"Мираторг" запустил имиджевую кампаниюДата публикации: 19.09.2014 Раздел: Креатив Российский агрохолдинг «Мираторг» и агентство TNC.Brands.Ads (входит в LeoBurnettGroupRussia) запустили первую имиджевую рекламную кампанию «Наш мир», которая показывает мир производства продуктов «Мираторг»: от поля до прилавка. Агентство TNC.Brands.Ads (входит в LeoBurnettGroupRussia) выиграло тендер на разработку креативных материалов для агропромышленного холдинга «Мираторг», одного из ведущих производителей и поставщиков мяса на российском рынке. Результатом работы стала имиджевая рекламная кампания «Наш мир» на ТВ.
Уникальное преимущество «Мираторга» - вертикальная интеграция и полный контроль всего цикла производства: от поля до прилавка. Компания отвечает за качество продукта на каждом этапе, начиная от выращивания зерновых и производства кормов до переработки и дистрибуции готовой продукции по всей стране. Рассказ об этом подходе лег в основу креативной идеи кампании. Весь цикл производства представлен в виде ролика-мультфильма «Наш мир». Для его создания была привлечена молодой режиссер-аниматор Дина Великовская, для которой это стало дебютом в рекламе. Выбор режиссера неслучаен: стиль мультфильмов Дины Великовской лучше всего отражает человечный и душевный подход к своему делу, которого всегда придерживается холдинг «Мираторг».
Рекламная кампания в эфире каналов Москвы и Санкт-Петербурга с 15 сентября по 15 октября 2014 года.
Компания: Мираторг Бренд: Мираторг Название: Наш мир Агентство: TNC.Brands.Ads. Страна: Россия
Агентство: TNC.Brands.Ads. Креативный директор:Алексей Жучков Старший арт-директор: Драгиня Кнези Старший специалист по стратегическому планированию: Денис Бычков Младший специалист по стратегическому планированию: Сергей Краснов Эккаунт-директор: Олеся Шепелева Старший эккаунт-менеджер: Екатерина Кислова Руководитель продакшен-группы: Оксана Северин Продюсер: Екатерина Крючкова
Продакшен:Даго Начальник отдела Post-Production: Мария Соловьёва Продюсер: Бабина Евгения Режиссер: Дина Великовская Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125806.htm |