Новости

"Хоббит" вырос в глазах россиян

"Хоббит" вырос в глазах россиян

Финальная часть кинотрилогии «Хоббит» Питера Джексона, по предварительным данным, за первый уикенд проката в России собрала 735 млн руб. С таким результатом картина «Хоббит: Битва пяти воинств» заняла второе место по стартовым сборам в истории, уступая лишь последней части «Пиратов Карибского моря», вышедшей еще в 2011 году.

Кассовые сборы фильма «Хоббит: Битва пяти воинств» за первый уикенд проката в России, по предварительным данным, составили 735 млн руб., сообщил «Бюллетень кинопрокатчика». Картина вышла на 2390 экранах. Второе место по итогам выходных занял мультфильм «Пингвины Мадагаскара», идущий на 1860 экранах и находящийся в прокате уже третью неделю, с результатом 83,9 млн руб. Производством «Хоббита» занимались американские New Line Cinema (входит в TimeWarner) и Metro-Goldwyn-Mayer, а также новозеландская WingNut Films Питера Джексона и его партнеров. Российским прокатчиком выступает местный партнер Warner — «Каро-Премьер».

Таким образом, стартовый результат последней части «Хоббита» оказался заметно лучше предыдущих: первый фильм, «Хоббит: Нежданное путешествие», собрал за уикенд в декабре 2012 года 474 млн руб. (и еще 76 млн руб. в среду благодаря нестандартно раннему релизу), а второй, «Хоббит: Пустошь Смауга», в декабре 2013-го — 539 млн руб. (и еще 90 млн руб. в среду). Общая касса фильмов составила в итоге 1,4 млрд руб. и 1,5 млрд руб. соответственно.

Последняя часть любой знаменитой франшизы традиционно наиболее привлекательна для зрителей, к тому же вторая часть «Хоббита» годом ранее не вызвала негатива у российских зрителей, как это случилось с американской аудиторией, указывали перед уикендом аналитики «Бюллетеня кинопрокатчика». Как сообщал тогда “Ъ”, мировому дистрибутору фильма Warner Bros. в прошлом году пришлось срочно пересмотреть маркетинг фильма, сфокусировавшись вместо гномов на эльфах, включая нового персонажа Эванджелин Лилли. Тем не менее ожидавшегося аналитиками рекорда не случилось: исторически лучший результат первого уикенда в России сохранили «Пираты Карибского моря: На странных берегах», удерживающие его уже три с половиной года, а «Хоббит» занял второе место (см. таблицу).

По данным Box Office Mojo, в долларовом выражении российские сборы «Хоббита» составили $13,75 млн. Россия стала для фильма лишь четвертым рынком по кассовым сборам после Германии ($20,5 млн), Великобритании ($15,2 млн) и Франции ($15,05 млн). Во всех 37 странах, где прокат уже начался, «Хоббит» собрал $122,2 млн, а в США он выйдет в кинотеатрах только сегодня. Аналитики Box Office Mojo не возлагают на фильм больших надежд, не отмечая вокруг премьеры особого ажиотажа, за исключением среды ярых фанатов. В отличие от России в США внимание к франшизе идет на спад: «Хоббит: Пустошь Смауга» собрал на 15% меньше «Хоббита: Нежданное путешествие», а тот, в свою очередь,— на 20% меньше «Властелина колец: Возвращение короля».

Павел Белавин (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

17.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.06.2025 - 07:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация