Новости

"Орки" планируют флешмоб в защиту "Ока Саурона"

"Орки" планируют флешмоб в защиту "Ока Саурона"

Если у толкиенистов получится собраться, к ним будет отправлена православная миссия.

Фанаты «Властелина колец» Джона Толкиена намерены устроить флешмоб в защиту «Ока Саурона» — конструкции, которую предполагалось установить на высотке «Москва-Сити» «IQ-квартал». Несмотря на то что инсталляция рекламная и приурочена к премьере третьей части фильма Питера Джексона «Хоббит», приверженцам этой субкультуры и любителям ролевых игр стало обидно из-за абсурдного, по их мнению, запрета «Ока» по настоянию РПЦ.

В группе социальной сети «ВКонтакте» под названием «Эгладор», посвященной вселенной Дж. Р.Р. Толкиена и встречам толкиенистов в Москве, появился призыв администраторов собрать митинг в защиту «Ока Саурона».

«Вы наверняка знаете, что к премьере фильма «Хоббит» собирались установить на одной из башен «Москва-Сити» гигантское «Око Саурона», а теперь по последним новостям выходит, что всякие «общественные деятели» решили это дело запретить и «Око» вовсе не будет установлено. Я что предлагаю: а давайте немного пофлешмобим, а? Соберемся в костюмах орков и порычим на такую несправедливость?» — говорится в сообщении.

Встреча намечена на четверг в 18.00 у станции метро «Выставочная».

— Я не думаю, что соберется много людей. Для тех, кто соберется, наши миссионеры придут и поговорят с ними о главном, — предупреждает Дмитрий Энтео, лидер православного движения «Божья воля». — О той метафизической реальности, о том, что писал Толкиен, будучи глубоковерующим христианином. Мы должны использовать любой повод, чтобы молодежь задумалась о религии. Этот повод будет подходящим. Мы готовы взять на себя роль «вечных эльфов», если туда придут «орки». Мы стараемся использовать язык молодежи, которая воспитывается на ценностях интернета, мемов и игр.

Кроме того, на сайте петиций Change.org появилось требование все-таки запустить «Око Саурона» в «Москва-Сити».

В трактовке Питера Джексона, режиссера «Хоббита» и «Властелина колец», Око Саурона является воплощением силы и воли главного злодея — Темного властелина Саурона, мага из страны Мордор. Само Око представляет собой огромный глаз, находящийся на вершине гигантской башни. В Мордоре проживают орки и гоблины, прислужники Саурона, стремящиеся поработить соседнюю страну Средиземье.

— Мы уже гражданской деятельностью выразили свое мнение и добились результатов — организаторы [группа «Свечение»] отменили шоу. Шоу носило не только рекламный характер, но и символический, — объясняет председатель Союза православных граждан Валентин Лебедев. — А то в данном случае Россия оказывается страной зла, а Москва — столицей зла. Устраивать такое представление в текущей геополитической ситуации опасно. Тут речь идет не о запрете чего-либо. Толкиен вообще считается христианским писателем. Речь о том, что акция эта может приобрести ненужный политический характер. Если говорить о молодежи, то мы уже пожинаем результаты. Мы уже видим, к чему приводят флешмобы, по опыту печально известного Джина Шарпа, автора «оранжевых революций», такие революции начинаются с флешмоба. Ну выйдет два десятка «орков». Какие читатели Толкиена будут за орков? Что это за люди, которые выходят за орков? Почему орки собираются на улицах Москвы? Эти ребята — те же интернет-тролли. Мы обращаем внимание на то, что хрупкий мир в нашем обществе нарушать не нужно, даже если речь идет о фантастическом кино. По воле Божией всё в Москве будет спокойно.

Во вселенной «Властелина колец» Око Саурона следит за всем происходящем в Мордоре, от его взгляда ничто не может ускользнуть. С его помощью Саурон контролирует всё, что происходит в стране.

— Говоря про акцию, было достаточно странно ее запрещать. В ответ на Око Саурона надо было из главного здания МГУ сделать замок людей Гондор, который и противостоял бы злу, — говорит ветеран ролевого движения и владелец сайта ролевых игр Alexander6.ru Вячеслав Рожков. — Сам флешмоб должен быть веселый. Понятно, что они выходят в рамках премьеры фильма. Думаю, что за такую рекламу заплатил Питер Джексон.

«Око» в «Москва-Сити» могло стать первым реальным воплощением Ока Саурона в мире. Не так давно галактике NGC 4151 после выхода первого «Властелина колец» официально присвоили второе имя «Око Саурона» из-за сходства с Оком из фильма.

Вячеслав Нечаев, Тарас Подрез (Известия)

Advertology.Ru

11.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2025 - 15:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация