Новости

"Орки" планируют флешмоб в защиту "Ока Саурона"

"Орки" планируют флешмоб в защиту "Ока Саурона"

Если у толкиенистов получится собраться, к ним будет отправлена православная миссия.

Фанаты «Властелина колец» Джона Толкиена намерены устроить флешмоб в защиту «Ока Саурона» — конструкции, которую предполагалось установить на высотке «Москва-Сити» «IQ-квартал». Несмотря на то что инсталляция рекламная и приурочена к премьере третьей части фильма Питера Джексона «Хоббит», приверженцам этой субкультуры и любителям ролевых игр стало обидно из-за абсурдного, по их мнению, запрета «Ока» по настоянию РПЦ.

В группе социальной сети «ВКонтакте» под названием «Эгладор», посвященной вселенной Дж. Р.Р. Толкиена и встречам толкиенистов в Москве, появился призыв администраторов собрать митинг в защиту «Ока Саурона».

«Вы наверняка знаете, что к премьере фильма «Хоббит» собирались установить на одной из башен «Москва-Сити» гигантское «Око Саурона», а теперь по последним новостям выходит, что всякие «общественные деятели» решили это дело запретить и «Око» вовсе не будет установлено. Я что предлагаю: а давайте немного пофлешмобим, а? Соберемся в костюмах орков и порычим на такую несправедливость?» — говорится в сообщении.

Встреча намечена на четверг в 18.00 у станции метро «Выставочная».

— Я не думаю, что соберется много людей. Для тех, кто соберется, наши миссионеры придут и поговорят с ними о главном, — предупреждает Дмитрий Энтео, лидер православного движения «Божья воля». — О той метафизической реальности, о том, что писал Толкиен, будучи глубоковерующим христианином. Мы должны использовать любой повод, чтобы молодежь задумалась о религии. Этот повод будет подходящим. Мы готовы взять на себя роль «вечных эльфов», если туда придут «орки». Мы стараемся использовать язык молодежи, которая воспитывается на ценностях интернета, мемов и игр.

Кроме того, на сайте петиций Change.org появилось требование все-таки запустить «Око Саурона» в «Москва-Сити».

В трактовке Питера Джексона, режиссера «Хоббита» и «Властелина колец», Око Саурона является воплощением силы и воли главного злодея — Темного властелина Саурона, мага из страны Мордор. Само Око представляет собой огромный глаз, находящийся на вершине гигантской башни. В Мордоре проживают орки и гоблины, прислужники Саурона, стремящиеся поработить соседнюю страну Средиземье.

— Мы уже гражданской деятельностью выразили свое мнение и добились результатов — организаторы [группа «Свечение»] отменили шоу. Шоу носило не только рекламный характер, но и символический, — объясняет председатель Союза православных граждан Валентин Лебедев. — А то в данном случае Россия оказывается страной зла, а Москва — столицей зла. Устраивать такое представление в текущей геополитической ситуации опасно. Тут речь идет не о запрете чего-либо. Толкиен вообще считается христианским писателем. Речь о том, что акция эта может приобрести ненужный политический характер. Если говорить о молодежи, то мы уже пожинаем результаты. Мы уже видим, к чему приводят флешмобы, по опыту печально известного Джина Шарпа, автора «оранжевых революций», такие революции начинаются с флешмоба. Ну выйдет два десятка «орков». Какие читатели Толкиена будут за орков? Что это за люди, которые выходят за орков? Почему орки собираются на улицах Москвы? Эти ребята — те же интернет-тролли. Мы обращаем внимание на то, что хрупкий мир в нашем обществе нарушать не нужно, даже если речь идет о фантастическом кино. По воле Божией всё в Москве будет спокойно.

Во вселенной «Властелина колец» Око Саурона следит за всем происходящем в Мордоре, от его взгляда ничто не может ускользнуть. С его помощью Саурон контролирует всё, что происходит в стране.

— Говоря про акцию, было достаточно странно ее запрещать. В ответ на Око Саурона надо было из главного здания МГУ сделать замок людей Гондор, который и противостоял бы злу, — говорит ветеран ролевого движения и владелец сайта ролевых игр Alexander6.ru Вячеслав Рожков. — Сам флешмоб должен быть веселый. Понятно, что они выходят в рамках премьеры фильма. Думаю, что за такую рекламу заплатил Питер Джексон.

«Око» в «Москва-Сити» могло стать первым реальным воплощением Ока Саурона в мире. Не так давно галактике NGC 4151 после выхода первого «Властелина колец» официально присвоили второе имя «Око Саурона» из-за сходства с Оком из фильма.

Вячеслав Нечаев, Тарас Подрез (Известия)

Advertology.Ru

11.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 21:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация