Новости

Музей уличного искусства призывает всех оставить свой след на заборе

Музей уличного искусства призывает всех оставить свой след на заборе

Музей уличного искусства запустил проект Zabor, который позволит всем желающим проявить свой творческий потенциал на личном заборе.

Название проекта четко описывает его суть: Музей выпустил ограниченный тираж уменьшенной копии бетонного строительного забора (техническое название «плита ограды ПО-2») и предлагает рассматривать грубую поверхность забора как персональный холст.

Идея проекта возникла спонтанно – первый тираж «заборов» был выпущен в качестве официального сувенира Музея уличного искусства, далее они попали в руки художникам, друзьям и партнерам – так появились первые экспонаты авторских заборов в коллекции Музея, до которых не доберутся никакие службы ЖКХ.

“Лично для меня проект Zabor – это проект про свободу самовыражения. Это ваш личный забор, на котором вы можете изобразить все, что угодно – в письменной или художественной форме. Его можно подарить, а можно начать собирать собственную коллекцию. Хотите, чтобы ваш забор стал публичным манифестом – выкладывайте его фотографию в соцсети!”

Андрей Зайцев,
директор Музея уличного искусства

Набор Zaborвключает в себя все необходимое для творчества: гипсовую копию строительного забора, профессиональный мини-маркер или баллончик для граффити Montana черного цвета, аннотацию с описанием проекта и инструкцией к использованию. Область применения Zaborограниченалишь фантазией его владельца – это может быть и признание в любви на заборе, и картина, чья художественная ценность уже в ближайшее время может быть признана профессиональным сообществом искусствоведов.

На данный момент приобрести Zaborможно эксклюзивно в сувенирной лавке Музея уличного искусства. Стоимость базового набора – 499 рублей.

По хэштегу #streetartzabor в социальных сетях можно будет отследить, как формируется коллекция авторских заборов. В конце выставочного сезона Музей уличного искусства официально представит виртуальную коллекцию фотографий заборов.

14.06.2017

на печать


Комментарии

krok-alex
15.06.2017 7:28 | сообщение #1
 

Это вандалы! Уродуют внешний вид опрятных сооружений!

Гость
15.06.2017 12:56 | сообщение #2
 

Материал для тренировки животных, жаждущих пометить свою территорию Печальный
Более подошёл бы макет столба.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Реформа "Фейсбука" – катаклизм для нескольких отраслейРеформа "Фейсбука" – катаклизм для нескольких отраслей
«Фейсбук» объявил о радикальной смене приоритетов в ленте выдачи. Новость уже вызвала панику, но пока только в узких кругах экспертов. Для многих участников и даже для некоторых отраслей перемены окажутся катастрофическими.
DataArt дает технологический прогноз на 2018 годDataArt дает технологический прогноз на 2018 год
DataArt делится прогнозом о том, какие технологии повлияют на бизнес и пользователей в 2018 году, значительно изменив ключевые индустрии.
Чат-боты и сторителлинг: что ждет PR в 2018 году?Чат-боты и сторителлинг: что ждет PR в 2018 году?
Вряд ли кого-то можно удивить заявлением, что интернет и digital-технологии развиваются молниеносными темпами. Однако сегодня это важно, как никогда прежде, так как они стали определять работу специалистов в самых разных сферах, в том числе и в PR.
Где на самом деле начинается путешествие?Где на самом деле начинается путешествие?
Ретаргетинг в турбизнесе.
Сколько нужно каналов коммуникации на fashion-рынке, чтобы охватить...Сколько нужно каналов коммуникации на fashion-рынке, чтобы охватить...
PR-агентство Идеи&Решения провело опрос женщин на тему, каким образом они узнают о новинках в области Fashion&Beauty. Результаты показали, что потребители используют множество каналов коммуникации, среди которых отсутствует явный лидер: offline и online СМИ, сарафанное радио, социальные сети, рассылки, TV/YouTube, в магазинах или мобильных приложениях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.01.2018 - 11:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация