Брендинг

Татарстан представил свой бренд

Татарстан представил свой бренд

Правительство Татарстана представило бренд «Наследие Татарстана». В рамках проекта, реализованного совместно с Центром стратегических коммуникаций «Апостол», определены особенности татарстанского архетипа, сформулированы идеология и визуальный стиль бренда, а также программа его международного развития.

«Наследие Татарстана» - это первый в России бренд, раскрывающий «культурный код» территории и задающий визуальный стиль для брендинга Республики в привязке к его историко-культурному наследию. Представляя бренд «Наследие
Татарстана», уникальный российский регион сегодня открывает себя миру и своим жителям так, как открыты миру Сингапур, Нью-Йорк, Берлин, Осло или Амстердам, которые уже нашли свою идентичность и капитализируют свой успех на базе социокультурного фундамента.

Платформа бренда «Наследие Татарстана» представляет собой идеологию и единую концепцию сохранения и приумножения историко-культурному наследия Республики. Неотъемлемой частью идеологии являются 10 качеств, формирующих татарстанский архетип. В результате масштабных исследований к ним были отнесены скорость, выносливость, достоинство, пытливость, чутье, следование традициям, мастерство, единство, упорство и целеустремленность. Каждое из выделенных качеств визуально представлено в виде элементов стиля нового бренда. К примеру, скорость символизируют изображение лошади, выносливость – борцы кэреш, а достоинство – крылатый барс. Сложенные вместе, они формируют стрелу символизирующую культурное богатство региона и его постоянное развитие, движение вперед.

 

Цветовой основой визуального стиля бренда выбраны оттенки красного цвета. Они также имеют символическое значение и отображают три культурные традиции присущие Татарстану: ярко-красный — Славянская традиция, светло-красный — Монгольская традиция, темно-красный — Булгарская традиция. Переплетаясь вместе, они создают символичную цветовую систему, верную для всех татарстанцев вне зависимости от этнической и конфессиональной принадлежности.

Новый бренд, символически описывающий то, как национальная общность понимает идентичность своего региона, устремлен в будущее и призван способствовать реализации потенциала развития Татарстана. Успешно проведя Универсиаду в 2013 году, Республика готовится к тому, чтобы на самом высшем уровне организовать Чемпионата мира по водным видам спорта в 2015 году и игры Чемпионата мира по футболу в 2018 году. Российским центром по
подготовке высококвалифицированных кадров, созданию и реализации прорывных ИТ-технологий должен стать новый город на карте России - Иннополис. Бренд нацелен и на то, чтобы способствовать развитию туристической привлекательности Татарстана. Новый бренд должен стать залогом гостеприимного приема путешественников со всего мира.

Идеология бренда «Наследие Татарстана» формирует основу для развития и применения в дальнейшем четырех других ключевых брендов, представляющих Республику в международной среде - бренды Татарстана, Казани, музеев и
музейных комплексов и туристический бренд. Бренд Татарстана подчеркивает философию государственности. Туристический бренд нацелен на привлечение туристов для знакомства с Татарстаном и его историко-культурными нормами.
Бренды музеев и музейных комплексов являются неотъемлемой частью бренда «Наследие Татарстана» и дают понимание того, как формировались навыки эффективной жизни на земле Татарстана. Бренд Казани несет информацию об особенности столицы Республики наряду с особым татарстанским образом жизни.

15.12.2014

на печать


Комментарии

Василий
16.12.2014 1:45 | сообщение #1
 

Ужасно, неужели это примут в работу? неужели Татарстан превратится в агрессивный, непонятный стиль....!! Местные жители будут бунтовать, сто процентов.

semenoff
16.12.2014 7:22 | сообщение #2
 

в знаке "it" у мужика на портфеле четко читается свастика. надо изменить. или татарстан будет фашизм продвигать?

semenoff
16.12.2014 7:26 | сообщение #3
 

кстати, на ичигах (сапогах) тоже знак напоминающий свастику. дейстивтельно - красный цвет, много мелких значков, суета в деталях, напоминает коммунистический стиль. несет в себе агрессию и ассоциативно возвращает зрителя в СССР.
идею нужно дорабатывать.

Эдуард
16.12.2014 10:22 | сообщение #4
 

Это не Татарстан.

Наиля
16.12.2014 12:37 | сообщение #5
 

НАСЛЕДИЕ ТАТАРСТАНА (нижний ряд)
видимо шрифтов больше нет, буква Д сидит на буквах ТА, текст на орнаментах...
красный цвет и ТАТАРСТАН?

Екатерина
17.12.2014 9:50 | сообщение #6
 

Это ужасно.

18.12.2014 15:23 | сообщение #7
 

жуткое зрелище. "...уникальный российский регион..." где тут вообще связь с Россией?

Ольга
19.12.2014 0:44 | сообщение #8
 

А как же проект по брендингу Казани? который в Британке начинали делать, вроде как в конце года обещали показать, кто в курсе?

АНАС
20.12.2014 21:10 | сообщение #9
 

Я не пойму причем здесь моннольские традиции. Мы же татары, потомки булгаров. И поэтому я (Я НЕ НАЦИОНАЛИСТ) считаю ни каких монголов не должно быть!

Анас
20.12.2014 21:17 | сообщение #10
 

Идея нормальная но уберите все что связано с монголами. Мы сильная нация и Российский народ!

Оксана
22.12.2014 21:25 | сообщение #11
 

Я тоже сильно расстроилась. Живу в Татарстане. Образ из былин о татаро-монгольском иге: захватчик. Но это уже когда было?! мы давно уже прогрессивная, развивающаяся республика. И у нас здесь много народов. Мы уже давно не кочевники и захватчики. Мы ассоциируемся с инновациями, первыми во всем, не боимся нового и современного. Мы- впереди идущая республика. Но не захватчики же. Даже обидно за свою республику, что нас так хотят сделать.

Андрей 1963
15.01.2015 0:10 | сообщение #12
 

Идиоты, с умным видом сидящие в зале и восхищающиеся голым королём.

Создание любого бренда - это, создание устойчивого и понятного стереотипа в голове у потребителя относительно объекта потребления. Так какой стереотип в отношении Татарстана вы хотите создать?

Грузинка развела татарина, значит так ему и надо.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 00:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация