Креатив

32 августа. "Фоксфорд" избавляет от страха перед школьными буднями в рекламной кампании

32 августа. "Фоксфорд" избавляет от страха перед школьными буднями в рекламной кампании

Онлайн-школа для дошкольников, учеников 1–11 классов и учителей запустила федеральную рекламную кампанию. За креатив отвечало агентство Blacklight, за производство роликов — видео продакшен CULT.

Согласно исследованию онлайн-школы «Фоксфорд» перед запуском бесплатных курсов «Снова в школу», самый серьёзный стресс перед началом учёбы — у младшеклассников. Его испытывают 78% детей в возрасте 6–9 лет. Родители переживают не меньше школьников: 79% взрослых респондентов признались, что нервничают перед началом учебного года. Разумеется, переживают и другие школьники: около 65% учеников сказали, что испытывают стресс перед 1 сентября. И родителям, и детям самой тяжёлой кажется задача по восстановлению школьного режима после летних каникул.

Именно идея о преодолении страха перед школьными буднями легла в основу креативной концепции рекламного ролика, которую предложило агентство Blacklight. В видео дети изо всех сил хотят продлить лето, а мама пытается «не утонуть» в сообщениях из родительских чатов и делах перед новым учебным годом. Курсы «Фоксфорда» помогают им справиться с этим. Для точной передачи идеи в ролике использовали несколько решений по цветокоррекции. От тёплого лампового света во время соприкосновения с продуктом до умышленной мрачной атмосферы в начале видео.

«Мы в “Фоксфорде” всегда стараемся запускать продукты, которые не просто решают проблемы пользователей, но предупреждают их. Именно отражение этого подхода легло в основу всей рекламной кампании. Наша задача — показать аудитории, что с нами пользователь начинает учебный год легче, в комфортном и спокойном режиме. Хотелось подчеркнуть, что мы понимаем пользователя и его запрос на эффективные, но не слишком мудрёные продукты. Для этого мы вместе с Blacklight создали яркий, но при этом понятный креатив, в хорошем смысле простой. Концепцию “Снова в школу с удовольствием” мы используем не только в ТВ-формате — это интегрированная маркетинговая кампания на ключевые для нас регионы», — рассказывает директор по маркетингу «Фоксфорда» Диана Змиенко.

«“Фоксфорд” — отличный образовательный продукт, с которым современным деткам и родителям очень повезло. Мы сами, пока придумывали концепт, не раз обсуждали, как бы иначе могли переживать свой — зачастую очень стрессовый — школьный опыт, если бы в нашем детстве был “Фоксфорд”. Поэтому именно для этого бренда нам хотелось сделать эмоциональную, красивую и интеллигентную историю. В этом смысле произошёл тотал мэтч, как со стороны клиента, так и со стороны режиссёра Жени Никитина. А дальше — 2 недели супер жарких дней и ночей, куча совместных штормингов (и настоящий шторм в съемочный день). И вот, наконец, наш совместный “ребёнок” идёт в школу с удовольствием!” — комментирует креативный продюсер агентства Blacklight Виктория Черничкина.

«Дети, растущие в современном мире, почему-то до сих пор обязаны идти в обычную школу советского типа с местами устаревшим образовательным подходом. Почему — вопрос, конечно, риторический. Появление онлайн-платформ для образования — это возвращение ребёнка в понятную и знакомую онлайн-среду, в которой свобода, уважение к личности и интерес к учёбе идут рука об руку. Так что я очень рад, что внёс свой небольшой вклад в популяризацию курсов “Фоксфорда”. Я верю, что ученики курсов — именно те люди, которые сделают наше будущее чуть лучше», — делится режиссёр-постановщик Евгений Никитин.

Состав творческой группы

Онлайн-школа «Фоксфорд» (клиент)

  • Директор по маркетингу: Диана Змиенко
  • Директор по развитию: Дмитрий Плеханов
  • Руководитель отдела бренд-коммуникаций: Евгения Шлёнова
  • Старший креативный продюсер: Тимофей Мосолов
  • Руководитель отдела видеопродакшена: Владимир Ивашкин
  • Главный редактор: Юлия Талецкая
  • Продюсер: Мария Бойцова

Агентство: Blacklight

  • Руководитель креативной группы: Ольга Такоева
  • Креативный продюсер: Виктория Черничкина

Продакшен: CULT

  • Режиссёр-постановщик: Евгений Никитин
  • Оператор-постановщик: Анатолий Трофимов
  • Второй режиссёр: Светлана Штаф
  • Художник-постановщик: Дарья Телегина
  • Художник по реквизиту: Александр Тонких
  • Стилист: Александра Агапова
  • Продюсер: Анастасия Сабадаш
  • Ассистент продюсера: Ксения Ховальт
  • Кастинг-директор: Александр Корытов
  • Режиссёр монтажа: Евгений Чернышев
  • Цветокоррекция: Андрей Бушмин
  • Композитор: Олег Карпачев
  • Графика: Илья Плотников
  • Саунд-дизайн: Дан Косичкин

20.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.07.2025 - 15:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация