Креатив

"Мираторг" запустил имиджевую кампанию

"Мираторг" запустил имиджевую кампанию

Российский агрохолдинг «Мираторг» и агентство TNC.Brands.Ads (входит в LeoBurnettGroupRussia) запустили первую имиджевую рекламную кампанию «Наш мир», которая показывает мир производства продуктов «Мираторг»: от поля до прилавка.

Агентство TNC.Brands.Ads (входит в LeoBurnettGroupRussia) выиграло тендер на разработку креативных материалов для агропромышленного холдинга «Мираторг», одного из ведущих производителей и поставщиков мяса на российском рынке. Результатом работы стала имиджевая рекламная кампания «Наш мир» на ТВ.

Уникальное преимущество «Мираторга» - вертикальная интеграция и полный контроль всего цикла производства: от поля до прилавка. Компания отвечает за качество продукта на каждом этапе, начиная от выращивания зерновых и производства кормов до переработки и дистрибуции готовой продукции по всей стране. Рассказ об этом подходе лег в основу креативной идеи кампании. Весь цикл производства представлен в виде ролика-мультфильма «Наш мир». Для его создания была привлечена молодой режиссер-аниматор Дина Великовская, для которой это стало дебютом в рекламе. Выбор режиссера неслучаен: стиль мультфильмов Дины Великовской лучше всего отражает человечный и душевный подход к своему делу, которого всегда придерживается холдинг «Мираторг».

Рекламная кампания в эфире каналов Москвы и Санкт-Петербурга с 15 сентября по 15 октября 2014 года.

Телереклама "Наш мир", бренд: Мираторг, агентство: TNC.Brands.Ads.

Телереклама "Наш мир", бренд: Мираторг, агентство: TNC.Brands.Ads.Телереклама "Наш мир", бренд: Мираторг, агентство: TNC.Brands.Ads.Телереклама "Наш мир", бренд: Мираторг, агентство: TNC.Brands.Ads.
Телереклама "Наш мир", бренд: Мираторг, агентство: TNC.Brands.Ads.Телереклама "Наш мир", бренд: Мираторг, агентство: TNC.Brands.Ads.Телереклама "Наш мир", бренд: Мираторг, агентство: TNC.Brands.Ads.

Компания: Мираторг
Бренд: Мираторг
Название: Наш мир
Агентство: TNC.Brands.Ads.
Страна: Россия

Агентство: TNC.Brands.Ads.
Креативный директор:Алексей Жучков
Старший арт-директор: Драгиня Кнези
Старший специалист по стратегическому планированию: Денис Бычков
Младший специалист по стратегическому планированию: Сергей Краснов
Эккаунт-директор: Олеся Шепелева
Старший эккаунт-менеджер: Екатерина Кислова
Руководитель продакшен-группы: Оксана Северин
Продюсер: Екатерина Крючкова

Продакшен:Даго
Начальник отдела Post-Production: Мария Соловьёва
Продюсер: Бабина Евгения
Режиссер: Дина Великовская

19.09.2014

на печать


Комментарии

Гость
22.09.2014 15:49 | сообщение #1
 

что-то слоган "от поля до прилавка" очень напоминает черкизовское "качество от фермы до прилавка", кто у кого позаимствовал?

Гость
23.09.2014 10:34 | сообщение #2
 

А где в ролике вы услышали слоган "от поля до прилавка"? Это просто описание преимущества компании в тексте статьи

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.10.2019 - 16:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация