Репортажи

Винные этикетки. Как все начиналось…

Винные этикетки. Как все начиналось…

Как возникла идея привлекать знаменитых художников к оформлению винных этикеток? Произведения каких знаменитых художников можно встретить на этикетке вин Chateau Mouton Rothschild?

В Музее частных коллекций ГМИИ им. А.С. Пушкина впервые прошла выставка уникального собрания этикеток элитного вина Chateau Mouton Rothschild, созданных великими живописцами XX века.

Начиная с 1981 года, собрание Mouton Rothschild демонстрируется в музеях по всему миру. В экспозиции были представлены работы Жана Кокто, Сальвадора Дали, Генри Мура, Сезара, Марка Шагала, Василия Кандинского, Пабло Пикассо и других великих художников, создававших этикетки для прославленного французского вина Mouton Rothschild.

Как возникла идея привлечь знаменитых художников к оформлению этикеток вина Chateau Mouton Rothschild?

В 1924 г. Барон Филипп де Ротшильд принял решение о розливе вина в бутылки в своем замке. Для урожая этого года он заказал рисунок оригинальной этикетки знаменитому плакатному художнику Жану Карлю. Однако попытка соединения искусства и рекламы была преждевременной, и через два года этикетка была снята.

Но спустя некоторое время к этой идее обратились вновь. Вино 1945 года Барон Филипп посвятил долгожданной победе во Второй мировой войне и возвращению семьи в Мутон. Он заказал молодому художнику Филиппу Жюлиану графическую композицию на тему известного во всем мире "V" (victoire – победа). И этот исключительный случай положил начало традиции. С 1946 г. каждый год современным художникам предлагалось создать оригинальное произведение для иллюстрации этикетки. Однако большинство мастеров скептически относились к подобной идее, носившей, по их мнению, слишком коммерческий характер. Поэтому Барон Филипп обратился, прежде всего, к художникам, которые были его личными друзьями: Жану Кокто, Леоноре Фини, Марии Лоренсен…

В 1955 г. Жорж Брак сам предложил рисунок для этикетки. Затем его примеру последовали крупнейшие художники XX столетия, создавая, таким образом, увлекательный экскурс в историю современной живописи. Кандинский, Пикассо и Тамайо лично не создавали проектов этикетки, но их близкие дали семье Ротшильд разрешение на репродукцию их произведений.

С годами, благодаря Баронессе Филиппине, к сотрудничеству стали привлекаться и зарубежные художники. Особое внимание посетителей выставки организаторы обратили на работу Ильи Кабакова, одного из выдающихся представителей современной русской живописи. Свое графическое произведение он назвал "Окно". Эта работа была помещена на этикетку вина "Мутон Ротшильд" 2002 года.

Работы в экспозиции представлены в хронологическом порядке, но дабы не смешивать стили, каждая из картин помещена в застекленную витрину, по типу коробок для бабочек. Произведения окружены различными предметами: газетными вырезками, записками, набросками, личными предметами авторов. Все эти вещи помогают посетителю хоть немного заглянуть во внутренний мир художника, понять эпоху, в которую создавалась картина.

Работы великих мастеров, использованные в оформлении этикеток, позволяют существенно усилить имиджевую составляющую продукта. Таким образом, и без того недешевое вино "Chateau Mouton Rothschild" становится коллекционным, а каждая бутылка – произведением искусства. Безусловно, каждому состоятельному человеку, даже если он не является коллекционером, захочется иметь у себя дома экземпляр, над созданием этикетки которого трудился сам Сальвадор Дали.

Жан Гюго Павел Челышев
Андре Массон Сальвадор Дали
Жак Вийон Бернар Дюфур
Генри Мур Доротея Таннинг
Сезар Василий Кандинский
Пабло Пикассо Энди Уорхол
Джон Хьюстон Раймон Савиньяк

Маскина Евгения
Advertology.Ru

07.04.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Он покупает, а ему платят!..""Он покупает, а ему платят!.."
Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.
Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.11.2018 - 03:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация