Новости

Сергей Калугин оценил "Ростелеком"

Сергей Калугин оценил "Ростелеком"

Президент «Ростелекома» Сергей Калугин решил увеличить свою долю в компании, купив ее акции на $10 млн. Это вторая инвестиция топ-менеджера за последние полгода. В случае реализации акций, приобретенных в июле, доход главы оператора по сделке составил бы сейчас 22%.

Сергей Калугин вчера заявил журналистам, что намерен купить акции «Ростелекома» на $10 млн. По текущему курсу $10 млн стоят 473,3 млн руб.— на эту сумму вчера на Московской бирже можно было бы купить 4,3 млн обыкновенных акций «Ростелекома» (бумаги подешевели на 0,5%, до 109 руб. за акцию). «Раз мы в этой компании работаем, то мы должны в нее инвестировать. Это просто правильно по жизни»,— пояснил “Ъ” Сергей Калугин. По его словам, ценные бумаги «Ростелекома» «недооценены» и «если все будет хорошо… то, наверное, акции должны расти». Бумаги других компаний президент «Ростелекома» не покупал: «Я вкладываю деньги в то, на что могу влиять».

Сергей Калугин уже является акционером «Ростелекома». 2 июля он приобрел почти 340 тыс. обыкновенных акций оператора (0,0127%) на 30,2 млн руб. Об этом решении он объявил накануне сделки в ходе собрания акционеров «Ростелекома», отвечая на требования миноритария, бывшего гендиректора госхолдинга «Связьинвест» Евгения Юрченко принять меры к повышению капитализации компании. На момент покупки обыкновенные акции «Ростелекома» стоили 89 руб. за бумагу. С тех пор акции подорожали, отметил Сергей Калугин. Если бы он их продал, то доход составил бы 22%. В случае приобретения акций на обещанную сумму, у Сергея Калугина во владении будет 0,172% «Ростелекома», на бирже такой пакет стоит 504,6 млн руб.

Вчера же в ходе телефонной конференции с аналитиками президент «Ростелекома» заявил, что оператор может увеличить дивиденды на одну акцию, если согласятся совет директоров и Росимущество, владеющее 46,99% «Ростелекома».

Сергей Калугин не первый топ-менеджер «Ростелекома», инвестирующий в акции оператора. В 2009 году Евгений Юрченко вскоре после назначения на пост гендиректора «Связьинвеста» стал миноритарием компаний, в том числе «Ростелекома», входивших в ликвидированный ныне госхолдинг. Председатель совета директоров «Связьинвеста» Леонид Рейман тогда выражал обеспокоенность по поводу «активных действий господина Юрченко по покупке-продаже принадлежащих ему пакетов акций “дочек” госхолдинга» и даже обратился в Федеральную службу по финансовым рынкам, но ведомство не нашло нарушений. Тогда же акциями компаний «Связьинвеста» заинтересовался и бывший член совета директоров госхолдинга, основатель инвестфонда Marshall Capital Partners Константин Малофеев. В результате реорганизации «Связьинвеста», когда все входившие в госхолдинг компании были присоединены к «Ростелекому», Евгений Юрченко стал владельцем примерно 2,5% акций объединенной компании, а Marshall Capital Partners — 7%. Свою инвестицию господин Юрченко монетизировал в ноябре 2011 года, продав акции структурам бизнесмена Сулеймана Керимова примерно на $870 млн. Акции Marshall Capital Partners были выкуплены самим «Ростелекомом» в ноябре 2013 года за 25,2 млрд руб.

Руководители российских публичных компаний нередко покупают их акции. Так, президент и предправления Сбербанка Герман Греф, который впервые купил акции банка в 2010 году, на 14 ноября владел 0,002961% Сбербанка. Вчера на Московской бирже этот пакет стоил 47 млн руб. Президент «Роснефти» Игорь Сечин, который начал скупать акции нефтяной компании в августе 2013 года, на 30 сентября текущего года владел 0,1273% «Роснефти». Цена пакета на бирже — 3,18 млрд руб. По словам директора департамента private banking «Финам» Алексея Богданова, покупая акции компаний, менеджеры, как правило, демонстрируют, что они готовы работать на процветание бизнеса. «$10 млн — это сумма, о которой даже очень состоятельные люди задумываются. В настоящее время такая инвестиция — это интересный шаг, очень позитивный»,— считает Алексей Богданов.

Владислав Новый (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

19.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 15:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация