Новости

В России появятся киноотели Paramount

В России появятся киноотели Paramount

Первый отель этой сети, скорее всего, откроют в развлекательном парке «Галактика» или в «Москва-Сити»

Сеть отелей Paramount Hotels & Resorts выходит на российский рынок. Об этом «Известиям» сообщили представители компании, которая не аффилирована с Paramount Pictures, но платит ей роялти за использование бренда. По словам экспертов, скорее всего, первый отель компании в России будет открыт в новом развлекательном парке «Галактика», который строит компания Саита-Салама Гуцериева, младшего брата нефтяного олигарха Михаила Гуцериева.

— Сейчас идут переговоры с местными девелоперами, до их окончания мы не можем разглашать конкретную информацию о своих планах, — сообщил директор по коммуникациям Paramount Hotels & Resorts Лука Бандечи (штаб-квартира компании находится в Дубае).

Как сообщил Станислав Ивашкевич, замдиректора по индустрии гостеприимства CBRE, отели сети Paramount традиционно работают в средней ценовой категории, поэтому средняя цена номера в России, вероятно, будет в районе 6 тыс. рублей за ночь.

— Учитывая специфику, они откроются в составе крупного развлекательного парка, в пределах Московской области. Как раз сейчас Гуцериев планирует начать строительство развлекательного парка «Галактика». Это наиболее вероятное место, где может появиться первый отель Paramount, — считает Марина Смирнова, руководитель отдела гостиничного бизнеса и туризма Cushman & Wakefield.

По ее словам, Paramount Hotels ориентированы прежде всего на отдых, поэтому обычно открываются в составе развлекательных парков и курортов. Помимо стандартного набора гостиничной инфраструктуры — ресторан, прачечная и т.п. — отели Paramount, чтобы подчеркнуть преемственность бренда, обычно включают в себя небольшой кинотеатр и синематеку, состоящую из фильмов киностудии.

— Строительство тематических парков рождает спрос на тематические отели, поэтому этот бренд будет уместен именно в составе крупного развлекательного парка, — уверена Смирнова.

Впрочем, она заметила, что появление Paramount Hotels не перевернет гостиничный рынок.

— Это нишевый проект, чья работа никак не повлияет на конкуренцию на рынке. Тем более что ниша, в которой работает Paramount, сейчас совершено свободна, — считает Смирнова.

Станислав Ивашкевич также считает, что первый отель сети Paramount, скорее всего, появится в парке «Галактика». «Галактика Парк» — совместный проект совладельца группы компаний БИН Саит-Салама Гуцериева и компании Universal. Общая площадь парка составит 650–700 тыс. кв. м. Из них примерно 150 тыс. кв. м будет отведено на крытый тематический парк Universal. Помимо него в проекте присутствуют аквапарк, концертно-спортивная арена на 20 тыс. зрителей, две гостиницы, выставочные залы, зимний сад, музыкальный театр, кинозал. Открытие запланировано на 2018 год. Стоимость строительства оценивается в $2,8 млрд. Представители Universal не планируют инвестировать в проект.

В качестве еще одного вероятного адреса он назвал деловой центр «Москва-Сити».

— Уже были переговоры с Яном Шрегером, основателем сети Paramount, об открытии там (в «Москва-Сити». — «Известия») бутик-отеля Delano. Возможно, в последний момент решили сменить бренд, — размышляет эксперт. 

Ивашкевич считает, что в российских условиях развивать отели без привязки к бизнес-туризму довольно рискованно.

— Работа в парке развлечений не так надежна, поскольку для этих турпотоков характерна высокая сезонность. Как только погода испортится, люди сразу решат отложить поездку, — говорит он.

Опасения высказал и Дэвид Дженкинс, руководитель департамента гостиничного бизнеса Jones Lang LaSalle.

— Честно говоря, я не очень оптимистичен относительно перспектив отелей Paramount в России. Этот бренд достаточно новый, неиспытанный, и он скорее подходит для более зрелого гостиничного рынка, чем российский, — полагает он.

Игорь Бухаров, президент Федерации рестораторов и отельеров России, в свою очередь, считает, что отель может иметь успех в том числе и в составе парка развлечений, хотя для нашего рынка это принципиально новый формат.

— Я недавно был в американском парке Universal, там действительно интересно, поэтому большой поток посетителей. На то, чтобы осмотреть всё, требуется как минимум несколько дней, поэтому и отели в его составе всегда востребованы. В России пока еще аналогичных парков развлечений нет, но если сделать грамотную концепцию, люди туда потянутся, поэтому и отели не будут пустовать, — рассказывает Бухаров.

При этом он уточнил, что сама по себе креативная концепция Paramount Hotels мало повлияет на коммерческий успех отелей в России.

— Люди смотрят только на цену и расположение. Потом, многие популярные американские артисты у нас в стране малоизвестны, поэтому вряд ли ассоциации с ними повлияют на выбор номера, — уверен Бухаров.

Первый отель Paramount был открыт в 1990 году в Нью-Йорке Яном Шрегером, основателем легендарного клуба Studio 54. Сейчас это крупная сеть, представленная по всему миру. В 2012 году руководство Paramount Hotels & Resorts Group заявило о том, что планирует глобальную экспансию. Было заявлено открытие в течение ближайших нескольких лет 50 отелей по всему миру, включая арабские страны, ЮАР и Индонезию.

"Известия"
Advertology.Ru

28.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 06:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация