Новости компаний

"На высоких каблуках" по Москве

"На высоких каблуках" по Москве

Портал городских услуг Москвы pgu.mos.ru и сервис «Имхонет» запустили совместный проект – игру «На высоких каблуках».

Проект разработан коммуникационным холдингом Market Group совместно с рекомендательным сервисом «Имхонет» для Портала городских услуг Москвы и департамента информационных технологий города.

Игра разработана при содействии телеведущих и известных мам Оксаны Федоровой и Анфисы Чеховой, которые участвуют в рекламной кампании Портала городских услуг Москвы.

Цель проекта – акцентировать внимание аудитории на том, что в современном мире жители мегаполисов вынуждены справляться со множеством задач, при этом максимально эффективно планировать свой день. Решить бытовые вопросы, сэкономить время, дать полезные подсказки поможет Портал городских услуг Москвы.

Принять участие в игре «На высоких каблуках» могут все желающие. Для этого участнику нужно выбрать соперницу - Анфису Чехову и Оксану Федорову. Нажимая кнопки старт/стоп, участник определяет число шагов, которые сможет пройти по игровому полю. Выигрывает тот, кто быстрее всех дойдет до финиша.

Игра «На высоких каблуках»  продлится до 5 декабря. Итоги будут подведены 11 декабря. Победителя ждет приз - туфли Christian Louboutin.

Это не первый проект холдинга Market Group для Портала городских услуг Москвы. Ранее стартовала масштабная рекламная кампания «Три буквы, понятные всем». В рамках кампании по продвижению портала PGU.MOS.RU была представлена серия из трех видеороликов «Иди на…» и провокационная медийная реклама, а также запущен промо-сайт идинатрибуквы.рф.

«Три буквы, понятные всем»  - это Портал городских услуг города Москвы, или просто ПГУ, где водители могут проверить наличие штрафов,  занятые родители записать ребенка в кружки и секции, а влюбленные - подать заявление в ЗАГС.

В рекламной кампании Портала городских услуг Москвы в 2014 году участвуют известные телеведущие Оксана Федорова, Анфиса Чехова, известная российская фигуристка Ирина Слуцкая и актер Владислав Котлярский.

 

28.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 17:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация