Новости

В России появятся киноотели Paramount

В России появятся киноотели Paramount

Первый отель этой сети, скорее всего, откроют в развлекательном парке «Галактика» или в «Москва-Сити»

Сеть отелей Paramount Hotels & Resorts выходит на российский рынок. Об этом «Известиям» сообщили представители компании, которая не аффилирована с Paramount Pictures, но платит ей роялти за использование бренда. По словам экспертов, скорее всего, первый отель компании в России будет открыт в новом развлекательном парке «Галактика», который строит компания Саита-Салама Гуцериева, младшего брата нефтяного олигарха Михаила Гуцериева.

— Сейчас идут переговоры с местными девелоперами, до их окончания мы не можем разглашать конкретную информацию о своих планах, — сообщил директор по коммуникациям Paramount Hotels & Resorts Лука Бандечи (штаб-квартира компании находится в Дубае).

Как сообщил Станислав Ивашкевич, замдиректора по индустрии гостеприимства CBRE, отели сети Paramount традиционно работают в средней ценовой категории, поэтому средняя цена номера в России, вероятно, будет в районе 6 тыс. рублей за ночь.

— Учитывая специфику, они откроются в составе крупного развлекательного парка, в пределах Московской области. Как раз сейчас Гуцериев планирует начать строительство развлекательного парка «Галактика». Это наиболее вероятное место, где может появиться первый отель Paramount, — считает Марина Смирнова, руководитель отдела гостиничного бизнеса и туризма Cushman & Wakefield.

По ее словам, Paramount Hotels ориентированы прежде всего на отдых, поэтому обычно открываются в составе развлекательных парков и курортов. Помимо стандартного набора гостиничной инфраструктуры — ресторан, прачечная и т.п. — отели Paramount, чтобы подчеркнуть преемственность бренда, обычно включают в себя небольшой кинотеатр и синематеку, состоящую из фильмов киностудии.

— Строительство тематических парков рождает спрос на тематические отели, поэтому этот бренд будет уместен именно в составе крупного развлекательного парка, — уверена Смирнова.

Впрочем, она заметила, что появление Paramount Hotels не перевернет гостиничный рынок.

— Это нишевый проект, чья работа никак не повлияет на конкуренцию на рынке. Тем более что ниша, в которой работает Paramount, сейчас совершено свободна, — считает Смирнова.

Станислав Ивашкевич также считает, что первый отель сети Paramount, скорее всего, появится в парке «Галактика». «Галактика Парк» — совместный проект совладельца группы компаний БИН Саит-Салама Гуцериева и компании Universal. Общая площадь парка составит 650–700 тыс. кв. м. Из них примерно 150 тыс. кв. м будет отведено на крытый тематический парк Universal. Помимо него в проекте присутствуют аквапарк, концертно-спортивная арена на 20 тыс. зрителей, две гостиницы, выставочные залы, зимний сад, музыкальный театр, кинозал. Открытие запланировано на 2018 год. Стоимость строительства оценивается в $2,8 млрд. Представители Universal не планируют инвестировать в проект.

В качестве еще одного вероятного адреса он назвал деловой центр «Москва-Сити».

— Уже были переговоры с Яном Шрегером, основателем сети Paramount, об открытии там (в «Москва-Сити». — «Известия») бутик-отеля Delano. Возможно, в последний момент решили сменить бренд, — размышляет эксперт. 

Ивашкевич считает, что в российских условиях развивать отели без привязки к бизнес-туризму довольно рискованно.

— Работа в парке развлечений не так надежна, поскольку для этих турпотоков характерна высокая сезонность. Как только погода испортится, люди сразу решат отложить поездку, — говорит он.

Опасения высказал и Дэвид Дженкинс, руководитель департамента гостиничного бизнеса Jones Lang LaSalle.

— Честно говоря, я не очень оптимистичен относительно перспектив отелей Paramount в России. Этот бренд достаточно новый, неиспытанный, и он скорее подходит для более зрелого гостиничного рынка, чем российский, — полагает он.

Игорь Бухаров, президент Федерации рестораторов и отельеров России, в свою очередь, считает, что отель может иметь успех в том числе и в составе парка развлечений, хотя для нашего рынка это принципиально новый формат.

— Я недавно был в американском парке Universal, там действительно интересно, поэтому большой поток посетителей. На то, чтобы осмотреть всё, требуется как минимум несколько дней, поэтому и отели в его составе всегда востребованы. В России пока еще аналогичных парков развлечений нет, но если сделать грамотную концепцию, люди туда потянутся, поэтому и отели не будут пустовать, — рассказывает Бухаров.

При этом он уточнил, что сама по себе креативная концепция Paramount Hotels мало повлияет на коммерческий успех отелей в России.

— Люди смотрят только на цену и расположение. Потом, многие популярные американские артисты у нас в стране малоизвестны, поэтому вряд ли ассоциации с ними повлияют на выбор номера, — уверен Бухаров.

Первый отель Paramount был открыт в 1990 году в Нью-Йорке Яном Шрегером, основателем легендарного клуба Studio 54. Сейчас это крупная сеть, представленная по всему миру. В 2012 году руководство Paramount Hotels & Resorts Group заявило о том, что планирует глобальную экспансию. Было заявлено открытие в течение ближайших нескольких лет 50 отелей по всему миру, включая арабские страны, ЮАР и Индонезию.

"Известия"
Advertology.Ru

28.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Город Серебряного века

Город Серебряного века
Город Серебряного века. Пространство города в русском изобразительном искусстве и литературе Серебряного века. Книга является первым в современной отечественной науке междисциплинарным исследованием темы пространства города первых десятилетий XX века в русском изобразительном искусстве и литературе этого времени. Комплексный подход к теме, в основу которого положен структурный анализ городского пространства, позволил автору выстроить новую иконографию городских пространственных образов в произведениях русской литературы и искусства, воссоздать мыслимую модель города, каким его видели писатели и художники начала прошлого столетия. Книга богато иллюстрирована, написана ясным, доходчивым языком с привлечением большого числа высказываний художников, писателей и поэтов, помогающих понять рассуждения и выводы автора. Книга будет интересна не только специалистам — искусствоведам, филологам и культурологам, но и широкому кругу читателей, ценителей искусства и литературы Серебряного века. Во все времена Город, являющийся средоточием творческого потенциала эпохи, стремится осмыслить самое себя. Ситуация конца XIX — первых десятилетий XX века эту истину подтверждает. Город как аккумулятор основных идей и явлений промышленной цивилизации не мог не стать одним из центральных, если не главным, мотивом творчества художников и писателей первой трети XX столетия.В настоящей работе предпринимается попытка приблизиться к пониманию темы города в русском искусстве и литературе этого времени, выявить круг идей, мотивов и приёмов внутри данной темы, иными словами, показать некий срез новой городской иконографии. Для России этот круг проблем соотносится с двумя городами-миллионниками — Петербургом и Москвой. Внимание автора исследования концентрируется на проблемах организации пространства огромного города первой четверти XX века с точки зрения восприятия этого пространства современниками — писателями и художниками.На анализе конкретных произведений рассматриваются видоизменения и особенности основных модулей городского и архитектурного пространства, таких как улица, дом, окно, двери, ворота, арки. Существенным для понимания сути пространства нового города является его рекламная составляющая — городские вывески, призванные по своему назначению быть путеводителями по городу, но в действительности часто искажающие до неузнаваемости его улицы. К этим компонентам городского пространства необходимо добавить такой немаловажный его элемент, как толпа, ибо мегаполис начала XX столетия не существует и не может быть понят вне связи с феноменом «человека-массы».Всем этим структурообразующим составляющим (частям) городского пространства посвящены отдельные главы настоящей работы. На основе анализа большого числа произведений литературы и искусства автор стремится построить некие смысловые ряды, которые в совокупности позволяют понять, каким видели городской космос создатели этих произведений. И если в первой вводной главе, посвященной пространству города в целом, автор говорит о некоем общем для творческого сознания эпохи ощущении города как тюрьмы, то в последующих главах с их более прицельным подходом, в рамках более узких тем речь идёт о вариативных трактовках внутри этих конкретных тем. Последняя, заключительная глава работы отдана рассмотрению целостных индивидуальных образов города, принадлежащих крупнейшим мастерам пера и кисти первой четверти XX столетия, чье творчество тесно связано с темой города. Анализ многих произведений позволяет говорить об определенном концептуальном единстве в решении вопроса о судьбах современного города художниками и писателями тех лет.Предпочтения автора при выборе персоналий отданы в данной работе таким признанным урбанистам, как Андрей Белый и Мстислав Добужинский, а также тем писателям и художникам, кому удалось создать убедительные образы города начала XX века. Однако список привлекаемых автором имён писателей и художников и названий произведений весьма обширен.За скобки настоящей работы сознательно вынесены вопросы влияний европейской литературы и искусства конца XIX — начала XX столетия на творчество русских писателей и художников. Это объёмная задача для специального исследования. Но, разумеется, автор помнит о том, что европейский культурный контекст весьма значим для своего российского аналога.Русская литература и русское искусство почти синхронно с европейскими обратились к теме современного большого города, но шли собственными путями в её осмыслении, а отдельные их представители становились первооткрывателями на этих путях.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.06.2025 - 17:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация