Креатив

Эрмитаж устроил "Бал истории"

Эрмитаж устроил "Бал истории"

В рамках проведения торжественных мероприятий, приуроченных к празднованию 250-летия Государственного Эрмитажа, 6 декабря на Дворцовой площади состоялось 3D-mapping представление «Бал истории». По разным оценкам поздравить самый главный музей страны с Юбилеем собралось более 200 тысяч человек. 

Интернациональная команда специалистов по инициативе Правительства Санкт-Петербурга и при организационной поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга преподнесла настоящий подарок не только Эрмитажу, но и всем собравшимся. Масштабный экран, общая площадь которого составляет порядка 7 тысяч м кв. притянул внимание тысяч зрителей: перед изумленной публикой развернулись драматические эпизоды отечественной истории, свидетелем и непосредственным участником которых был Эрмитаж. На экране ожили события минувших эпох: царствование просвещенной императрицы Екатерины II, заложившей основу собрания; разрушительный пожар, охвативший Зимний дворец при Николае I, строительство эрмитажных зданий и открытие самого знаменитого в России музея.

Для создания эффектного визуального ряда было использовано более ста живописных и акварельных полотен, а внимательный зритель мог узнать цитаты из произведений и полноценные репродукции работ 55 художников и скульпторов. Для детальной прорисовки фрагментов залов и фасадов специально для проекта было сделано более 1200 фотографий. Кроме того, в видеоряде были использованы фасады и интерьеры четырех зданий эрмитажного комплекса: Зимнего дворца, Малого Эрмитажа, Нового Эрмитажа и Главного штаба. И конечно, все архитектурные элементы фасада здания Главного штаба стали полноправными «участниками» представления: 300 окон, декоративные фризы общей протяженностью 283 м, 20 полуколонн, 8 скульптурных групп, а также знаменитая триумфальная колесница с шестеркой коней.

 Помимо яркого видеоряда особое значение авторы проекта уделили музыкальной партитуре. Специально для «Бала истории» эмоционально насыщенное полотно, включающее фрагменты классических произведений разных эпох и стилей, было создано петербургским композитором Антоном Таноновым.  Основу звукового ряда составили произведения 12 композитов, включая шедевры П.. Чайковского, С. Прокофьева, М. Глинки, Д. Шостаковича, Ж.Ф. Рамо, К. Дженкинса, Ф. Шуберта, А. Пьяццоллы, а финальные эпизоды видеоспектакля предстали в сопровождении песни А. Городницкого «Атланты», давно ставшей неофициальным гимном Эрмитажа.

Фрагменты мемуаров современников, стихи А. Пушкина, А. Ахматовой, М. Цветаевой и А. Блока в исполнении Николая Бурова и Анны Геллер связали музыкальное и образное повествование в единый многогранный текст.

Разработку концепции и сценария «Бала истории», создание аудиоконтента, а также продюсирование всех аспектов проекта были обеспечены творческой группой фестиваля DANCE OPEN во главе с режиссером-постановщиком Екатериной Галановой.

Создание графики и подготовку трансляции трехмерного действа осуществляла творческая группа агентства Cosmo AV (Франция), признанного авторитета в области крупноформатных видеопроекций для шоу мирового масштаба. Качественную работу проекционного оборудования обеспечила петербургская компания Screenmaster.

В технологическом плане представление «Эрмитаж. Бал истории» стало уникальным: на Дворцовой площади было установлено рекордное для этого пространства число мощных видеопроекторов (26). Коэффициент яркости картинки существенно превышал характеристики всех видеошоу, проходивших на открытом воздухе в Петербурге. 

Автор видео - Александр Травин, арТзаЛ

09.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.07.2024 - 05:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация