Новости

Axel Springer оцифровался

Axel Springer оцифровался

Немецкий издательский дом Axel Springer больше половины выручки получает от бизнеса в интернете. В России таких показателей пока никто не добился.

Axel Springer получил 52,2% своей выручки от цифрового бизнеса — продаж продуктов холдинга через интернет. Это следует из финансовой отчетности Axel Springer за девять месяцев 2014 г. Цифровые продажи выросли за отчетный период на 9,3% до 1,2 млрд евро и принесли компании 70% EBITDA. Для сравнения: в январе — сентябре 2013 г. доля онлайн-подразделений Axel Springer составляла 40% выручки и 46% EBITDA. В III квартале 2014 г. доля цифровых продаж в выручке достигла 53,8%.

В целом рост выручки Axel Springer в этом году был в основном обеспечен развитием цифрового бизнеса, говорится в отчете компании. Рост EBITDA тоже состоялся благодаря именно этому сегменту бизнеса холдинга, особенно успешными стали продажи классифайдов (доски объявлений) в интернете. Существенную долю выручки Axel Springer приносят международные подразделения — около 43%, или 926,6 млн евро. Рост международного бизнеса тоже был обусловлен активным развитием цифровых версий сайтов, приложений и отдельных тематических порталов, следует из сообщения издательского дома.

Больше половины выручки от цифровых продаж — это очень хороший показатель для печатного бизнеса, говорит медиааналитик Василий Гатов. Из других СМИ у The Guardian больше 30% выручки приходится на онлайн: возможно, в этом году издание дорастет до уровня Axel Springer. У шведского холдинга Bonniers выручка цифровых подразделений превышает 30%, продолжает Гатов. У финской Sanoma доля выручки цифровых подразделений в общей выручке за девять месяцев 2014 г. составила около 44%, или 211,1 млн евро, следует из отчетности Sanoma.

Особенность Axel Springer в том, что он практикует платную подписку в интернете, а Bild — единственный таблоид, который относительно успешен в этом, резюмирует он.

Но выручка от цифрового бизнеса могла бы быть гораздо больше, если бы не Google, считают в Axel Springer. В сообщении холдинга говорится, что Google нарушает авторские права, размещая ссылки на материалы в поисковой системе, в частности в агрегаторе новостей Google News.

В прошлом году 200 издателей, в том числе Axel Springer, попытались отсудить у Google 11% их выручки, считая, что именно столько издатели недополучают из-за появления их контента в Google News. Но добиться этого издателям не удалось: антимонопольная служба Германии не нашла оснований для расследования. Но Axel Springer решил продолжить конфликт с Google (см. врез).

Axel Springer стал одним из первых издательских домов, активно инвестирующих в развитие онлайн-бизнеса, другие издательства относились к этому настороженно, говорит совладелец ИД Hearst Shkulev Мedia Виктор Шкулев. Кроме того, немецкий холдинг активно избавляется от печатных изданий, продолжает он. Самому Hearst Shkulev Мedia интернет-бизнес в России приносит 23% выручки и 25% прибыли.

У издательского дома «Коммерсантъ» не более 10% выручки приходится на доходы от интернета и приложений, говорит директор ИД Павел Филенков. «Это характерно для многих российских издательских домов: в российском интернете сейчас доминирует контекстная реклама, доходы от которой забирают себе поисковые системы», — сетует он.

Выручка российских издательских домов от онлайн-бизнеса в среднем составляет 10-12%, согласен директор по цифровым продуктам Sanoma Independent Media Виктор Саксон. Несмотря на то что большая часть аудитории читает СМИ в интернете, он пока не приносит издателям больших доходов. По словам Саксона, у американских газет доля интернета в выручке на уровне 10% была 5-7 лет назад: сейчас она выросла в разы, в том числе из-за сокращения тиражей бумажных изданий.

По итогам девяти месяцев 2014 г. рекламная выручка печатной версии «Комсомольской правды» составляет 72% всех рекламных доходов бренда «КП». Еще 17% приходится на рекламу в интернет-версии и 11% — на рекламу в более молодых радио- и ТВ-версиях, сообщил первый заместитель гендиректора ИД «Комсомольская правда» Александр Чепель.

Екатерина Брызгалова (Ведомости)

Advertology.Ru

07.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы изобразительной грамоты

Основы изобразительной грамоты
Основы изобразительной грамоты. В книге «Основы изобразительной грамоты», последовательно изложена теория изобразительной грамоты. Она является базовой составляющей для последующего изучения предметов в области изобразительного искусства. Основные части книги. Рисунок. Живопись. Композиция. Первая часть посвящена закономерностям рисования с натуры, вторая — живописной грамоте и техническим приемам работы акварельными и масляными красками, третья — задачам построения композиции картины. В издании изложены основные понятия элементов изобразительной грамоты таких, как графика, композиция, перспектива и т.п. Представлены примеры их использования в отображении объема в плоскости рисунка. Некоторые темы дополнены заданиями, что позволяет закрепить полученные знания, а также выработать необходимые навыки. В основе конструктивного строения любых сложных по форме предметов лежат простые геометрические тела, поэтому в первой части книги говорится об их перспективном построении. Затем формулируются задачи тонового рисунка и раскрывается процесс изображения с натуры различных объектов. Во второй части излагаются законы воздушной перспективы, цветовых отношений, рассматриваются понятие колорита, метод сравнения, а также описывается техника работы акварелью и маслом на примерах натюрморта, пейзажа, головы и фигуры человека. Третья часть издания посвящена вопросам творческого отношения к изображению, особенностям композиционного построения натюрморта, пейзажа, портрета и сюжетной картины. Книга поможет:  Понять: психологические и математические  истоки   реалистической передачи предмета на плоскости, основные закономерности формообразования в природе и рисунке.  Узнать: основы рисунка; технологию и технику рисунка, основные графические материалы.  Научиться:  грамотно передавать в рисунке форму и пространственное положение предметов различными графическими материалами.   Четкое знание теории поможет овладеть практическим мастерством.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2025 - 08:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация