Креатив

32 августа. "Фоксфорд" избавляет от страха перед школьными буднями в рекламной кампании

32 августа. "Фоксфорд" избавляет от страха перед школьными буднями в рекламной кампании

Онлайн-школа для дошкольников, учеников 1–11 классов и учителей запустила федеральную рекламную кампанию. За креатив отвечало агентство Blacklight, за производство роликов — видео продакшен CULT.

Согласно исследованию онлайн-школы «Фоксфорд» перед запуском бесплатных курсов «Снова в школу», самый серьёзный стресс перед началом учёбы — у младшеклассников. Его испытывают 78% детей в возрасте 6–9 лет. Родители переживают не меньше школьников: 79% взрослых респондентов признались, что нервничают перед началом учебного года. Разумеется, переживают и другие школьники: около 65% учеников сказали, что испытывают стресс перед 1 сентября. И родителям, и детям самой тяжёлой кажется задача по восстановлению школьного режима после летних каникул.

Именно идея о преодолении страха перед школьными буднями легла в основу креативной концепции рекламного ролика, которую предложило агентство Blacklight. В видео дети изо всех сил хотят продлить лето, а мама пытается «не утонуть» в сообщениях из родительских чатов и делах перед новым учебным годом. Курсы «Фоксфорда» помогают им справиться с этим. Для точной передачи идеи в ролике использовали несколько решений по цветокоррекции. От тёплого лампового света во время соприкосновения с продуктом до умышленной мрачной атмосферы в начале видео.

«Мы в “Фоксфорде” всегда стараемся запускать продукты, которые не просто решают проблемы пользователей, но предупреждают их. Именно отражение этого подхода легло в основу всей рекламной кампании. Наша задача — показать аудитории, что с нами пользователь начинает учебный год легче, в комфортном и спокойном режиме. Хотелось подчеркнуть, что мы понимаем пользователя и его запрос на эффективные, но не слишком мудрёные продукты. Для этого мы вместе с Blacklight создали яркий, но при этом понятный креатив, в хорошем смысле простой. Концепцию “Снова в школу с удовольствием” мы используем не только в ТВ-формате — это интегрированная маркетинговая кампания на ключевые для нас регионы», — рассказывает директор по маркетингу «Фоксфорда» Диана Змиенко.

«“Фоксфорд” — отличный образовательный продукт, с которым современным деткам и родителям очень повезло. Мы сами, пока придумывали концепт, не раз обсуждали, как бы иначе могли переживать свой — зачастую очень стрессовый — школьный опыт, если бы в нашем детстве был “Фоксфорд”. Поэтому именно для этого бренда нам хотелось сделать эмоциональную, красивую и интеллигентную историю. В этом смысле произошёл тотал мэтч, как со стороны клиента, так и со стороны режиссёра Жени Никитина. А дальше — 2 недели супер жарких дней и ночей, куча совместных штормингов (и настоящий шторм в съемочный день). И вот, наконец, наш совместный “ребёнок” идёт в школу с удовольствием!” — комментирует креативный продюсер агентства Blacklight Виктория Черничкина.

«Дети, растущие в современном мире, почему-то до сих пор обязаны идти в обычную школу советского типа с местами устаревшим образовательным подходом. Почему — вопрос, конечно, риторический. Появление онлайн-платформ для образования — это возвращение ребёнка в понятную и знакомую онлайн-среду, в которой свобода, уважение к личности и интерес к учёбе идут рука об руку. Так что я очень рад, что внёс свой небольшой вклад в популяризацию курсов “Фоксфорда”. Я верю, что ученики курсов — именно те люди, которые сделают наше будущее чуть лучше», — делится режиссёр-постановщик Евгений Никитин.

Состав творческой группы

Онлайн-школа «Фоксфорд» (клиент)

  • Директор по маркетингу: Диана Змиенко
  • Директор по развитию: Дмитрий Плеханов
  • Руководитель отдела бренд-коммуникаций: Евгения Шлёнова
  • Старший креативный продюсер: Тимофей Мосолов
  • Руководитель отдела видеопродакшена: Владимир Ивашкин
  • Главный редактор: Юлия Талецкая
  • Продюсер: Мария Бойцова

Агентство: Blacklight

  • Руководитель креативной группы: Ольга Такоева
  • Креативный продюсер: Виктория Черничкина

Продакшен: CULT

  • Режиссёр-постановщик: Евгений Никитин
  • Оператор-постановщик: Анатолий Трофимов
  • Второй режиссёр: Светлана Штаф
  • Художник-постановщик: Дарья Телегина
  • Художник по реквизиту: Александр Тонких
  • Стилист: Александра Агапова
  • Продюсер: Анастасия Сабадаш
  • Ассистент продюсера: Ксения Ховальт
  • Кастинг-директор: Александр Корытов
  • Режиссёр монтажа: Евгений Чернышев
  • Цветокоррекция: Андрей Бушмин
  • Композитор: Олег Карпачев
  • Графика: Илья Плотников
  • Саунд-дизайн: Дан Косичкин

20.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 13:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация