Не закрывайте глаза на детскую жестокостьДата публикации: 23.10.2014 Раздел: Креатив Street Art и «Семья детям» подняли проблему детской жестокости. Буллинг (от английского bully) — задирание, травля, агрессивное преследование одного члена сообщества другими (особенно среди школьников). Зачинщиками буллинга становятся неуверенные в себе и желающие самоутвердиться дети и подростки, ведущие себя заносчиво, задирающие слабых, нападающие на неспособных дать отпор одноклассников.
Ключевая проблема, требующая внимания, обсуждения и решения, когда речь идёт о травле в школах, - это равнодушие окружающих к происходящему.
Многие педагоги и не подверженные физическому и психологическому давлению одноклассники жертв издевательств просто «не замечают», «закрывают глаза» на жестокости, устраиваемые агрессивными детьми.
Такая позиция позволяет, казалось бы, оставаться в стороне и отгородиться от проблемы, но подобное отношение делает явление ещё более масштабным и распространённым. В итоге эмоциональный фон в коллективе ухудшается, и уже сами «равнодушные» косвенно подвергаются психологическому давлению, становятся потенциальными жертвами буллинга.
Принт на тему детской жестокости, размещённый в школах, интернатах и в специализированных изданиях для педагогов, призван стать вызовом для всех, кто до сих пор замалчивал эту острую социально значимую тему. Заявляя о ней достаточно драматично и вызывающе, мы стремимся обратить внимание школьников и педагогов на известные им случаи травли, задуматься о своей позиции и последствиях равнодушия, начать обсуждать проблему и найти её решение общими усилиями детей, педагогов, детских психологов и специалистов Некоммерческого партнёрства «Семья детям».
Социальный проект только начинается. В настоящее время агентство Street Art готовит digital-проект совместно с сайтом 66.ru.
Рекламное агентство: StreetArt
Креативный директор – Александр Пархоменко
Арт-директор – Андрей Колоколов
Копирайтер – Леонид Вяткин
Дизайнеры – Таисия Спирина, Дмитрий Крылов
Фото – Максим Лоскутов Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126571.htm |