Креатив

Сбербанк: Выигрывает тот, кто тратит

Сбербанк: Выигрывает тот, кто тратит

Grey Moscow организовал рекламную кампанию для Сбербанка.

Основная задача этой кампании – анонс совместной акции Сбербанка и Visa. Она даёт держателям карт Visa Сбербанка уникальный шанс выиграть один млн рублей, оплачивая ежедневные покупки.

Агентство предложило креативную идею: «Выигрывает тот, кто тратит», – трогательную историю отца и сына, мечтающих об автомобиле, в то время как их мама совершает покупки с помощью карты Visa Сбербанка и выигрывает один млн рублей для осуществления их мечты.

Для реализации проекта была выбрана компания Park Production и российский режиссер Георгий Тоидзе. Он смог создать тёплую и живую историю, воплощённую в красивом, кинематографичном ролике.

Кампания, включающая ТВ, наружную рекламу, ПОС материалы и интернет рекламу стартовала 27 октября.

Телереклама "Выигрывает тот, кто тратит", бренд: Сбербанк России, агентство: Grey Moscow

Телереклама "Выигрывает тот, кто тратит", бренд: Сбербанк России, агентство: Grey MoscowТелереклама "Выигрывает тот, кто тратит", бренд: Сбербанк России, агентство: Grey MoscowТелереклама "Выигрывает тот, кто тратит", бренд: Сбербанк России, агентство: Grey Moscow
Телереклама "Выигрывает тот, кто тратит", бренд: Сбербанк России, агентство: Grey MoscowТелереклама "Выигрывает тот, кто тратит", бренд: Сбербанк России, агентство: Grey MoscowТелереклама "Выигрывает тот, кто тратит", бренд: Сбербанк России, агентство: Grey Moscow

Компания: Сбербанк России
Бренд: Сбербанк России
Название: Выигрывает тот, кто тратит
Агентство: Grey Moscow
Страна: Россия 

Рекламное агентство: GreyMoscow

Управляющий директор – Ольга Цуканова

Креативный директор– Андрей Сивков

Старший арт-директор – Олег Пудов

Продюсер – Александр Войтецкий

Директор группы по работе с клиентами – Светлана Моругова

Старший аккаунт-менеджер – Светлана Панкратова

Продакшен: Park Production

Режиссер – Георгий Тоидзе

Генеральный продюсер – Александр Фарбер

Продюсер – Елена Конкина

Пост-продакшен продюсер – Мария Птичкина

05.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 23:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация