Креатив

Нагиев примерил бороду из ваты

Нагиев примерил бороду из ваты

МТС объявляет о старте рекламной кампании, посвященной новогодним подаркам, главными героями которой стали шоумен Дмитрий Нагиев и его сын Кирилл.

Дмитрий Нагиев не в первый раз участвует в новогодних рекламных кампаниях МТС: он уже получал подарок из рук Деда Мороза, рассказывал ему стихотворение, однако впервые сам предстает в образе любимого всеми детьми волшебника с бородой, чтобы поздравить с Новым годом собственного сына. Примечательно, что уже далеко не ребенка играет настоящий сын шоумена – Кирилл Нагиев, который также стал актером.

Для кампании сняты два ТВ-ролика, один из которых будет в эфире до Нового года, а другой после. Также будет поддержка в интернете, на радио, в наружной рекламе, кинотеатрах и торговых центрах.

В новогоднюю ночь сбываются даже нереальные мечты. Кто не хочет встречать бой курантов рядом с близкими, даже если кто-то из них известный на всю страну ведущий, который в праздничные дни всегда на работе? Внезапное появление шоумена в костюме Деда Мороза на пороге семейного дома – лучший подарок для уже взрослого сына, давно смирившегося с рабочим графиком отца.

Примечательно, что догадаться, кто скрывается в образе человека с бородой, невозможно практически до самого конца ролика благодаря использованию пластического грима и артистическим способностям шоумена.

Во втором ролике тема общения с теми, кто дорог, и подарков от МТС, которые помогают общаться чаще и больше, обыгрывается с неожиданной стороны, и в праздничный период можно будет наслаждаться новой юмористической историей.

Креативную концепцию разрабатывала команда BBDO Moscow под управлением Николая Мегвелидзе. Ролики снял знаменитый латиноамериканский режиссер Энджел Гарсиа, который работал с такими мировыми звездами, как Пенелопа Крус и Хью Лори. Музыка была создана специально для этой кампании композитором Олегом Карпачевым.

Папа

Миф

Кроме того, в поддержку рекламной кампании агентство Mosaic разработало спецпроект, который запустится 15 декабря на сайте chudo.mts.ru. С помощью «Новогодней почты» от МТС можно будет создать своими руками настоящую поздравительную открытку и заказать отправку по почте. Это станет неожиданным приятным сюрпризом и памятным подарком для близких и друзей.

 

Над проектом работали:

МТС: Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Ксения Сергачева, Анастасия Терехова, Валерий Копытин.

BBDO: Ники Мегвелидзе, Мария Бирюкова, Дарья Булахтина, Борис Анисонян, Наталья Абзалова, Дмитрий Рубежов, Владлена Обухова, Юлия Казаковцева, Луиза Васютина. 

Bazelevs: Angel Garcia, Анна Пушкина, Светлана Ляшкевич, Анна Шиманогова, Маша Березина, Михаил Хасая.

Mosaic: Андрей Рыбушкин, Марина Тарасенко, Алексей Лямин.

02.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 18:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация