бренды Татарстана, Казани, музеев и
музейных комплексов и туристический бренд. Бренд Татарстана подчеркивает философию государственности. Туристический бренд нацелен на привлечение туристов для знакомства с Татарстаном и его историко-культурными нормами.
Бренды музеев и музейных комплексов являются неотъемлемой частью бренда «Наследие Татарстана» и дают понимание того, как формировались навыки эффективной жизни на земле Татарстана. Бренд Казани несет информацию об особенности столицы Республики наряду с особым татарстанским образом жизни.

15.12.2014

на печать


Комментарии

Василий
16.12.2014 1:45 | сообщение #1
 

Ужасно, неужели это примут в работу? неужели Татарстан превратится в агрессивный, непонятный стиль....!! Местные жители будут бунтовать, сто процентов.

semenoff
16.12.2014 7:22 | сообщение #2
 

в знаке "it" у мужика на портфеле четко читается свастика. надо изменить. или татарстан будет фашизм продвигать?

semenoff
16.12.2014 7:26 | сообщение #3
 

кстати, на ичигах (сапогах) тоже знак напоминающий свастику. дейстивтельно - красный цвет, много мелких значков, суета в деталях, напоминает коммунистический стиль. несет в себе агрессию и ассоциативно возвращает зрителя в СССР.
идею нужно дорабатывать.

Эдуард
16.12.2014 10:22 | сообщение #4
 

Это не Татарстан.

Наиля
16.12.2014 12:37 | сообщение #5
 

НАСЛЕДИЕ ТАТАРСТАНА (нижний ряд)
видимо шрифтов больше нет, буква Д сидит на буквах ТА, текст на орнаментах...
красный цвет и ТАТАРСТАН?

Екатерина
17.12.2014 9:50 | сообщение #6
 

Это ужасно.

18.12.2014 15:23 | сообщение #7
 

жуткое зрелище. "...уникальный российский регион..." где тут вообще связь с Россией?

Ольга
19.12.2014 0:44 | сообщение #8
 

А как же проект по брендингу Казани? который в Британке начинали делать, вроде как в конце года обещали показать, кто в курсе?

АНАС
20.12.2014 21:10 | сообщение #9
 

Я не пойму причем здесь моннольские традиции. Мы же татары, потомки булгаров. И поэтому я (Я НЕ НАЦИОНАЛИСТ) считаю ни каких монголов не должно быть!

Анас
20.12.2014 21:17 | сообщение #10
 

Идея нормальная но уберите все что связано с монголами. Мы сильная нация и Российский народ!

Оксана
22.12.2014 21:25 | сообщение #11
 

Я тоже сильно расстроилась. Живу в Татарстане. Образ из былин о татаро-монгольском иге: захватчик. Но это уже когда было?! мы давно уже прогрессивная, развивающаяся республика. И у нас здесь много народов. Мы уже давно не кочевники и захватчики. Мы ассоциируемся с инновациями, первыми во всем, не боимся нового и современного. Мы- впереди идущая республика. Но не захватчики же. Даже обидно за свою республику, что нас так хотят сделать.

Андрей 1963
15.01.2015 0:10 | сообщение #12
 

Идиоты, с умным видом сидящие в зале и восхищающиеся голым королём.

Создание любого бренда - это, создание устойчивого и понятного стереотипа в голове у потребителя относительно объекта потребления. Так какой стереотип в отношении Татарстана вы хотите создать?

Грузинка развела татарина, значит так ему и надо.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.
"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров... (1)
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.07.2020 - 05:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация