Креатив

Не закрывайте глаза на детскую жестокость

Не закрывайте глаза на детскую жестокость

Street Art и «Семья детям» подняли проблему детской жестокости.

Буллинг (от английского bully) — задирание, травля, агрессивное преследование одного члена сообщества другими (особенно среди школьников). Зачинщиками буллинга становятся неуверенные в себе и желающие самоутвердиться дети и подростки, ведущие себя заносчиво, задирающие слабых, нападающие на неспособных дать отпор одноклассников.

Ключевая проблема, требующая внимания, обсуждения и решения, когда речь идёт о травле в школах, - это равнодушие окружающих к происходящему.

Многие педагоги и не подверженные физическому и психологическому давлению одноклассники жертв издевательств просто «не замечают», «закрывают глаза» на жестокости, устраиваемые агрессивными детьми.

Такая позиция позволяет, казалось бы, оставаться в стороне и отгородиться от проблемы, но  подобное отношение делает явление ещё более масштабным и распространённым. В итоге эмоциональный фон в коллективе ухудшается, и уже сами «равнодушные» косвенно подвергаются психологическому давлению, становятся потенциальными жертвами буллинга.

Принт на тему детской жестокости, размещённый в школах, интернатах и в специализированных изданиях для педагогов, призван стать вызовом для всех, кто до сих пор замалчивал эту острую социально значимую тему. Заявляя о ней достаточно драматично и вызывающе, мы стремимся обратить внимание школьников и педагогов на известные им случаи травли, задуматься о своей позиции и последствиях равнодушия, начать обсуждать проблему и найти её решение общими усилиями детей, педагогов, детских психологов и специалистов Некоммерческого партнёрства «Семья детям».

Социальный проект только начинается. В настоящее время агентство Street Art готовит digital-проект совместно с сайтом 66.ru.

Нет детскому буллингу

Рекламное агентство: StreetArt

Креативный директор – Александр Пархоменко

Арт-директор – Андрей Колоколов

Копирайтер – Леонид Вяткин

Дизайнеры – Таисия Спирина, Дмитрий Крылов

Фото – Максим Лоскутов

23.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 13:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация