Креатив

Видеопутешествие в Швейцарию от TravelAdventure

Видеопутешествие в Швейцарию от TravelAdventure

В рамках празднования 200-летия дипломатических отношений России и Швейцарии творческая команда TravelAdventure создала видеомаршрут Traveling Switzerland: explore your senses.

Видео снято в Цюрихе в октябре этого года. В течение шести дней главная героиня путешествовала по знаковым местам в Цюрихе, где были проведены съемки. Каждая сцена вдохновлена реальными впечатлениями участников команды проекта от швейцарской природы, национальной кухни, культурной жизни и архитектуры, которые им были показаны местными жителями.

Traveling Switzerland: explore your senses — фильм о том, что конечным пунктом путешествия может оказаться не возвращение домой, а влюбленность в новую страну и желание встречаться с ней снова и снова. Главная героиня – это собирательный образ любопытного путешественника, который с радостью спешит навстречу новым открытиям, предвкушая ожидающие его приключения.

Этот проект утверждает, что, путешествуя и отдаляясь от обыденности и рутины каждодневных дел, мы приближаемся к себе «настоящим», открываем себя заново, исследуем свои чувства. Как набор открыток, привезенных из поездки, проект состоит из восьми видеозарисовок о девушке и ее знакомстве с культурой Швейцарии, ее жизнью, кухней и уникальной природой.

Каждый из эпизодов видео — новелла о ярких приключениях героини, отмеченная на карте воспоминаний ее путешествия.

Проект осуществлен при поддержке Посольства Швейцарии и является результатом плодотворного сотрудничества культур России и Швейцарии.

Полет

Прибытие в город

Ночь в музее

Шоппинг

Гастрономические приключения

Потерянная в городе

От озера к озеру

Возвращение

Оксана Высочинская, автор идеи и продюсер

Юрий Куприянов, коммерческий директор

Иван Громов, режиссер

Алексей Сурков, оператор

Сергей Сенатор, звукорежиссер

Кейко Ли, главная героиня

Филипп Пеннер, фотограф

Николай Ермолаев, композитор

Анастасия Козырева, стилист

Анна Синицына, дизайн одежды

 

05.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 10:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация