Новости

Мэрия грозит демонтировать "Око Саурона"

Мэрия грозит демонтировать "Око Саурона"

Арт-объект, который планируют установить над одним из зданий «Москва-Сити», может повторить судьбу чемодана Louis Vuitton на Красной площади.

Если «Око Саурона» будет размещено над башней в «Москва-Сити» без согласования с мэрией, оно будет демонтировано. Об этом «Известиям» рассказал руководитель департамента СМИ и рекламы Владимир Черников. Пока организаторы проекта документов на согласование не присылали. 

Владимир Черников отметил, что раз он не видел документации, то точно сказать, будет ли являться арт-объект рекламой, сказать не может. Однако, по его словам, если судить по информации, размещаемой в СМИ, «Око Саурона» — это реклама.

— Любое, даже временное, размещение любой рекламной конструкции требует согласования департамента, — сказал Владимир Черников. — Без моего разрешения эту конструкцию размещать нельзя. Если объект будет размещен и мы убедимся, что это реклама, он будет демонтирован. У нас есть возможности на сегодняшний день проводить самые серьезные работы по демонтажу, это мы уже показали. Мы демонтировали более 200 крышных рекламных конструкций в городе. У нас есть для этого свой ресурс — ГКУ «Горинфор».

Он напомнил, что похожая ситуация была в ноябре 2013 года, когда на Красной площади установили огромный павильон модного дома Louis Vuitton в виде чемодана. В нем хотели провести благотворительную выставку. Мэрия выступила против: акция не была согласована с департаментом СМИ и рекламы. В итоге чемодан был демонтирован, выставка так и не состоялась. Louis Vuitton и ГУМ обвинили в нарушении КоАПа («Самовольное ограничение доступа на земельные участки общего пользования») и наложили на них штраф в размере 10 тыс. рублей. 

Как пояснил Владимир Черников, если организаторы «толкиновской» акции предоставят документацию на согласование в департамент, тот примет решение совместно с Федеральной антимонопольной службой.

— В соответствии с законом мы обратимся за разъяснением в ФАС, — сказал Владимир Черников. — Нам коллеги подскажут — можно размещать такую конструкцию или нет.

На вопрос, нравится ли ему сама идея разместить над Москвой «Око Саурона», чиновник ответил: «Лично мне не нравится, а почему — комментировать не хочу».

Напомним, ранее стало известно, что «Око Саурона» может появиться над «Москва-Сити» 11 декабря, в день российской премьеры последнего фильма из кинотрилогии «Хоббит» по повести Джона Р.Р. Толкина. Проекцию на крыше здания делового комплекса «Москва-Сити» готовят поклонники Толкина из творческой группы «Свечение». Арт-объект должен расположиться на крыше комплекса «IQ-квартал». Организаторы проекта намерены разместить пневмосферу с видеопроекцией «Ока» с 18.00 11 декабря по 03.00 12 декабря.

Планы по установке «символа зла» уже вызвали критику со стороны РПЦ — Церковь опасается, что демонический знак может навлечь на город беду.

Отметим, что Саурон в фантастическом мире Джона Р.Р. Толкина — могущественный злобный дух, враг народов Средиземья. Само же Око Саурона в книгах писателя и в их экранизациях предстает как символ страха и угнетения. Между тем, по словам художников, инсталляция является «данью уважения великой саге и ее экранизации, которая позволила побывать в Средиземье миллионам поклонников по всему миру».

Светлана Башарова (Известия)

Advertology.Ru

10.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 22:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация