Новости

В России появятся киноотели Paramount

В России появятся киноотели Paramount

Первый отель этой сети, скорее всего, откроют в развлекательном парке «Галактика» или в «Москва-Сити»

Сеть отелей Paramount Hotels & Resorts выходит на российский рынок. Об этом «Известиям» сообщили представители компании, которая не аффилирована с Paramount Pictures, но платит ей роялти за использование бренда. По словам экспертов, скорее всего, первый отель компании в России будет открыт в новом развлекательном парке «Галактика», который строит компания Саита-Салама Гуцериева, младшего брата нефтяного олигарха Михаила Гуцериева.

— Сейчас идут переговоры с местными девелоперами, до их окончания мы не можем разглашать конкретную информацию о своих планах, — сообщил директор по коммуникациям Paramount Hotels & Resorts Лука Бандечи (штаб-квартира компании находится в Дубае).

Как сообщил Станислав Ивашкевич, замдиректора по индустрии гостеприимства CBRE, отели сети Paramount традиционно работают в средней ценовой категории, поэтому средняя цена номера в России, вероятно, будет в районе 6 тыс. рублей за ночь.

— Учитывая специфику, они откроются в составе крупного развлекательного парка, в пределах Московской области. Как раз сейчас Гуцериев планирует начать строительство развлекательного парка «Галактика». Это наиболее вероятное место, где может появиться первый отель Paramount, — считает Марина Смирнова, руководитель отдела гостиничного бизнеса и туризма Cushman & Wakefield.

По ее словам, Paramount Hotels ориентированы прежде всего на отдых, поэтому обычно открываются в составе развлекательных парков и курортов. Помимо стандартного набора гостиничной инфраструктуры — ресторан, прачечная и т.п. — отели Paramount, чтобы подчеркнуть преемственность бренда, обычно включают в себя небольшой кинотеатр и синематеку, состоящую из фильмов киностудии.

— Строительство тематических парков рождает спрос на тематические отели, поэтому этот бренд будет уместен именно в составе крупного развлекательного парка, — уверена Смирнова.

Впрочем, она заметила, что появление Paramount Hotels не перевернет гостиничный рынок.

— Это нишевый проект, чья работа никак не повлияет на конкуренцию на рынке. Тем более что ниша, в которой работает Paramount, сейчас совершено свободна, — считает Смирнова.

Станислав Ивашкевич также считает, что первый отель сети Paramount, скорее всего, появится в парке «Галактика». «Галактика Парк» — совместный проект совладельца группы компаний БИН Саит-Салама Гуцериева и компании Universal. Общая площадь парка составит 650–700 тыс. кв. м. Из них примерно 150 тыс. кв. м будет отведено на крытый тематический парк Universal. Помимо него в проекте присутствуют аквапарк, концертно-спортивная арена на 20 тыс. зрителей, две гостиницы, выставочные залы, зимний сад, музыкальный театр, кинозал. Открытие запланировано на 2018 год. Стоимость строительства оценивается в $2,8 млрд. Представители Universal не планируют инвестировать в проект.

В качестве еще одного вероятного адреса он назвал деловой центр «Москва-Сити».

— Уже были переговоры с Яном Шрегером, основателем сети Paramount, об открытии там (в «Москва-Сити». — «Известия») бутик-отеля Delano. Возможно, в последний момент решили сменить бренд, — размышляет эксперт. 

Ивашкевич считает, что в российских условиях развивать отели без привязки к бизнес-туризму довольно рискованно.

— Работа в парке развлечений не так надежна, поскольку для этих турпотоков характерна высокая сезонность. Как только погода испортится, люди сразу решат отложить поездку, — говорит он.

Опасения высказал и Дэвид Дженкинс, руководитель департамента гостиничного бизнеса Jones Lang LaSalle.

— Честно говоря, я не очень оптимистичен относительно перспектив отелей Paramount в России. Этот бренд достаточно новый, неиспытанный, и он скорее подходит для более зрелого гостиничного рынка, чем российский, — полагает он.

Игорь Бухаров, президент Федерации рестораторов и отельеров России, в свою очередь, считает, что отель может иметь успех в том числе и в составе парка развлечений, хотя для нашего рынка это принципиально новый формат.

— Я недавно был в американском парке Universal, там действительно интересно, поэтому большой поток посетителей. На то, чтобы осмотреть всё, требуется как минимум несколько дней, поэтому и отели в его составе всегда востребованы. В России пока еще аналогичных парков развлечений нет, но если сделать грамотную концепцию, люди туда потянутся, поэтому и отели не будут пустовать, — рассказывает Бухаров.

При этом он уточнил, что сама по себе креативная концепция Paramount Hotels мало повлияет на коммерческий успех отелей в России.

— Люди смотрят только на цену и расположение. Потом, многие популярные американские артисты у нас в стране малоизвестны, поэтому вряд ли ассоциации с ними повлияют на выбор номера, — уверен Бухаров.

Первый отель Paramount был открыт в 1990 году в Нью-Йорке Яном Шрегером, основателем легендарного клуба Studio 54. Сейчас это крупная сеть, представленная по всему миру. В 2012 году руководство Paramount Hotels & Resorts Group заявило о том, что планирует глобальную экспансию. Было заявлено открытие в течение ближайших нескольких лет 50 отелей по всему миру, включая арабские страны, ЮАР и Индонезию.

"Известия"
Advertology.Ru

28.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.03.2025 - 02:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация