Новости компаний

Danone и Reckitt Benckiser: план по рекламе

Danone и Reckitt Benckiser: план по рекламе

Havas Media договорилось со всеми селлерами.

Медийное агентство Havas Media (АДВ), действуя в интересах своих постоянных клиентов, Группы компаний Danone и компании Reckitt Benckiser в России, достигло договоренностей со всеми ключевыми селлерами - Группой Vi, Газпром Медиа, РТР-Медиа, ЭвереСТ-С - о размещении рекламы в обслуживаемых ими медиа в 2015 году.  Reckitt Benckiser и Danone первыми из крупнейших рекламодателей определились со своей маркетинговой активностью на будущий год.

ОмерШафик, директор по маркетингу Reckitt BenkiserРоссия/СНГ:

«В России Компания Reckitt Benkiser является одним из лидеров рынков «средств по уходу за домом» и «средств для здоровья», а также,  лидером по инвестициям в маркетинг среди своих категорий. Мы всегда уделяли особое внимание продвижению наших товаров, и 2015 год не станет исключением. Конкуренция на рынке остается высокой, поэтому нами было принято решение увеличить рекламный бюджет ключевых брендов».

Елена Габриэлянц, директор по маркетинговым коммуникациям Danone Россия:

«Danone одной из первых западных компаний пришла на российский рынок в начале 90-х гг., и постепенно приобрела лидерство в сегменте молочной продукции. Спрос на товары наших брендов устойчив, поэтому даже в ситуации макроэкономической нестабильности мы уже заключили годовую сделку с нашими давними деловыми партнерами. И несмотря на текущую повышенную волатильность рынка, не планируем снижать маркетинговую активность нашей компании.»

Елена Белова, генеральный директор Havas Media:

«C Reckitt Benkiser мы сотрудничаем уже более 12 лет, с Danone, начиная с 2007 года. Хорошо знаем их потребности и стремления и очень рады, что  смогли оперативно  выполнить поставленные перед нами задачи, и договориться с ключевыми селлерами об условиях размещения на следующий год.

В периоды стагнации и рецессии у рекламодателей появляется соблазн сократить рекламные бюджеты, но, как правило, это приводит к потере рыночных позиций, на восстановление которых после приходится тратить значительно больше. И мы рады, что стратегические взгляды Havas Media и  наших клиентов совпадают».

17.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.03.2025 - 05:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация