Музей уличного искусства призывает всех оставить свой след на забореДата публикации: 14.06.2017 Раздел: Новости Музей уличного искусства запустил проект Zabor, который позволит всем желающим проявить свой творческий потенциал на личном заборе. Название проекта четко описывает его суть: Музей выпустил ограниченный тираж уменьшенной копии бетонного строительного забора (техническое название «плита ограды ПО-2») и предлагает рассматривать грубую поверхность забора как персональный холст.
Идея проекта возникла спонтанно – первый тираж «заборов» был выпущен в качестве официального сувенира Музея уличного искусства, далее они попали в руки художникам, друзьям и партнерам – так появились первые экспонаты авторских заборов в коллекции Музея, до которых не доберутся никакие службы ЖКХ.
“Лично для меня проект Zabor – это проект про свободу самовыражения. Это ваш личный забор, на котором вы можете изобразить все, что угодно – в письменной или художественной форме. Его можно подарить, а можно начать собирать собственную коллекцию. Хотите, чтобы ваш забор стал публичным манифестом – выкладывайте его фотографию в соцсети!”
Андрей Зайцев, директор Музея уличного искусства
Набор Zaborвключает в себя все необходимое для творчества: гипсовую копию строительного забора, профессиональный мини-маркер или баллончик для граффити Montana черного цвета, аннотацию с описанием проекта и инструкцией к использованию. Область применения Zaborограниченалишь фантазией его владельца – это может быть и признание в любви на заборе, и картина, чья художественная ценность уже в ближайшее время может быть признана профессиональным сообществом искусствоведов.
На данный момент приобрести Zaborможно эксклюзивно в сувенирной лавке Музея уличного искусства. Стоимость базового набора – 499 рублей.
По хэштегу #streetartzabor в социальных сетях можно будет отследить, как формируется коллекция авторских заборов. В конце выставочного сезона Музей уличного искусства официально представит виртуальную коллекцию фотографий заборов.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article141366.htm |