"МИРАТОРГ" помог на кухне
Агентство TNC.Brands.Ads (входит в Leo Burnett Group Russia) разработало продуктовую рекламную кампанию для агропромышленного холдинга «Мираторг», российского лидера в производстве свинины, состоящую из двух роликов «Бекон» и «Свинина в маринаде».
Быстро и вкусно – это отличительная особенность рекламируемых продуктов. В роликах показано, как благодаря удобной сервировке бекона и пакету для запекания приготовление еды для всей семьи не отнимает у хозяек много времени и сил. При этом это не замороженные полуфабрикаты, а натуральные охлажденные продукты, которые не теряют своего вкуса, свежести и сочности.
Ролики выполнены в одном стиле, в каждом из которых в три этапа показано, как легко готовить с продуктами «Мираторг»: полноценный завтрак с тонко нарезанным беконом всего за две минуты, а для великолепного ужина достаточно запечь в духовке предварительно замаринованное мясо.
Рекламные ролики будут в эфире телеканалов Москвы и Санкт-Петербурга до конца декабря.
«Бекон»
«Свинина в маринаде»
Клиент: Мираторг
- Маркетинг-директор: Олег Ситник
- Бренд-менеджер: Ольга Мартьянова, Зарина Кошевая
- Ведущий менеджер по рекламе: Василий Соляник
Агентство: TNC.Brands.Ads.
- Креативный директор: Алексей Жучков
- Старший менеджер по стратегическому планированию: Денис Бычков
- Младший менеджер по стратегическому планированию: Сергей Краснов
- Старший арт-директор: Николай Белов
- Старший копирайтер: Иван Забажанов
- Эккаунт-директор: Олеся Шепелева
- Старший эккаунт-менеджер: Екатерина Кислова
- Руководитель ТВ-продакшен группы: Оксана Северин
- Продюсер: Екатерина Крючкова
Продакшен: ПроФильм
- Режиссер: Билл Фертик
- Генеральный продюсер: Михаил Герасимов
- Продюсер: Наталья Сысоева
- Ассистент продюсера: Максим Свеженец
01.12.2014
Еще статьи по теме
- "Мираторг" запустил имиджевую кампанию (2) - 19.09.2014
Комментарии
Написать комментарий