Новости

Яблоку некуда упасть

Яблоку некуда упасть

Россия может ограничить ввоз овощей и фруктов из Швейцарии, если не получит до 5 декабря информацию об объемах выращиваемой в стране растительной продукции, а также подтверждение подлинности фитосанитарных сертификатов на поставленные товары. С момента введения Россией продуктового эмбарго против США, ЕС, Норвегии и Австралии только яблок из Швейцарии было поставлено в 400 раз больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Россельхознадзор может запретить импорт растительной продукции из Швейцарии в связи с подозрением в реэкспорте. В частности, объем ввозимых из Швейцарии яблок после введения ограничений в отношении продовольствия из ЕС, США, Норвегии и Австралии увеличился в 400 раз. В связи с этим ведомство направило запрос швейцарской стороне о подтверждении происхождения овощей и фруктов, ввозимых в Россию.

Запрет на импорт может быть принят в том случае, если Швейцария до 5 декабря не предоставит объемы выращиваемой растительной продукции и не подтвердит аутентичность фитосанитарных сертификатов на поставленные в Россию товарные партии, говорится в сообщении службы. «Пока мы говорим только о продукции растительного происхождения. В отношении молочной продукции, в частности сыров, проверки также ведутся. Однако резкого увеличения объемов поставки зафиксировано не было»,— отмечает представитель Россельхознадзора.

Как следует из данных Федеральной таможенной службы (ФТС), за весь 2013 год из Швейцарии было ввезено около 1 тонны яблок, при этом в августе текущего года — уже 55 тонн, а в сентябре — 346 тонн общей стоимостью в $342 тыс. Кроме того, в 2013 году было поставлено около 461 тонны швейцарских сыров и творога. При этом только в сентябре 2014 года из Швейцарии в Россию было импортировано более 163 тонн такой продукции.

Крупнейшим поставщиком в Россию фруктов до введения продуктового эмбарго была Польша. Однако с 1 августа Россия ввела запрет на поставки растительной продукции из этой страны. Тогда Россельхознадзор зафиксировал многократное нарушение сертификации, а также заражение продукции западным калифорнийским цветочным трипсом и восточной плодожоркой. По данным ФТС, в 2013 году Польша поставила в Россию более 705 тыс. тонн яблок на $389 млн.

Представитель «Азбуки вкуса» Андрей Голубков говорит, что сеть действительно расширяла объем товаров из Швейцарии после введения продуктового эмбарго. «Правда, увеличение поставок в первую очередь касалось сыров»,— подчеркивает он. По словам господина Голубкова, поставки овощей и фруктов после введения ответных санкций активнее росли из Юго-Восточной Азии, Южной Америки и Северной Африки. Представитель Auchan Мария Курносова сообщила, что в сети не продавались и не продаются овощи и фрукты из Швейцарии. То же самое утверждает представитель ГК «Дикси» Екатерина Куманина. «Мы рассматривали продукцию этой страны, когда работали над замещением запрещенных товаров. Там неплохие яблоки, груши, но по соотношению цена-качество они проигрывают овощам и фруктам других направлений»,— утверждает госпожа Куманина.

Недавно Россельхознадзор сообщал, что из-за подозрений реэкспорта европейской продукции может ввести запрет на ввоз овощей и фруктов из Албании и Македонии. Кроме того, с 18 ноября по той же причине уже ограничен ввоз мяса из Черногории. Ранее из-за фактов реэкспорта в Россию европейской сельхозпродукции Россельхознадзор ограничил поставки мяса и фруктов из Молдавии, а также овощей и фруктов с Украины. Тогда ветеринарное ведомство Украины отказалось предоставить данные об объемах производимых в стране овощей и фруктов, а министр аграрной политики и продовольствия Украины Игорь Швайка утверждал, что в условиях военных действий соответствующий запрос Россельхознадзора является способом получить информацию о стратегических запасах продукции растениеводства на Украине.

Анна Зиброва, Анастасия Дуленкова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

26.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.11.2025 - 18:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация