Новости

Итальянская фирма выпустила телефон с портретом Рамзана Кадырова

Итальянская фирма выпустила телефон с портретом Рамзана Кадырова

Итальянская компания Caviar, которая занимается отделкой мобильных телефонов, представила коллекцию смартфонов, посвященную Чечне и Татарстану. Одна из моделей на iPhone 6s украшена портретом Рамзана Кадырова. 

Барельеф с изображением Кадырова создавался в течение месяца. «Рамзан Ахматович – один из самых харизматичных политиков, он имеет огромную поддержку среди населения, нам было важно передать его образ именно таким, каким его знают, любят и узнают люди», — подчеркнули в Caviar.

Также модели в линейке Chechnya украшены традиционным национальным узором. Внизу на обратной стороне телефона выгравирована строка из гимна республики «Сий долуш Нохчийчоь ехийла тхуна!» («Живи для нас, достойная Чечня!»).

Модель линейки Chechnya.

Дизайн смартфонов из линейки Tatarstan основан на интерпретации образов, используемых в гербе республики. На телефоне выгравирован крылатый барс, а также запечатлены достопримечательности республики: башня Сююмбике, мечеть Кул-Шариф и современный мост «Миллениум».

Модель линейки Tatarstan.

Смартфоны выпущены в двух вариантах: из золота и с покрытием из платины. «Согласно религиозным убеждениям, некоторые мусульмане стараются не использовать аксессуары и украшения из золота, зная и уважая эту особенность, для них мы продублировали модели в платине», — заявил представитель компании. Цена каждого телефона — 188 тысяч рублей.

В начале октября Caviar выпустила коллекцию смартфонов, посвященную странам мира: России, Италии, Китая, ОАЭ, Азербайджана, Казахстана и Армении. А в честь дня рождения Владимира Путина изготовила «президентский» iPhone 6s из титана с золотым профилем главы государства.

Компания была основана итальянским ювелиром Илией Джакометти. Первый декорированный смартфон был представлен в 2001 году. С 2015 года управление делами фирмы перешло в Россию.

21.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 07:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация