Тверк всегда, тверк везде

Ролик «Обосралась танцуя! Жесть!» оказался вирусом BlackLight Creative Communications для All Media Company.
Видео, набравшее 12,8 млн просмотров на Youtube было снято в рамках кампании по продвижению комедии «Superнянь».
Агентством BlackLight Creative Communications был запущен брендированный конкурс тверка и снят видеоролик, который набрал 12,8 млн просмотров.
Основной задачей являлось привлечение вниманияинтернет-аудитории к фильму.В качестве решения креативной командой был разработан брендированный конкурc тверка «Supertwerk» (supertwerk.ru), продвижением которого занимались селебрити. В рамках конкурса пользователи должны были публиковать видео танцевв Instagram с хэштегами #супертверк, #супернянь.
Кроме того, было создано то самое вирусное видео, запущенное в Сеть с официального канала «Supertwerk» на видеохостиге Youtube.
По результатам кампании вирусный видеоролик получил 12,8 млн просмотров, охват рекламных постов селебрити в Instagram составил более 2 млн человек.
Состав творческой группы:
All Media Company (клиент)
BlackLight Creative Communications (креатив)
Кирилл Щеглов – креативный директор
Софья Заботина – продюсер проекта
27.11.2014
Еще статьи по теме
- "М.Видео" протестировала экспресс-доставку в космос - 01.09.2021
- 32 августа. "Фоксфорд" избавляет от страха перед школьными буднями в рекламной кампании - 20.08.2021
- Яндекс.Такси оборудовал машины шлемами виртуальной реальности Fibrum - 11.11.2015
- Онлайн-бабушки проконсультируют по вопросам реализации бизнес-проектов - 08.07.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий