Креатив

Сбербанк: Выигрывает тот, кто тратит

Сбербанк: Выигрывает тот, кто тратит

Grey Moscow организовал рекламную кампанию для Сбербанка.

Основная задача этой кампании – анонс совместной акции Сбербанка и Visa. Она даёт держателям карт Visa Сбербанка уникальный шанс выиграть один млн рублей, оплачивая ежедневные покупки.

Агентство предложило креативную идею: «Выигрывает тот, кто тратит», – трогательную историю отца и сына, мечтающих об автомобиле, в то время как их мама совершает покупки с помощью карты Visa Сбербанка и выигрывает один млн рублей для осуществления их мечты.

Для реализации проекта была выбрана компания Park Production и российский режиссер Георгий Тоидзе. Он смог создать тёплую и живую историю, воплощённую в красивом, кинематографичном ролике.

Кампания, включающая ТВ, наружную рекламу, ПОС материалы и интернет рекламу стартовала 27 октября.

Телереклама "Выигрывает тот, кто тратит", бренд: Сбербанк России, агентство: Grey Moscow

Телереклама "Выигрывает тот, кто тратит", бренд: Сбербанк России, агентство: Grey MoscowТелереклама "Выигрывает тот, кто тратит", бренд: Сбербанк России, агентство: Grey MoscowТелереклама "Выигрывает тот, кто тратит", бренд: Сбербанк России, агентство: Grey Moscow
Телереклама "Выигрывает тот, кто тратит", бренд: Сбербанк России, агентство: Grey MoscowТелереклама "Выигрывает тот, кто тратит", бренд: Сбербанк России, агентство: Grey MoscowТелереклама "Выигрывает тот, кто тратит", бренд: Сбербанк России, агентство: Grey Moscow

Компания: Сбербанк России
Бренд: Сбербанк России
Название: Выигрывает тот, кто тратит
Агентство: Grey Moscow
Страна: Россия 

Рекламное агентство: GreyMoscow

Управляющий директор – Ольга Цуканова

Креативный директор– Андрей Сивков

Старший арт-директор – Олег Пудов

Продюсер – Александр Войтецкий

Директор группы по работе с клиентами – Светлана Моругова

Старший аккаунт-менеджер – Светлана Панкратова

Продакшен: Park Production

Режиссер – Георгий Тоидзе

Генеральный продюсер – Александр Фарбер

Продюсер – Елена Конкина

Пост-продакшен продюсер – Мария Птичкина

05.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Бизнес-вегетарианство: кто съел всю капусту?Бизнес-вегетарианство: кто съел всю капусту?
Кто придумал вегетарианство? Как из системы питания оно превратилось в маркетинговый мегатренд? И как на это реагируют популярные бренды?
Миллиард на миллиарде: как устроен мировой сериальный бизнес....Миллиард на миллиарде: как устроен мировой сериальный бизнес....
В июле на экраны выйдет седьмой сезон «Игры престолов», (производство одной серии — в среднем $10 млн). ForbesLife подсчитал, как работает сериальный бизнес.
В рекламе азартных игр – измененияВ рекламе азартных игр – изменения (1)
На портале www.pravo.gov.ru опубликован Федеральный закон от 28 марта 2017 года №44-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части формирования механизмов увеличения доходов субъектов детско-юношеского спорта и субъектов профессионального спорта». Статья 2 этого закона вносит изменения в статью 27 ФЗ «О рекламе», устанавливающую требования к рекламе основанных на риске игр, пари. Изменения вступили в силу с 1 апреля 2017 года.
Исследование Google и Wildberries: популярность онлайн-покупок...Исследование Google и Wildberries: популярность онлайн-покупок...
Мы решили узнать больше о поведении и потребительских привычках онлайн-покупателей и выявить основные тренды в области покупки одежды в Сети. Для этого мы проанализировали внутренние данные поисковых систем Google и подкрепили их результатами исследования интернет-магазина Wildberries.
Зачем изучать эмоции человека при просмотре рекламы, и как это влияет...Зачем изучать эмоции человека при просмотре рекламы, и как это влияет...
Coca Cola, Google, Mars, Nestle и Procter & Gamble используют нейромаркетинг, чтобы понять эмоции потребителей при просмотре рекламы и увеличить продажи. Об опыте нейромаркетинговых исследований в России и специфике работы с данными рассказывает Влад Иванов, директор по стратегическому планированию медийного агентства Total View.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.04.2017 - 11:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация