Креатив

Нагиев примерил бороду из ваты

Нагиев примерил бороду из ваты

МТС объявляет о старте рекламной кампании, посвященной новогодним подаркам, главными героями которой стали шоумен Дмитрий Нагиев и его сын Кирилл.

Дмитрий Нагиев не в первый раз участвует в новогодних рекламных кампаниях МТС: он уже получал подарок из рук Деда Мороза, рассказывал ему стихотворение, однако впервые сам предстает в образе любимого всеми детьми волшебника с бородой, чтобы поздравить с Новым годом собственного сына. Примечательно, что уже далеко не ребенка играет настоящий сын шоумена – Кирилл Нагиев, который также стал актером.

Для кампании сняты два ТВ-ролика, один из которых будет в эфире до Нового года, а другой после. Также будет поддержка в интернете, на радио, в наружной рекламе, кинотеатрах и торговых центрах.

В новогоднюю ночь сбываются даже нереальные мечты. Кто не хочет встречать бой курантов рядом с близкими, даже если кто-то из них известный на всю страну ведущий, который в праздничные дни всегда на работе? Внезапное появление шоумена в костюме Деда Мороза на пороге семейного дома – лучший подарок для уже взрослого сына, давно смирившегося с рабочим графиком отца.

Примечательно, что догадаться, кто скрывается в образе человека с бородой, невозможно практически до самого конца ролика благодаря использованию пластического грима и артистическим способностям шоумена.

Во втором ролике тема общения с теми, кто дорог, и подарков от МТС, которые помогают общаться чаще и больше, обыгрывается с неожиданной стороны, и в праздничный период можно будет наслаждаться новой юмористической историей.

Креативную концепцию разрабатывала команда BBDO Moscow под управлением Николая Мегвелидзе. Ролики снял знаменитый латиноамериканский режиссер Энджел Гарсиа, который работал с такими мировыми звездами, как Пенелопа Крус и Хью Лори. Музыка была создана специально для этой кампании композитором Олегом Карпачевым.

Папа

Миф

Кроме того, в поддержку рекламной кампании агентство Mosaic разработало спецпроект, который запустится 15 декабря на сайте chudo.mts.ru. С помощью «Новогодней почты» от МТС можно будет создать своими руками настоящую поздравительную открытку и заказать отправку по почте. Это станет неожиданным приятным сюрпризом и памятным подарком для близких и друзей.

 

Над проектом работали:

МТС: Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Ксения Сергачева, Анастасия Терехова, Валерий Копытин.

BBDO: Ники Мегвелидзе, Мария Бирюкова, Дарья Булахтина, Борис Анисонян, Наталья Абзалова, Дмитрий Рубежов, Владлена Обухова, Юлия Казаковцева, Луиза Васютина. 

Bazelevs: Angel Garcia, Анна Пушкина, Светлана Ляшкевич, Анна Шиманогова, Маша Березина, Михаил Хасая.

Mosaic: Андрей Рыбушкин, Марина Тарасенко, Алексей Лямин.

02.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 12:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация