Креатив

"МИРАТОРГ" помог на кухне

"МИРАТОРГ" помог на кухне

Агентство TNC.Brands.Ads (входит в Leo Burnett Group Russia) разработало продуктовую рекламную кампанию для агропромышленного холдинга «Мираторг», российского лидера в производстве свинины, состоящую из двух роликов «Бекон» и «Свинина в маринаде».

Быстро и вкусно – это отличительная особенность рекламируемых продуктов. В роликах показано, как благодаря удобной сервировке бекона и пакету для запекания приготовление еды для всей семьи не отнимает у хозяек много времени и сил. При этом это не замороженные полуфабрикаты, а натуральные охлажденные продукты, которые не теряют своего вкуса, свежести и сочности.

Ролики выполнены в одном стиле, в каждом из которых в три этапа показано, как легко готовить с продуктами «Мираторг»: полноценный завтрак с тонко нарезанным беконом всего за две минуты, а для великолепного ужина достаточно запечь в духовке предварительно замаринованное мясо.

Рекламные ролики будут в эфире телеканалов Москвы и Санкт-Петербурга до конца декабря.

«Бекон»

«Свинина в маринаде»

Клиент: Мираторг

  • Маркетинг-директор: Олег Ситник
  • Бренд-менеджер: Ольга Мартьянова, Зарина Кошевая
  • Ведущий менеджер по рекламе: Василий Соляник

Агентство: TNC.Brands.Ads.

  • Креативный директор: Алексей Жучков
  • Старший менеджер по стратегическому планированию: Денис Бычков
  • Младший менеджер по стратегическому планированию: Сергей Краснов
  • Старший арт-директор: Николай Белов
  • Старший копирайтер: Иван Забажанов
  • Эккаунт-директор: Олеся Шепелева
  • Старший эккаунт-менеджер: Екатерина Кислова
  • Руководитель ТВ-продакшен группы: Оксана Северин
  • Продюсер: Екатерина Крючкова

Продакшен: ПроФильм

  • Режиссер: Билл Фертик
  • Генеральный продюсер: Михаил Герасимов
  • Продюсер: Наталья Сысоева
  • Ассистент продюсера: Максим Свеженец

01.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 21:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация